пятница, 13 июля 2012 г.

Испанские подарки

Давно уже хотела похвастаться сувенирчиками, которые нам привезли после испанского вояжа мама мужа и его сестра.

Изящный веер с видами Барселоны. Это мне. Что ж я его с собой не ношу - пекло такое на улице? Надо подумать над этим вопросом.
Маюшке изящная куколка. И снова мне малюсенькая коробочка с секретиком и мозаикой на крышечке. Секретик в кнопочке, которая поднимает крышку и превращает просто красивую в вещь в дюже полезную. Я более, чем уверена, что в этой баночке надо хранить красивые украшения. Я в ней сейчас держу бисер, который использую в текущем процессе. Эксплуатирую её каждый день. Даже возила с собой на озеро в надежде повышивать. Коробочка - путешественница: Барселона-Екат-Че-Екат. Неизвестно, куда ещё её судьба занесёт.
Спасибо, девочки за подарочки, мы очень довольны.
PS: подарков было больше, просто маЛчиковыми и теми, которые уже поносили как-то неудобно хвастаться :-)

4 комментария:

  1. идрит мадрид! :) пардон :) Катюша, подарки здоровские, блин, полцарства за веер, особенно когда вечером с работы в возвращаюсь в автобусе марки "Нефаз", в котором от двигателя пышет жаром и окна малюююсенькие :) красиво, динамично, куколка шик-блеск вообще

    ОтветитьУдалить
  2. аааа! какая испаночка! мне нужно в Испанию! она мне необходима в коллекцию куколок в национальных костюмах!!!!
    веер! хорош! и незаменим при нынешнем глобальном потеплении)

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, подарки отличные! Куколка!!! Веер!!! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо за теплые слова. Подарки всегда получать приятно.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваше внимание!