суббота, 16 июня 2012 г.

Павлы

Ну вот, закончилось очередное голосование на конкурсе.
Как обычно - ноль голосов. Только Лена-друг, зная мои старания, поддержала меня.
Ну и ладно. Я очень довольна своей работой. Вот она. Официальное название "Индия: отражение", неофициальное - "Павлы".


Схемка из журнала "Вышиваю Крестиком" № 4 за 2009 г. (ого, как давно я, оказывается его покупаю).
Автор дизайна - Джоан Эллиот. В статье, сопровождающей этот дизайн написано, что на создание этого великолепного узора дизайнера вдохновили старинные гравюры по дереву. Узор индийский, обе половинки (если мысленно провести вертикальную черту по центру) - абсолютно зеркальны друг дружке. Колбасить и выдумывать отсебятину не стала - все итак идеально.
Майка Андреевна любезно предоставила свои ладошки для этого кадра. Это символично, т.к. дизайн напоминает индийские рисунки хной на руках и ногах.
(фото из интернета)
В журнале указано, что эта работа для вышивальщиц продвинутого уровня. И мне очень лестно, что я с ней справилась.
Работа выполнена в технике блэкворк. Однако, основным стежком я бы назвала бэкстич - именно на него приходится основная нагрузка при выполнении орнаментов. Участки, заполненные счетным крестом (только крестом) - выполнены в 2 нити, остальные участки - в одну. Это особенность работы с блэкворком. Она, конечно, усложняет работу, но результат получается просто бархатным из-за того, что часть работы более объёмная.
Работа получилась совсем маленькая - миниатюрка: 16,5 по ширине и 12,5 по высоте. Вышивала на равномерке - после ключиков не могу оторваться от неё.

Теперь о неприятном для меня. В конкурсе участвовала ещё одна работа, выполненная по этому дизайну.  Посмотреть на неё и на работы других участников можно здесь. Поверьте, там есть на что посмотреть. Эта, другая работа выполнена как всем (кроме меня) кажется в более оригинальном варианте - комбинации двух цветов канвы и ниток. Ну может быть. Короче, за эту работу отдано достаточное количество голосов, а за мою - ни одного. Более того, практически никто не удосужился прокомментировать свой  выбор или сказать пару слов моей работе. Я очень переживала все голосование, пока МА не разболелось и мне стало сиренево, что там происходит.
Я не буду писать о минимум трёх очень серьёзных неточностей и технических ошибках, допущенных автором первой работы. А то вы подумаете, что я завидую :-). Главный мой арбитр в лице маман поставил мне 5 и сказал, что мои павлы лучше.
Для фото использовались мои любимые бусы из натурального камня- они очень "удачно" порвались в нужный момент. 
Завтра у нас встреча - можно будет посмотреть все работы в живую, пощупать, посравнивать. Завтра же заберу павлов из багетки. Заодно и сфоткаю в готовом варианте. Ну может со встречи фото выложу, если не в лом будет фотик тащить с собой.
PS: Девоньки, я снова-здорово про свою конфетку. Запись здесь. ПРИГЛАШАЮ!!!!

35 комментариев:

  1. Катя, посмотрела все работы конкурса... Считаю, что ты зря расстраиваешься: нервные клетки не восстанавливаются; из своего опыта поняла, что своя работа по определению всегда самая лучшая и любимая, а голосование - это по большей части удача; твоя работа не менее оригинальна, чем двухцветная. Словом, будет и на твоей улице праздник! Всё ещё впереди! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всё уже, слава богу - позади. В арсенале - красивые павлы. Это главное.

      Удалить
  2. Согласна с Ольгой ))
    И еще для меня лично работа "Райские птички" это противопоставление, а твоя работа - слияние, близнецы, две половинки одного целого. И твоя философия мне ближе.
    И исполнение - твое кажется более правильным, черное и белое.
    А белая птичка в другом исполнении кажется желтой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо, я почему-то не подумала в этом ключе.

      Удалить
  3. посмотрела другие работы конкурса! очень интересно, красиво, Катерин, а твой блэкворк вообще потрясающий! и чессс твоя работа мне понравилась больше!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот спасибо, блэк интересный, тока трудоёмкий.... Но он того стоит.

      Удалить
  4. Обалденная работа! Фотографии красивые!
    И ну и что, что не выиграла. Мне, например, очень очень нравится!
    Теперь у тебя в коллекция чудесная работа. Поздравляю!
    Я вот давно на этот блэкворк засматриваюсь... пока ничего не пробовала...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет.
      Долгожданный гость.
      Спасибо. Для меня блэкворк тоже был долгое время предметом "посмотреть", очень рада тому, что благодаря конкурсу взялась и вышила.

      Удалить
  5. Мне это ощущение знакомо :)) Делаешь, делаешь, вкладываешь себя, а одобрения окружающих нет... Совсем недавно переживала, расстраивалась, а теперь, честно говоря, не обращаю внимания, хотя когда вижу ну...мягко скажем, неинтересную и неаккуратную работу с кучей восклицаний немного злюсь...
    Нервные клетки не восстанавливаются, надо быть самоуверенней и самоутверждённей :))) Мне больше нравятся птички ваши и фотографии их ваши :))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Безусловно, одобрение всем приятно. Особенно, если к нему был сделан долгий путь

      Удалить
  6. Мне тоже очень Павлы понравились! Я видимо, что то пропустила, из-за того, что постоянно наскоками и небольшими набегами... Девочки правильно говорят, нервные клетки не восстанавливаются,а работа всегда найдёт своего почитателя, или наоборот?..)))
    Фотографии красивые птички и рук, а бусы как раз в тему рассыпались ))

    ОтветитьУдалить
  7. Кэтрин, не вешай носа!
    У тебя есть прекрасная работа и это главное!!! Самое главное, что она нравится тебе! и что она будет украшать твой дом и твою жизнь.
    Я вообще в востроге от такой красоты!
    Насчёт голосований и комментов за работы, очень во многом действует эффект толпы. Люди по каким-то причинам делают себе идола и потом всем хором кричат как это классно! Посмотришь со стороны и хочется крикнуть "А король то гол!"
    Затем, многие тебя даже не отметят по нескольким причинам:
    1. потому как их идол тебя не пометил.
    2. потому как если они тебя пометят, то их идол скажет, что у них нет вкуса...
    3. потому как просто у людей есть зависть. ( я раньше совсем не хотела в это верить, но теперь убеждаюсь, что это так.

    Мой совет тебе, продолжай творить! Главный эталон это то, что тебе нравится и твоим людям, которые рядом. Не опускай руки и успех придёт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лидочка, спасибо дорогая. Я ни в коем случае не останавливаюсь и не собираюсь. Даже наоборот. what doesn't kill you makes you stronger -вот наш девиз. Я как бы по честному и не ждала ничего иного.
      К твоим причинам ещё одну хочу добавить - потому, как кто-то имеет СВОЁ мнение. во как. За то и получаем.

      Удалить
  8. Что-то кажется мне, если бы в коллаже для выставки фигурировала фота с мехенди наряду с фото самой работы - быть бы ей не просто замеченной :) хотя, конечно, вопрос с авторством надо было бы тогда как-то урегулировать... или самой нарисовать, к примеру, птичек на ладошках.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, спасибочки. Отличная идея, недотумкала раньше совсем почему-то.
      Век живи, век учись - дураком помрешь.

      Удалить
  9. Катерина, да бог с ними, с "победителями", главное, что завтра ты забираешь из багетки своих чудесных и, не побоюсь этого слова, ювелирных павлов, а потом мы встретимся, и пообщаемся всласть, и посплетничаем и "родим" кучу новых идей и задумок!!! в-общем, хвост пистолетом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чмоки-пречмоки, спасибо-преспасибо!!!

      Удалить
  10. Очень красивая картинка.. у меня эта схема гдето в сохранненых есть, один период так мечтала вышить.. чувствую после твоего исполнения снова буду мечтать вышить :) .. /хотя с вышивкой так туго/
    А я в конкурсах уже не участвую - я очень мнительная, мне обидно и жалко себя :)
    так что я решила лишний раз не добавлять себе стресса :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне если честно не понравился сначала этот дизайн. После года блогожизни вкус, видимо, стал зарождаться. Теперь тащусь от такого.

      Удалить
  11. Пройти мимо я никак не могла! Почему? Заходите в гости, поймете :)) Уж очень я неравнодушна к классическому черно - белому сочетанию!

    А Ваша, Катюша, работа оставляет впечатление изящества, воздушности, экзотической красоты. Понравилась невероятно! Жаль, я - начинающая вышивальщица и так не могу :(

    А на счет конкурсов: я участвую в них, но с установкой не на выигрыш, а чтобы себя показать и на других посмотреть. После таких конкурсов, не взирая на результат, находишь много новых интересных людей, кто - то становится твоим ПЧ. Это я и считаю настоящей целью.

    По себе знаю, насколько субъективно мнение людей, насколько разнятся критерии выбора. Поэтому судить о качестве работы по голосованию ну никак не стоит! А значит, и расстраиваться тоже нет причин.
    Удачи Вам, и ждем новых работ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Изюмка, переходим сразу на ты. ничего сложного в такой вышивке нет. Главное "нАчать". и терпение.
      Спасибо за поддержку.

      Удалить
  12. Катя, да ну их, эти конкурсы! Это всё так субъективно. Мне твои павлинчики очень-очень-очень нравятся. Работа сложная и очень красивая! Ты молодец! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дианочка, спасибо большое за оценку. Мне очень приятно. я чесслово старалась.

      Удалить
  13. Катюш, перед тем как писать комментарий и в очередной раз сообщить тебе, что ты большая умница и создала прекрасную вышивку, по-честному пошла посмотреть на конкурс... В очередной раз задаюсь вопросом: как можно выставить вместе вышивку, полимерную глину, камни и бумагу с карандашом? Не понимэ!
    Поэтому, в очередной раз убеждаемся, что конкурсы - мероприятие субъективное, не расстраиваемся, а наоборот радуемся, что теперь такая красота будет нас постоянно радовать. Катрин, великолепные павлины: нежные, воздушные... Я всего раз вышивала в технике блекворк (чехол для мобильного телефона), результат потрясающий.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Элен, ну нет ещё такого количества мастериц на Урале, чтобы узкоспециализированные конкурсы устраивать. Мы, к тому же знаем друг друга, встречаемся в реале, интересно просто "многорассовые" конкурсы устраивать... :-)
      Спасибо хохо

      Удалить
    2. Чехол помню, кстати, красивущий.

      Удалить
  14. Я тоже специально пошла посмотреть, какие были работы. Понравилось мало. И зря ты расстроилась, твоя работа выделялась среди других, но это не массово. Просто, элементарно, людям надо побольше да побоХаче. Я давно перестала учавствовать в любых вышивальных конкурсах :))
    а павлином побыстрей оформляй и показывай! они чудесные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вайда, спасибо за отзыв. Я уже сама поняла, что это не массово. Мне очень приятно, что тебе нравится. Я всегда надолго залипаю перед моником разглядывая твои вышивки.

      Удалить
  15. Роскошные павлины!!! Я их знаю, даже долгое время они были у меня в хотелках, но так до них дело и не дошло, и теперь вряд ли дойдёт, я хоть увидела их вживую у тебя! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почему не дойдёт? Очень медитативная вышивка, как раз для работников финансового профиля :-)

      Удалить
  16. Очень красивые павы! Люблю монохром. Столько бэкстича мне не по зубам)
    Я перестала в конкурсах участвовать. Есть только один блог, победители которого действительно достойны призов. А то часто бывает, , просят всех своих голосовать за , по моему мнению, совершенно не достойную победы работу. Так не честно!!!
    Катя, ну их! Это же только игра ! повезет в другом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да конечно, я и не горюю, особенно когда они на стеночке висят :-)
      Спасибо! Как малыш поживает?

      Удалить
  17. Девочки! Спасибо вам всем за отзывы. Я вижу, что тема эта такая знакомая многим.
    Я не хотела опять вдаваться в печальку как это могло показаться или жаловаться. Просто блог - это же наше личное пространство, довольно приличная частичка нашей жизни, а значит и нас самих. А лукавить и приукрашивать себе я не хочу. У меня была потребность выссказаться - и я её от души реализовала. Благодарю вас всех за поддержку и теплые слова. спасибо. Заходите в гости. Скоро розыгрыш.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваше внимание!