воскресенье, 12 августа 2012 г.

Дачное

Ох, девы, осталась я с дачей один на один, что делать - ума не приложу.
Мама сильно заболела.
Надо нам заново учиться ходить... да вот...
Я свято верю в то, что мы все смогём - мама у меня старой закалки да ещё и огненный Тигр вперемежку с Овном по гороскопу.
На сегодняшний день одна из главных моих забот, с которыми с не знаю что делать - это дача.
Десять соток посадок, за которыми надо ухаживать, урожай, который надо обрабатывать и отстроенный практически заново в этом году дом, который безумно жалко продавать.


И ёлочка, которая 15 лет назад была совсем крошечкой. И место для дома выбирали так, чтобы строительство ёлочке не повредило.
Муж мой далёк от садоводства. Да и с его загрузкой по 12-13 часов в день очень умственного труда, даже сама мысль -  требовать от него в выходные ХОТЕТЬ что-то делать в саду - кажется мне кощунственной. Да и у меня всего 2 выходных дня, за которые много чего надо успеть.
Хочется сохранить все это сильно пресильно, чтобы когда мама восстановилась - все ждало бы её в таком же виде.
В-общем, вот в таких мыслЯх я сейчас прибываю. И это я не к тому, чтобы пожаловаться, нет, не подумайте. И даже не для того, чтобы оправдать своё возможное молчание на рукодельной ниве в ближайшее время. На самом деле я подсела к компу, чтобы запостить фотки Томаса Грехэма во всей его чайной красе, ну и увлеклась слегка.  Не судите строго.
А говорят, что на Урале розы не вырастить.
Вырастить, ещё как.
Ваша К.
ЗЫ: забыла совсем.
ещё же у нас дубок есть  - вырос, маковка, из жолудя, представляете. Куда его, малыша, в чужие руки отдавать-то?

14 комментариев:

  1. Катя, здоровья вам всем и терпения! Верю, что все получится! В чужие руки такое детище никак нельзя, оно все пропитано любовью и теплом рук мамы...

    ОтветитьУдалить
  2. Катюша, желаю маме огромного здоровья, тебе сил и оптимизма! Я уверена, что все будет хорошо! Не спеши с решениями, время покажет и все расставит по местам!

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, желаю много-много здоровья маме!
    А вам сил и терпения!
    Мне кажется, тут главное приоритеты расставить и согласно им действовать. Иначе можно себя загнать.

    ОтветитьУдалить
  4. Мамочке скорейшего выздоровления! А вам сил, терпения и вдохновения на трудовые и рукодельные подвиги! Я уверена что все получится, когда есть такая любовь к земле, к этому домику и желание сохранить это все, то земля обязательно вас отблагодарит!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Желаю здоровья Вашей маме! Роза прекрасна. А дубок какой замечательный. Вам - силы и терпения!

    ОтветитьУдалить
  6. Желаю скорейшего выздоровления маме! Сад такой прекрасный, но действительно нужно расставить приоритеты..за всем не угнаться...и чем то придется пожертвовать...Катя, терпения и мудрости тебе! Фотки как всегда красивые очень!

    ОтветитьУдалить
  7. Здоровья Вашей мамочке! Домик у Вас замечательный, продавать такой нельзя!
    С Божьей помощью все у Вас получится!

    ОтветитьУдалить
  8. О, это конечно задача не из простых! Очень-очень вам справиться! Всем здоровья, маме особенно! А мы когда-то с мамой без мужской помощи дачу не потянули...

    ОтветитьУдалить
  9. Катенька, все у тебя получиться... и урожай соберешь, и садик с домиком в порядке будет на радость твоей мамуленьки. Желаю ей скорейшего выздоровления, а мужа любимого все-таки привлеки на садово-огородные работы, хотя бы за компанию, пусть развлекает тебя, обед приготовит, а вечерком после дачного труда и чайком побалуетесь...Роза великолепна, обожаю розы, но желтые особенно...

    ОтветитьУдалить
  10. У меня такой же Томас цветёт в моём саду, хоть даже и на другой стороне земли.
    Катя, мужайся! у тебя всё будет хорошо, вот увидишь!

    ОтветитьУдалить
  11. Катюш, сейчас самое главное - поставить мамочку на ноги, а с дачей в это время уже ничего не случится. Все, за чем нужен был уход, теперь плодоносит - знай собирай в корзину помидоры и всякие другие вкусняшки. Поэтому, сейчас мама, мама и МАМА!!! Держись, сонечко, амамочке много сил для восстановления. Целую тебя!

    ОтветитьУдалить
  12. Катя, сил и здоровья маме и тебе! А дубок вырастет и будет большой и сильный. У меня так же вырос из желудя, а теперь большой стоит, и даже не верится, что когда-то проклюнулся маленький росточек. Было это давно, и тоже были трудные времена для меня... Всё будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  13. Кать, сил тебе! У меня мама всего два года в саду ничего не делает, а сад полностью одичал и зарос весь травой выше пояса.Очень быстро без хозяйки все в запустение приходит...А ездить далеко? У нас-то около Тагила, вот и ездим раз в месяц.

    ОтветитьУдалить
  14. Катя, дубок - это чудо! Домик такой симпатичный. Не продавайте. Мама поправится и вернетесь все вместе к даче. Всё будет хорошо!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваше внимание!