понедельник, 28 мая 2012 г.

Черное и белое. Продолжение.

Да, с "встретимся завтра" я погорячилась немного. все-таки весенне-летний сезон даёт о себе знать огого как.
Результаты Евровидения оказались в принципе предсказуемы. Но это не значит, что победительница не заслуживает первого места. Оно на 100% заслужено её прекрасным голосом и номером. И Песней конечно-же. И бабушки хороши: весь номер переживала, как бы с ними чего на сцене не приключилось от волнения.Обошлось.
Но если по чесноку, то мне больше всего понравилось выступление Молдовы - песенка простая, голос у мальчика ровный, но средний, но девки из подтанцовки - это что-то. Такие умницы - зажигали просто. Да и Паша Парфени тоже молодец, он мне понравился.
Но поотдыхали и ладно. Теперь обратно - к заветному.
У меня в работе сейчас 2 черно-белых проекта. Секретных пресекретных. Не оставляет меня эта тема никак. Видимо и правда - как начнёшь год (это я про ключики). Но я очень довольна своими ч/б изысканиями. Только фотографировать их сложно.
Что-то наверняка узнали, что-то - новенькое.
Рассекретюсь в скорости.
Хорошей всем рабочей недели.
Ваша К.

8 комментариев:

  1. Красивые у тебя проектики...Чёрно-белое...класскика.Вязальным проектом ты меня заинтриговала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина, ты этот проект точно совершенно видела у одной заокеанской красавицы с именем на букву Л. Не возможно не узнать. Думаю, то быстро закончу, т.к. вяжется очень легко. Хлопочек толстенький. Приятный. Одно удовольствие.

      Удалить
  2. Катюш, вышивка завораживающая! Такая ажурная красота!
    А вязалочку рассекретили, увидев название на Р., но... интрига, интрига...;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Элен, от вышивки тащусь. Она небольшая - с формат А5. Но такая... насыщенная что-ли. Надо ещё с фото что-то делать. Либо на улице фотографировать, либо что-то ещё, т.к. не удаётся передать всю красоту фактуры льняной ткани и тонкого узора поверх неё.

      Удалить
  3. за евровидением в этом году не следила,совершенно забыла,посмотрела только на селдующий видео лорин,и ахнула,фантастика просто,давно такого не было ( бабушек вообще ни разу не видела до этого,смешные)
    жду продолжения черно-белого кино

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лорин совершенно заслуженно получила первое место. Спасибо за текст её песни, я как раз хотела поискать - чтоб деитальки посмаковать.

      Удалить
  4. А мне понравилась песня у латышской певицы:) Напоминает стиль "Ace of Base"...Катя - интриганка ;-)

    ОтветитьУдалить
  5. Кэтрин, дорогая, я конечно от конкурса далека, а вот насчёт лета и сезона "как можно больше быть на свежем воздухе" очень тебя понимаю.
    Проэктики замечательный! Успеха твоим золотым ручкам!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваше внимание!