среда, 6 июня 2012 г.

Венгерский SAL. Часть вторая.

Больше боялась. Вторая часть оказалась намного менее трудоёмкой, чем первая. Вот результаты.


Теперь остался третий этап - оформление. Таково условие организатора совместника - работа должна быть оформлена.
Я сначала думала оформить в виду бискорню - а сейчас жаль такую красоту в подушку для иголок превращать. Очень хочется вставить хоть в маленькую, но в рамочку. Проблема в том, что я немного окаралась с расчётами и начала вышивку слишком близко к краю. От первого крестика до кромки - меньше сантиметра. Уцепиться не за что. К тому же сама вышивочка маленькая - 10*10 см, и хотелось немного визуально увеличить работу. Не знаю короче. Подумаю. Может подошью сверху канву и кружавчиками обыграю.
Немного сплоховала я с фото - зелененькие цвета намного приятнее в жизни. Фотошопу не обучена к сожалению. Надеюсь, что готовую работу удастся сфотографировать адекватно (вот, какое я слово знаю).
Полюбоваться другими вариантами палитр или вариантов оформления этого венгерского мотива можно на сайте замечательной рукодельницы Manka Mintai.
***
Девочки (ну и мальчики, если таковые меня почитывают) - присоединяйтесь к розыгрышу конфетки. Розыгрыш будет 30 июня - не так уж и долго осталось.  Запись здесь.
Ну правда, я вас всех жду-пожду!
***
Ваша К.

14 комментариев:

  1. Очень красиво получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво!!!Молодец ты,и вяжешь,и вышиваешь,и шьёшь...Золотые ручки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, да прям. Эту малютку вышивать-то....
      "золотые ручки" - это я так, рядом постоять только вышла
      Спасибо :-)

      Удалить
  3. можно ормить в пинкип или обложку для блокнота...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, Наташ, не люблю я такие оформления. Мания величия у меня, так и хочется под антибликовое стекло и в рамку - что потомкам, что на века.
      А если сурьезно - жалко мне вышивку руками трепать, правда.

      Удалить
    2. ну ладно, тогда в ключницу :) полезно и красиво будет.
      Кстати рамки фантазийные в скверике у СИНХа продают и обещают сделать любого формату за три дня, я там приглядела немного кривоватые вырезанные стамеской как когтями поцарапанные - очень такие... деревянные. Настоящие.

      Удалить
    3. ого, надо посмотреть по внимательнее. А то я всегда бегом мимо бегу, не глядя :-)

      Удалить
  4. Катюша, прелесть какая получилась, мне очччень нравится, цвета красиво подобраны, аккуратненько так!!!
    Напомнила ты мне, что я давно не вышивала:)))), буду исправляться!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика спасибо. Вышивку нельзя бросать, надо только проектики маленькие брать, чтоб край за пару месяцев закончить. а то у меня такой долгострой есть - прям сплошные муки совести.

      Удалить
  5. Очень нежно!!! По-настоящему красиво!
    А увеличить формат можно просто с помощью паспарту, только подобрать гаромничное сочетание его, вышивки и рамки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Просто под паспарту даже подсунуть нечего (это я про канву).
      Ладно, придумаем. Так даже интереснее :-)
      Рада знакомству!

      Удалить
  6. Очень приятные цвета у вышивки. А может точно, попробуй пришить кусочек ткани и кружавчиками... в любом случае, ждем-с оформления!

    ОтветитьУдалить
  7. Катя, а можно сделать бискорню, но иглы не тыкать. Просто красивая подушечка будет!
    Хороша! Очень красивые цвета!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваше внимание!