четверг, 24 мая 2012 г.

Party for everybody обсудим?

Девочки, привет.
Давайте оторвемся от спиц-крючков-иголок-ложек-поварешек и поговорим о ещё более прекрасном - о музыке. Любите? Я обожаю. И никакие 8 классов музыкальной школы не смогли задушить во мне эту любовь. Даже уроки по предмету "Музыкальная литература", которую я тихо ненавидела и безбожно прогуливала (сейчас думаю - зачем? интересно ведь?).
И сейчас есть отличный повод поговорить о музыке - финал конкурса Евровидение в Баку, на котором Россию-матушку представляют замечательные бабулечки из Удмуртии.
Я однозначно буду смотреть и болеть за своих, так же как и за коллектив Петра Налича, и за Билана и за всех остальных замечательных наших артистов. Натяну футболку с российским флагом, возьму спицы с вязанием и в ночную...
"Бурановские бабушки" не  нуждаются в представлении. Давайте лучше один раз посмотрим:

Я точно в прошлой жизни была татаркой. Карма у меня такая. И муж в этой прекрасной нынешней жизни достался на 1/4 татарин. И фамилия у нас у всех татарская. А внешность и подавно (моя). Я уж молчу про свои вкусовые предпочтения - зелененькое, голубенькое и, главное, блестящее. Поэтому, чтобы не заподозрили во мне кармические мои корни, стараюсь носить по большей части все серое да черное. Чтоб не спалиться. Хотя цвет с возрастом начинает проявляться все больше и больше.
Наряды бабушек в моём понимании просто прекрасны. Посмотрите - это ж песня какая-то. А носочки-то, носочки, вязанные... ммммм
А монисты какие ...
В прошлой своей жизни я стопудов именно так и одевалась: носила на груди ожерелье из монеток, а сразу под грудью был повязан красивущий передник. По праздникам может даже вышитый. На голове обязательно платок, поэтому, видимо, до сих пор не научилась укладывать волосы. Так и хочется повязать на голову красоту какую-нибудь неземную. По-ярче.
А главное - говор: быстрый как весенний ручеек, непонятный как высшая математика на первом курсе и звонкий-презвонкий, как колокольчик у моего попугая с утра по раньше.
Предвижу, что многие могут справедливо поправитьменя, что бабушки вроде как из Удмуртии, и поют не на татарском, а на удмуртском. А нам - татарам - все равно... главное, что из России.
Завтра предлагаю снова собраться и перетереть по поводу остальных номеров, которые тоже все прекрасны.

12 комментариев:

  1. Кать, а что - уже сегодня конкурс?

    ОтветитьУдалить
  2. не, 26 вроде. Как раз хорошо - в выходной :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот и я припоминаю, что порадовалась, что в выходной :)

      Удалить
  3. у нас за Украину будет петь Гайтана...
    но я всей душей за БАБУШЕК!!! ОНИ прелесть! хотела бы я в 76 так жить:))))

    ОтветитьУдалить
  4. я всеми своими татаро-башкирскими внутренностями за бабулек! В Европе такого и не видали :)
    Букмекеры им, правда, второе место обещают :) из политических, видимо, соображений.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. наверно, в этом конкурсе, к сожалению, политичекая составляющая очень велика :-(

      Удалить
  5. А я уже давно не смотрю Евровидение.Почему?А мне скучно!!!
    А бабушки мне нравятся,на фоне всех остальных,уверена,они выделятся!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне, кстати, очень понравилась девочка, которая Латвию в этом году представляет. Анамария, кажется так её зовут, если ошибаюсь - прошу прощения.
      В BrainStorm влюблена была в своё время просто.

      Удалить
  6. У меня даже муж напевает "party for everybody..." ))))) Я за БАБУЛЕК! Очень милые, а самое главное слушаешь и так пронзительно где-то глубоко за душу берет...до мурашек прям...
    По поводу нарядов тоже хотела добавить, что носочки то вязаные....и узорчик симпатичный такой...

    ОтветитьУдалить
  7. Я уже несколько лет не смотрю Евровидение... последний раз смотрела, когда из Эстонии вели трансляцию. Правда в последнее время красивых или просто жагиющих песен мало. В этом году обязательно посмотрю. От Эстонии Отт Леплаан нравится, красивая песня. А Бабушки зажигают!!!!! И корни наши, эстонцев, финно-угровские. :)))

    ОтветитьУдалить
  8. я за бабушек была, за наших, финно-угорских (ну недаром у меня половина крови эрьзянская :)). да, нам бы так выглядеть в их годы... И сами они такие жизнерадостные, жизнеутверждающие - каждому бы такое.
    У нас уже традиция каждый год смотреть Евровидение. Да, побурчим, что опять половина "никакие", что ни кожи-ни рожи (т.е. ни слов, ни мелодии), но все равно смотрим :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваше внимание!