четверг, 12 июля 2012 г.

Возвращение

Девы, привет.
Я вернулась. На юга не полетели - как-то совсем не ладились сборы, все шло с боем (только не подумайте, что курантов), не складывалось и не получалось. Иногда правильнее пойти и сдать билеты. И поехать в соседнюю область на озеро.
Нет, не так: и поехать в соседнюю область на озеро к хорошим людям в гости.
Вот, теперь правильно.
Отдых был не продолжительный, но очень клевый. Накупались, назагорались (+38 в тени) (ну сгорели немножечко, зато на пляже было весело). Вот кусочек нашего "рая" на южно-уральских широтах. Спасибо принимающей стороне за гостеприимство. Все было очень здорово.

Песок, озеро и небо. И горы вдалеке - синие-пресиние.
За фото не обессудьте - фотик в багажник не влез, снимали котиковым сотиком.
Прямо к берегу подплывали рыбы - приличного размера непуганные окуньки с рыжими плавниками. Если не сильно шевелиться и не кричать во все горло "АКУЛА" - можно преспокойненько наслаждаться их красотой.
И главное - водичка - как слеза младенца - прозрачная..... и песок с золотыми крапинками слюды....
Да, забыла написать, что озеро называется Увильды.
Хорошего и вам отдыха - вне зависимости от того, где он проходит.
Ваша К.
ЗЫ: да, девочки, совсем забыла - мне очень нужна ваша помощь. Мне надо сшить килт для мужчины. Не ржите тока громко. Может кто-то где-то видел, читал - поделитесь пожалуйста ссылочками. Может не обязательно именно на выкройку килта, можно на сайты (пусть даже и англоязычные) про историю шотландского костюма, клетки, комбинации цветов. Выкройку худо-бедно я и сама с констролю, хочется матчасть так сказать проштудировать. А уж если кто их сумочки встретит на просторах инета (ну те, которые на килт надеваются) - то вообще особая благодарность. Зачем нужен килт, а главное кому - напишу, попозже, штоб интригу сохранить. Заранее спасибо!!!

15 комментариев:

  1. Сумочки :) http://lindal.livejournal.com/tag/сумки
    и где-то-там еще в соседях у него изготовители всяких аутентичных красот.
    Кроме того, автор топика "любимая кожа" отлично шьет из кожи. Если объяснить, что требуется, картинок показать - получится чудо как хорошо (говорю как заказчик аж двух корочек для эльбуков).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, а "модели" для показа можно смотреть в витрине "гордонса" у каменного моста.

      Удалить
    2. Наташ, спасибо огромное. Смотрю-любуюсь, раздирая глазки. И про "гордонс" спасибо, я что-то не сообразила сама...

      Удалить
  2. С возвращением....здорово,что замечательно отдохнула.Хороший отдых всегда на пользу.С сылочками помочь не могу, есть у меня одна знакомая бабулька,она долгое время жила со своим мужем в Шотландии. Так вот у нее этих костюмов несколько штук, она их продает, если я не ошибаюсь то и сумочки я у нее видела. Я когда пришла к ней покопаться в залежах пряжи ее маленького магазинчика, увидела килты.... как тут удержишься, чтобы не потрогать, не понюхать их...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты как интересно.....
      А у бабульки нет норки в интернете, куда заглянуть можно было бы и покопаться?

      Удалить
    2. К сожалению, нет. Я ей неоднократно говорила, что нужно захомячить блог или домашнюю страничку....как то странно...имея свой магазинчик и не пользоваться интернетом... Видно ей инет уже не по годам.

      Удалить
  3. Катюшик, с возвращением! Какая красивая фотография! Водичка, песочек, солнышко, смена обстановки и полный расслабон... здОрово! И какая разница где, главное - с кем ;)
    Ну ты, как всегда, оригиналка... Килт ей подавай! Катрин, думаю ты прошерстила весь инет по интересующему тебя вопросу. Не знаю, была ли здесь http://samodelki.com.ua/node/1699, но благодаря тебе, я прямо-таки открыла для себя кое-что интересное об этих юбочках ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Элен, спасибочки. Оригиналка, говоришь, - а почему бы и нет?

      Удалить
  4. Катя, с возвращение. Отдыхать главное в хорошей компании. А все остальное приложиться :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, Катя, про килт и сумочки - я пару лет назад собирала всю инфу, какую только могла, я хотела и себе бы сшить, сильно нрав! но тогда не вышло и все порастеряла :( вот, для вдохновения, сайт магазина, где продают аксессуары и ткань, но там можно много деталей рассмотреть, я иногда туда захожу облизываюсь http://kilt.com.ua
    А отдых замечательный!!! И ничего, что юга не удались, места ведь замечательные! а ещё что важнее люди хорошие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тамна сайте много разных моделей сумочек (спорранов), можно вдохновиться :)

      Удалить
    2. Катюш, спасибо. Ещё вчера я бы не поняла, что такое спорран. После исследований в полях - я заболела килтами и прочими атрибутами шотландского традиционного костюма.
      Посылочку отправлю в пн - до последнего перед отпуском работала, потом резко сорвалась в отпуск. в пн муж обещал на хорошую почту отвести.
      Почта - это зло
      К

      Удалить
  6. Кать,с возвращением!!!Пусть и не получилось съездить на юга,главное,что отдых удался.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инусик, я не жалею. Все отлично - действительно, главно, что отдых удался. Жду не дождусь твоих фото из Италии

      Удалить

Спасибо за ваше внимание!