пятница, 11 мая 2012 г.

Дубок, или как полезно взглянуть на себя со стороны

Да, Катя, вот она, зима 2012 года лежит у тебя на боках, бедрах, попе и прочих мягких местах. Вот тебе твои плюшечки, печенюшечки, чаи-кофеи, орешки да шоколад. Вот, гляди, "здоровья-то" сколько.
Как ни крутись, каким боком не поворачивайся - всем все видно и понятно.
И, скажи на милость, на кой ляд всю зиму ты рОстила свои волосы: косу собираешься носить? Ведь было же красивое, ровненькое, аккуратное каре. Лучшее - враг хорошего. В твоём возрасте не о косе надо думать, а о красоте!
Такой вот, девы, разговор состоялся у меня сегодня со своей совестью. Я сидела, слушала, кивала как нашкодивший мальчишка и соглашалась. Права она, по всем статьям, чё уж. Но это так, лирическое отступление.
А "Дубок" получился прекрасный, очень приятный, теплый и удобный. И при этом не сильно тяжёлый. И как раз не полнит, а вовсе наоборот.
Помните, спрашивала - как сшивать такие толстенькие детальки: легко и просто всё оказалось. Выручил матрасный шов. Ныне очень любимый. Возможно, даже и не толстые детали буду в дальнейшем им сшивать. Правда, для этого шва нить я поделила почти на три части: оригинальная пряжа состоит из 11 тонких ниточек. Мне для того, чтобы красиво всё обработать, хватило четырёх.
Верхнюю планку вывязала из среза. Закрыла иглой. Тоже первый такой опыт, и тоже обалденно понравился. Очень сейчас жалею, что не вывязала таким же образом центральные планки, а сделала их "цельнокроёными". Было бы в сто тысяч раз аккуратнее.
Для этой модели использовала крестообразный наборный ряд: по-моему он подходит идеально. Особенно он хорошо заметен на рукавчике.
В оригинале рукавчик, кстати, другой. У меня же было в обрез пряжи (хотя осталось 2 моточка). Ну и просто мне такой фасончик больше нравится.
Пройму обработала секретный Лениным способом. Если она разрешит - то с удовольствием с Вами поделюсь. А может и она сама в комментариях напишет. Не люблю чужие заслуги себе приписывать. Правде в лицо глядя - это не единственная её помощь мне в этом проекте. То, что у меня появился крестообразный набор - абсолютно только Ленина заслуга. спасибо большущее, я это очень ценю и надеюсь вызнать ещё кучу других секретиков. :-)
Пуговички деревянные. Купила оптом для другого проекта, а они возьми и сюда подойди. В магазинах не нашла ничего более подходящего пока к сожалению. Но это не беда, если найдётся - я с легкостью отпорю эти пуговки и пришью другие (другую). Петель прорезных нет, да и вообще никаких нет, т.к. планки крепятся дружка к дружке на пришивных кнопочках.
Жакет чуть-чуть пропарила через мокрую тряпочку. В основном в местах швов, чтобы лежали по лучше. В остальных местах - вообще еле касаясь.

Я теперь, дамы, вдарилась в экономику рукоделия. Надо же как-то профессию свою в личных целях эксплуатировать, зря что-ли 6 лет училась. Ну и к тому же, в том, чтобы знать куда потратились твои трудовые копеечки, нет ничего плохого.
Так вот, этот жакет с пряжей, которую мы заказывали в Германии, с доставкой этой пряжи, с деревянными пуговками обошелся в ... 762 рубля. Полностью и абсолютно натуральный - ни капельки химии нет. Жакет, который мне: а) - на 100% и даже больше нравится и б) который на мне хорошо сидит, не смотря на все особенности (временные, надеюсь) моего нынешнего телосложения.
Это замечательно. Я рада, потому как нынешние цены в магазинах, а главное качество того, что по этим ценам продаётся - просто не сопоставимо и не приемлемо. Я можно сказать - даже счастлива.  А волосы - ну можно и подстричь, чёлку хотя бы...
PS: ух, я такая боевая (с)

20 комментариев:

  1. Кэтрин, как же ты замечательно написала! Я прям зачиталась!
    А обновка у тебя чудесная, и сама ты красавишна!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за пост, интересно почитать было, ни слова не пропустила... Вещица действительно очень красивая и уютная. Цвет, фасон, узор - все нравится. А ты сама красавица. Завидую женщинам с природной красотой. Можно и с косой ходить )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Лена, не знаю где ты тут красоту нашла, но все равно - спасибо.

      Удалить
  3. Какой отличный жакетик) Я бы тоже от такого не отказалась) И цвет отличный и модель!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, действительно удачно все сложилось. Причём, пряжу эту заказывала вовсе не на этот дизайн. Просто по факту как-то так все совпало.

      Удалить
  4. Понравился мне твой разговор с совестью)))Я тоже на счёт фигуры,после зимних длинных вечеров с чаепитием и поедением всяких вкусняшек,веду разговор со совестью.До НГ держусь,а потом срываюсь)))Приходит весна,опять весь разговор начинается заново)))К лето(к концу лета,ха-ха) избавимся от лишнего:)И вообще,ты отлично выглядишь!!!Как говорит,мой папа,в нашем возрасте быть худышками уже не прилично)))
    Твой дубок тебе безумно идёт!!!Всё в нём идиально:посадка безупречная!!!и цвет твой!Умничка ты!!!Кстати,матрасный шов я тоже полюбила.Долго по картинкам не могла понять,как его првильно выполнить,потом нашла видеоролик и разобралась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина, твой папа - очень мудрый человек. Да - весна - время обновления, хочется свежести, легкости и все такого. Спасибо за добрые слова.

      Удалить
  5. Катюша, замечательный "дубок" вот оччень-оччччень твоя модель!!!

    Я после зимы, тож боком))) фотографироваться начала:)))), очень тебя понимаю, да еще и волосы отращиваю:))), к тому же весны у нас, как таковой и не было, 1 мая уже +30-в тени!!!, а сегодня вот +38!!!!:)))), так, что мы с зимы в лето!
    У нас сейчас такая шутка ходит:"-Девченки, кто хотел похудеть к лету, поздно начинать, оно уже пришло, будем брать обаянием:))))!!!!!
    А обаяния и такой вот настоящей женской красоты, которая думаю от косы до пояса только выиграет, я вижу просто моооооооре!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуся, спасибо. У всех, видимо, одно и тоже всё.
      А у нас непоймичо с погодой, по 100 раз на дню все меняется. Ну и о +38 можно только мечтать. :-)

      Удалить
  6. Катя, у тебя ещё и писательский дар - просто зачитываюсь :) Насчет бочков и щечек мы уже придумали путь (как, кстати, самочувствие?), насчет прически - я тоже стала ярой противницей косы, поскольку она хороша всё-таки на девчушках и Юлии Тимошенко (хотя тоже вопрос спорный), а в нашем нежном возрасте, скорее, выдает отсутствие времени на уход и укладку и какой-то усталый вид придает, прости, если я слишком категорична. Но я же видела тебя со стильнейшим, гладким и сияющим каре!!! Это просто роскошно, срочно надо вернуть (благо, это сделать проще, чем косу отрастить :)))
    И в "секретном" быстром способе обработки краев никакого секрета нет, он придуман, когда меня ещё даже в проекте не было - всего лишь набираются петли по краю, провязывается один ряд изнаночных петель и в след. ряду все петли равномерно, не затягивая и не слишком свободно, закрываются обычным способом. Получается аккуратно и ровненько, причем, я пробовала этот единственный ряд провязывать лицевыми - эффект совершенно не тот, изнаночные лучше смотрятся...

    P.S. И всё таки ты красавица, я снова это повторю и совершенно искренне. И дубок удался :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я прям вся красная как рак. спасибо тебе и васе вам девочки - как бальзамчик на раны.
      Секретики - это наше все.

      Удалить
    2. А Юлия Тимошенко вам как раз и позавидует: у нее-то не своя коса;)))

      Удалить
  7. чудесный Дубок получился. И он, кстати, скрывает все, о чем вы с совестью беседовали. ))) Цвет шикарный! Пуговки очень в тему.

    про прическу - мне нравятся любые здоровые волосы. То есть все равно, какой именно они длины и как лежат. Кстати, косы сейчас очень модно. ))) И я их регулярно заплетаю даже на своем каре. )))

    ОтветитьУдалить
  8. А я почему-то думала, что это будет большой жакет с рукавами, невнимательно тот пост читала... Здорово получилось! А цвет-то как мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  9. Катрин, это что за самобичевание? Красивая девушка в замечательной обновке! Главное, будь здорова, счастлива и носи с удовольствием "Дубки"... а они у тебя выросли суперские! Во какие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пы.Сы. Да, Катрин, а волосы, не зубы - они растут, поэтому уж с ними-то можно экспериментировать (в пределах разумного, конечно), как душе угодно

      Удалить
  10. мдяяя.. а моя совесть пока-что спит :))))... тссс..
    энто ты зря наговариваешь, никаких боков/щек и т.д. не видно и не заметно ;)
    а Дубок получился на славу, все красиво, аккуратно, узор суперский, и цвет тебе идет на все 100!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивая работа и модель. А эту совесть надо задвинуть не много)))

    ОтветитьУдалить
  12. Красота! Очень симпатичный жакетик ! Мой любимый фасон! Браво!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваше внимание!