понедельник, 6 августа 2012 г.

Шаль цвета неба

Девы, привет.
Наконец-то у меня новый пост.
На сей раз опять шаль, и опять "Троица".
Я уже показывала варианты этой шали в маленьком и среднем размерах. А сегодня - полномасштабный проект.


Шаль была готова давненько - да все ждала своего часа, чтобы не испортить сюрприз на мероприятии.
Шаль связана из итальянских ниточек Titan Wool Superoyal. Состав 70% кидмохер 
30% нейлон. За счет такого состава шаль прекрасно блокировалась.
Ниточка тонюсенькая - в 25 граммах 240 м. Получается, что в 100 гр чуть меньше километра. Вязала на круговых ADDi 3,5. Обожаю. Всего ушло чуть больше двух моточков. Грамм 60 получается. Невесомо.
Тонкость нити позволила вплести в вязание бисер. Я вообще впервые вяжу с бисером - надо сказать, что я в была восторге от процесса.
Я "посадила" по бисеринке на макушку каждого листика и обильно сдобрила бисером кайму. Моя довольна :-)
Бисер предварительно не нанизывала: использовала тонюсенький крючок (0,5 мм) в тех местах, где надо было нанизать бусинку.
Фотосессию устроили в парке рядом с домом. Нарезвились от души. Образ получился такой русский и, как сказала одна мастерица - даже тургеневский.
Юбку, кстати, тоже шила сама. Триста лет тому назад. Очень удобный фасон и для жары и для скрытия улик (в плане того, что я "люблю покушать").
Подарок понравился. Это очень приятно.
Я же сама получила самую облюбованную вещь в галерее обменных подарков. Как я её хотела, точнее его, потому что это невероятный, изумительный, тонкий белоснежный фартук от Лены.
Леночка, спасибо дорогая. Этот фартучек - мощный источник вдохновения. У меня весь вечер рождаются идеи для перепланирования пространства и вариантов декора для кухни. Один другого краше. А все он.
С первых увиденных мной петелек этого проекта я мечтала о нем. Вот правильно говорят - мыcли - материальны. Думайте о хорошем и все исполнится. Обязательно!!!!
А о плохом думать не надо, никогда.
Те, кто ещё не бывал в гостях у Лены - пожалуйте в Елениум:
Удачной всем рабочей недели, и главное быстрой.
Тем, у кого жара как у нас - держитесь, когда-нибудь это закончится.
Ваша К.

45 комментариев:

  1. Шаль очень красивая! Я даже не знаю, как охарактеризовать, потому что у меня на языке вертится слово "стильная". Но она и правда очень Вам в стиль. Такая же нежная, женственная... Красота!
    А какой бисер Вы использовали? давно хочу попробовать, но никак не решаюсь.

    Фартучек просто волшебный... Чудесный подарок. Поздравляю!

    И юбка мне очень понравилась. Вот только рассмотреть бы ее получше. Можно сделать фото отдельно юбки? Я очень озадачена длинной юбкой на осень/зиму...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маруся, предлагаю сразу на "ты" перейти.
      Спасибо за комментарий. С юбкой обещаю собраться в кучку и написать пост. Это действительно не сложно.

      Удалить
  2. Катюшик, шаль великолепна! С бисером она стала более торжественной и благородной. Красота!!! И твои фотографии передали эту красоту в полной мере. А название вы хорошо как передали первыми такими динамичными фотографиями. Ой, ну здорово, Катюш!
    А фартучек я рассматривала на Р. и восторгалась талантом, фантазией и Мастерством Ленчика. Поздравляю с таким шикарным подарком!!!!! В нем можно только самых дорогих гостей принимать, а вот кастрюлями тарахтеть в таком нееееееее ни в коем случАе;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еленочка, спасибо большое!
      Ленчик - молодец, слов нет!
      С фотками - котик постарался, загонял меня по поляне. Да и ещё кое-кто там крутилась.
      ПОЗДРАВЛЯЮ С ДР! ЖЕЛАЮ ВСЕГО-ВСЕГО САМОГО ЗАМЕЧАТЕЛЬНОГО!!!!!

      Удалить
    2. Спасибище, моя ласточка!!!

      Удалить
  3. Ах, какая шаль и какие фото! очень стильно и красиво смотрится! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я рада, что пост понравился. Хотя шаль простецкая совсем.

      Удалить
  4. Какая очаровательная шалька, а с бисером так вообще шикарная!!! Поздравляю с наградой))))) Фартучек действительно хорош! ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, давай присоединяйся к нам на мероприятиях. Это не страшно

      Удалить
    2. Хотелось бы, но боюсь не осилю планку. Мне еще до фигур высшего пилотажа далековато....взяла бы парочку уроков мастерства..

      Удалить
  5. Шаль просто восхитительная! Такая мягонькая, воздушная, нежная)

    ОтветитьУдалить
  6. Шаль невероятно красивая! Обмен замечательный получился, приятно, когда все так складыввется! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, в этот раз звезды удачно сложились. Очень активно целую неделю бубном шаманила.

      Удалить
  7. Великолепная шаль!да еще с бисером! Ты в ней и правда такая русская барыня вальяжная! Да, Ленину работу я не угадала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, да какая я барыня - я ж из рабоче-крестьянской среды! Пролетариат.
      Разве что по объёмам. хотя я с ними смирилась - каждому своё.
      Спасибо.

      Удалить
  8. Скорее, барышня - сама легкость и очарование! :) замечательные фото, и шаль чудо как хороша, а бисер вносит блестящую нотку-искорку...хозяйка была явно довольна подарком, и цвет ей подошел и мягкость-нежность-легкость впечатлила. Молодец, Катенька, и спасибо за комплименты фартучку :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.
      Спасибо-спасибо-спасибо.
      Не знаю что ещё писать. Я такая довольная.
      Ещё бы в пятничку звездочки бы выстроились в нужном порядке - вообще бы песня была бы. Да?

      Удалить
    2. Эт точно, ещё один статус мог бы добавиться к подруге, соратнице и просто хорошему человеку :)держу пальчики скрещенными, ну, и готовлюсь :)

      Удалить
  9. Катя, она восхитительна! А ты в ней ещё краше! Правда-правда! Очень идёт, очень женственно! А цвет роскошный!!! а я вот ввязывала бисер, кое-где довольна, кое-где не очень, но в целом мне тоже с ним понравилось :) А ещё я ниточки твои получила, мммм, глаз-рук не оторвать! :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо. Теперь будем твой проект с бисером ждать.
      Я рада, что ниточки понравились.

      Удалить
  10. Невероятная работа! Даже дух перехватило от самой первой фотографии до последней!
    Просто нереальная красота!

    ОтветитьУдалить
  11. Шикарная шаль! Катя, тебе очень идет, настоящая русская красавица!

    ОтветитьУдалить
  12. Катя, какая замечательная работа!!! Фотосессия просто супер!
    Молодчинка ты и умничка и золотые ручки! А самое главное,красавишна ты у нас какая!
    Фартук тоже знатный! Не поверишь, я вот немного времени назад тоже думала о вязанном фартуке. Актуален он или нет? был вопрос в моей голове. Сейчас посмотрев на твой думаю, что очень даже замечательная идея иметь такой фартушек и как элемент декора в кухне и как дополнение к кажуал наряду когда устраиваем ужины на веранде.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фартуку быть.
      Недавно Диана выложила фото с Дня кружева в Хаапсалу. Там такие фартуки на девочках. а шторки какие - умопомрачительные.
      Если ещё не видела - сходи обязательно http://dianablog-dots.blogspot.com/2012/08/050812.html
      Тебе близка тема шалей Хаапсалу, должно очень понравиться.
      спасибо за комплименты. Это просто супруг мой так умеет меня фоткать, что я выгляжу просто потрясно.

      Удалить
  13. Катя,шаль потрясающе красивая!!!Пусть,как ты говоришь,она совсем простая,главное выглядит она на все сто!!!
    Фотографии твои очень красивые!!!Ты такая красавица!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина, спасибо.
      Мне иногда кажется, что успех вещи, дизайна заключается А) в простоте, Б)в эффектной подаче.
      С этой шалью на 100% убедилась.

      Удалить
  14. Ответы
    1. Танюша, спасибо большое. Мне приятно, очень.

      Удалить
  15. Шаль просто невероятно красивая!!!
    фартучек тоже очень хорош, у меня тоже один на примете есть всё никак до него не дойду))))у меня никто, кроме меня их не носит, а нас себя, как обычно, времени не хватает)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.
      Фартучек свяжите просто для себя, для души, для отдыха.

      Удалить
  16. Какая красота....такая нежная, невесомая шаль!

    ОтветитьУдалить
  17. Вот это шаль!!!!просто нет слов))сижу любуюсь)))

    ОтветитьУдалить
  18. Чудесная шаль, так и представляю, какое удовольствие носить такую красивую, нежную, легкую вещь! Бисер очень украсил! А фотосессия великолепно передала красоту - и шали, и твою :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вайда, спасибо большое.
      Мне очень нравятся все твои летние фото: и из похода, и из отпуска в Мордовии. И вообще все. Очень.

      Удалить
  19. Катя, шаль восхитительна. С бисером шикарно. И фотографии замечательные. :)
    Не подскажешь, где описание шали.. Мне небходимонада использовать 2 с небольшим моточка мохера от Дропс. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, спасибо большое. Про описание написала в почту на раве.

      Удалить
  20. Шаль изумительно красива! Роскошная, большая, просто мечта, а не шаль. Прекрасная работа!

    ОтветитьУдалить
  21. Великолепная шаль!!! Обожаю кидмохер!! Нежная , невесомая, но теплая пряжа! А вот с бисером пока вязать не научилась...
    А образ у Вас получился очень нежным, добрым..Действительно, тургеневским.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. С бисером, действительно работать тяжелее, но результат стоит того.

      Удалить

Спасибо за ваше внимание!