среда, 22 августа 2012 г.

СПАСИБО

Девоньки, привет и сразу спасибо.
Спасибо за поддержку, теплые слова и волшебные пендели.
У нас медленно, но я надеюсь верно, все движется в нужном направлении.
Я открыла в себе новые резервы, и это, безусловно, плюс.
Хочу поблагодарить вас, дорогие, цветочками из нашего (нашего) сада. Розы сорта "Мими Эден". Невысокие кустики с маленькими, практически не пахнущими цветочками, которые напоминают мне брюссельскую капусту.


Это фото сделано в середине июля. Сейчас, конечно, большинство цветков уже отцвели, но фотки-то остались!
Сейчас у меня к сожалению нет возможности рукодельничать в полную силу. Но всё равно, пусть не каждый день, но заставляю себя ковырять свой вышивальный долгострой. Вот этот. "Beauty Balerina" от Dimensions.
Я уже не помню - год или два назад я начала вышивать эту картину. Уже готова вся юбочка. Вышивка очень интересная - разное количество нитей в стежках, крест, полукрест, смешанные цвета - очень классно. Цветовая гамма - одна из любимейших - голубое, сиреневое - все радует глаз. Этот набор мне подарила мама: вот я и медитирую за вышивкой на её выздоровление.
Ещё раз спасибо всем. будьте здоровы.
ЗЫ: решила - буду в последний день месяца выкладывать отчёты по этому процессу, а то такими темпами никогда не закончу :-)

9 комментариев:

  1. Катрин, акой красотой нас порадовала, спасибо! Ну, и, конечно же, главная радость - это выздоровление мамочки. Девочки, поднажмите еще чуть-чуть и все будет хо-ро-шо!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Держитесь. Маме и семье - здоровья.

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, розы такие красивые.
    Хорошее решение про отчеты раз в месяц. Это очень стимулирует. Буду ждать фотографии процесса.
    Легких тебе крестиков. И здоровья тебе и всем твоим родным!

    ОтветитьУдалить
  4. розы великолепны!!! :)
    на отчеты по долгострою будем смотреть внимательно))) надо мне тоже своими долгостроями заняться) а то они уже скорее долголежание, а не долгострой)))

    ОтветитьУдалить
  5. Роскошные розы!!! Спасибо :) Отчеты хорошая идея, действительно помогают продвигаться. Вышивка очень красивая! Вам сил, здоровоь, поводов для радости!

    ОтветитьУдалить
  6. Катя, какие красивые розы!
    Я начала в блоге ставить фотоотчёт по походу в парк роз, но почему-то почти все фото очень размыты....

    Желаю успеха тебе с вышивкой, а маме сил и здоровья!

    ОтветитьУдалить
  7. Катюша, замечательные, очень красивые и изящные розы. Маме выздоровления (ттт, как ты любишь говорить :), молодец, что снова за вышивку взялась - у тебя к этому делу талант и вкус...

    ОтветитьУдалить
  8. Розы- просто роскошь... А балерина неимоверна хороша, от нее глаз невозможно отвести.. На картинке твоей оформление ее как-то не очень..В жизни- она сказка..Легких крестиков( вернее больше полукрестиков).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сообщение, что я читал и посмотреть на ваш блог очень информативен и доброжелателен, сделал большую работу, и я давая 10 декабря номеров к нему, держать его продолжить и, надеюсь, сделает работу труднее сделать информативный и интересный пост этого блога
      http://www.translation.pk/

      Удалить

Спасибо за ваше внимание!