понедельник, 24 сентября 2012 г.

SPINEXPO: часть 3 - мужская.

Всем привет.
Не так давно я показывала, какие образы предлагают нам ведущие производители пряжи.
Это были образы для сезонов осень-зима 2012-2013 и весна-лето 2013.
И всеобразы были женские.
Но это не значит, что производители забыли про мужчин. Сегодняшний пост этому подтверждение.
Вот несолько ярких образов:
сезон осень-зима 2012-2013
Знакомы уже нам классический образ: теплые оттенки осени, традиционные принты, классические силуэты и фактуры.

А это уже некий фьюжн, "торжество форм": смешение фактур - кидмохер (для мужчин! Куда? К основной нити? Ну да, наверное...), объёмные волокна или наоборот гладкие. С цветом придётся осторожничать (как и в женском образе).
Как ни странно, "бабулин чемодан" помимо нежных блузочек и кружевных юбок в пол содержит ещё кое-какие секретики модников прошлого. Красиво все. Но, я пока воздержусь от его использования. Ибо это надо делать очень грамотно, чтобы не переборщить.
Чистые цвета, моноколор, тоже один из ярких трендов сезона. Этот образ - просто фестиваль моноколора. Одежда для мужчин становитс явсе более смелой в плане цвета. Если ещё совсем недавно розовые рубашки были достаточно смелым решением, то вот, пожалте - рубашка цвета фуксии выглядит даже немного скромно на фоне всего остального.
Мне очень нравится ядрено-желтый цвет (нижний ряд, слева). У Нокии вышел новый телефон Lumia-920, в числе фанатов которого состою лично я. Так вот, у цветовом ряду корпусов этих телефонов представлен как раз такой желтый. Это так здорово. Это просто круто.

Теперь сезон весна-лето 2013.
Образы в весенне-летнем сезоне сплошь молодежные. Я бы даже сказала - продвинуто-молодежные. Если осенне-зимние образы можно-таки прикрутить к реальной жизни, то в этих образах мне сложновато ещё ориентироваться.
"Candy". Фруктовый леденец. Свитерок неплох. Очень даже. Наличие зелененького оттенка в пряже делает Candy менее слащавым. Правда не сильно.

Моноколор.  О - да. Очень насыщенно и ярко. Цветовые акценты "от и до".
Фолк и этника тоже очень яркие. Акцент на Африку и ближний восток. И тоже очень ярко.
Ну и напоследок образ, который в женском обзоре мы назвали "легкость бытия".
Это, пожалуй, тот случай, когда образ, соответствующий предложенным материалам, мне видится другим. Цвета и материалы очень интересными. Создать образ, чтобы он подходил мужчине и подчеркивал его мужскую сущность, а не наоборот - вот задачка. Но до весны у нас есть ещё время поразмыслить над этим. Тем более, что сейчас мы хорошо в курсе новинок. А кто предупреждён, тот - вооружён.
Продолжение следует...
Другие материалы по выставке SPINEXPO можно посмотреть здесь
Часть 3. мужские образы.
Часть 4: обзор основных тенденций на рынке материалов.
Часть 5: цвета (возможно объединю с материалами).

8 комментариев:

  1. Обзор, конечно, интересный. Но вот честно - что-то мне совсем не представляется, чтобы я смогла своего мужа одеть даже в бледное подобие чего-либо из представленного! :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Насть, ну это же образы. Мне кадется - первый впоне съедобен.
    То, что представлено - это достаточно эфемерно и только намётки. Кто мешает связать мужу из твида теплокоричневого цвета жакет. например в стиле Тихиро - сочетание жакардовых и текстурных полос. Под него жилетку с принтом гусиная лапка, или кепочку такую.
    Ну уж более классического образа нет в принципе.
    У кого сыновья подрастают, особенно если они достаточно прогрессивные, ездят, видят, общаются - можно поиграться.
    И вообще- этот пост (эти посты) скорее для души, чем для пользы.
    Для пользы посты с носочками.

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, ты, конечно же, права :) Но вот какое дело - мой муж терпеть, гм, не может твид... Буду отыгрываться на Андрюшке :)

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, ты бы моего видела: джинсы и рубашки - это самый нарядный наряд. Джинсы и футболки - обычный, кэжуал так сказать. Джинсы и свитера, связанные патнетной резинкой - это на зиму. и все.
    А я воспитываю. Вот уже 10 лет. Пока результатов никаких, но я не сдаюсь... :-)
    А то мне и отыграться-то не на ком больше.
    ЗЫ: я твид сама обожаю. и ткань и пряжу. моя прелесть

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Угумс, я тоже от твида без ума! :)

      Удалить
  5. Катюша, мне тоже первый образ нравится, хотя мое 16-летнее чудо даже в школу пытается ходить в джинсах и черной майке:))),мне очччень близок фолк, но на такую яркость разве, что летом удается сына развести:)))!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. А я такого сегодня на улице видела: просто глаз не отвести. Мужик - кудрявый блондин, в кардигане цвета баклажан (вязаном, ага) и ярко-бирюзовой (чуть в зеленое) рубашке под ним. Ну и джинсы. Вот это да, подумала я. Наверно, импортный какой-то, наши все больше в хаки ударяются, даже студенты-архитекторы. Хотя казалось бы :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваше внимание!