воскресенье, 29 апреля 2012 г.

Ярко - релиз. / Yarko - release

Дорогие подруги, привет!
В течение последних двух вроде часов сражалась с Равом на предмет подгрузки своего первого паттерна.
Обещанная неделька плавно переросла в месяц. Но сегодня наконец-то я сдержала обещание.
Шаль называется "Ярко". Синий цвет этой пряжи очень насыщенный, а моя бедная головушка, загруженная цифирями и домашними делами не смогла придумать ничего более яркого, чем "Ярко".
Фото были сделаны 20 марта. Снега - по колено. Прошло 5 недель - снега как не бывало. Поэтому сейчас эти фото выглядят экзотически.
Шаль появилась потому, что мне очень хотелось иметь такую вещь, чтобы она была - а) - компаньоном к синей шапочке от хозяйки блога Елениум, и - б) - её можно было носить поверх одежды, завязав "бандиткой". Alpaca Wool от Vita отлично справилась с этой задачей. Весь март нещадно эксплуатировала шаль. Очень довольна.
Шаль классическая почти. Вяжется с середины самой длинной стороны вниз.
Серповидной формы любимой. Это позволяет красиво обвиваться вокруг шеи и укладываться в красивую драпировку по плечам.
Вяжется легко.
Описания (на русском и на английском) доступны на моей дизайнерской страничке на раве бесплатно. (как же я долго мечтала об этом соединении слов - "моя" и "дизайнерской страничка"). Чё-то уже голова не варит и не могу сообразить, как вставить красивую кнопочку - "загрузить сейчас". Поэтому просто пока ссылки:
страничка дизайна здесь:
мой проект на раве (там побольше фоток) здесь.
Буду признательна за ваши сердечки, если, конечно это не трудно и не противоречит Вашим вкусовым предпочтениям.
Рада была поделиться с вами своим.... да просто своим. Хороших всех выходных, и пусть с погодой повезёт.
Ваша К.

И вот она минута славы


22 комментария:

  1. Красивый синий, красивая шаль. То что надо. Наверное придется на Раве регистрироваться, чтобы найти описание. Самой такую захотелось.))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отзывы. Если не хочется региться на раве - пишите e-mail- я скину описание.

      Удалить
  2. Очень красивая и лаконичная шалька! Люблю такие! Спасибо за описание на русском :)

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, поздравляю с первой публикацией!!! Молодчинка ты!!! Умничка! От всей души желаю тебе успеха в дизайнах, вязалках и вообще во всём!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лида, спасибо большое. я только в сааааамом начале пути. Все получится, если работать над этим. Ты - самый яркий тому пример.

      Удалить
  4. Катя, тоже присоединяюсь к поздравлениям, ты так этого хотела - и вот, наконец, мечта сбылась (причем сбылась не сама по себе и мановению волшебной палочки, а благодаря твоим драгоценным рукам, глазам и умной головушке, что особенно ценно). Успехов во всем и новых проектов (которые, я знаю, уже зреют вовсю) :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, это тебе спасибо, за поддержку и твои профессиональные советы. Так бы я может и не решилась.

      Удалить
  5. Катрин, а может ну их на эти цифири, когда рождаются такие проекты и впереди их великое множество!? А потом публикация в красивом вязальном журнале, интервью у Лиды... Спасибище за описание! Шалька нравится очень-преочень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Элен, твои бы слова да...
      Это цель, уже даже не мечта. все будет.
      Спасибо, спасибище!

      Удалить
  6. Катя, поздравляю! Шаль красивая. Спасибо за описание. :)

    ОтветитьУдалить
  7. Катюша, спасибо за описание! Обязательно свяжу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо.
      Я буду рада, если схема пригодится.

      Удалить
  8. Круто! Катюшка, поздравляю тебя. Шаль очень нравится. Название хорошее ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо.
      Все хочу написать, да то глючит что-то, то некогда. Мне очень понравилась твоя пасхальная вышивка с яйками. Такая стильная. Как обживаетесь?

      Удалить
  9. С дизайнерским дебютом! Молодец! И шаль очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  10. Вайда, спасибо, мне очень приятно.

    ОтветитьУдалить
  11. Катрин,прими и мою поздравления!!!Шаль шикарная(про цвет я промочу,ну люблю я синие-голубой)Фотографии очень красивые!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Катюша поздравляю с первым дезайном на Равелри :-)) успехов тебе от всей души :-))

    ОтветитьУдалить
  13. Великолепно! А цвет просто шикарный!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваше внимание!