вторник, 4 сентября 2012 г.

Обзор модных тенденций: Anthropologie - часть 2

Девочки, привет.
Думаете - я успокоилась? Как бы не так.
Меня, правда, попросили уже из одного, бывшего родным мне места общения, намекнув, что с дублировала этот пост с Осинки. Поэтому сейчас я, перед лицом моих товарищей, держа одну руку на биографии Коко Шанель, а другую на свежераспечатанном моточке LettLopi, торжественно клянусь: все, что было написано в предыдущем посте и будет обязательно в следующих многочисленных постах - это мои, персональные, катикадыровой мысли и размышления, вкусовые предпочтения и мечты.
Вот. Вводная часть закончена.
Я, собственно, принесла крупные фото понравившихся моделей:
Платье оказалось гораздо интереснее. Мне кажется, что из него можно сделать очень красивый вариант с более длинной юбкой, например до колен. И может себе бы я вязала в черном цвете.


Я просто влюбилась в очередной раз. Потрясающее. Какой вырез, какая обработка горловины. Вроде отдельно все просто и знакомо, но вместе - я в восторге.
А вот жакет разочаровал.
Разочаровал именно обработкой шва притачивания воротника. Можно было его по деликатнее спрятать. В отложном-то варианте.
Вообще, в их интернет-магазине есть такой дивайс, как лупа. Можно нажать на картинку и любоваться до упаду. Приятного просмотра.

3 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Платье и правда еще краше, чем казалось сначала! если б я умела такое вязать, то вязала бы в шоколадном цвете... ммм...
    а пока буду искать готовое. Благо, мне 2 года такое не носить. Поди найдется что-то похожее. )))
    а на втором фото я в восторге от сапожек!!! Мечта!
    пропал муж... я ж теперь такие искать буду, пока не найду... пойти что ли по Сапато побродить...

    ОтветитьУдалить
  3. Проситите великодушно, но обидеть ни в коем разе не собиралась. Мир?!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваше внимание!