суббота, 6 октября 2012 г.

Синенький скромный ... носочек

Полегчала моя жемчужина Эстонии. Сказать по правда - ничуть не жаль. Из 200 грамм на носочки ушла ровно половина. Идейные вдохновители - зеленый хомяк и второй спецвыпуск носочной Верены.

Пряжа Aade Long Kauni  Artistic Blue II. Расход 200 гр. Носочки из этой пряжи абсолютно не пригодны для обуви. Зато пригодны для сугреву долгими зимними вечерами, когда можно очень здорово покайфовать на диване со спицами. Перед телеком конечно. 
Вязала недопустимо тонкими спицами - 2.0. Не смейтесь, но опять приспичило. Теперь-то уже купила нормальные № 2,5 ADDi, приятно тяжеленькие и очень комфортные.
В этом носочке другая форма пятки. Вяжется чуть-чуть посложнее бумеранга. Чуть-чуть
Носочки эти оставлю себе любимой, если не экспроприируют конечно... Будут они у меня лечебные.
Боюсь, дамы, что это не последние мои носочки в этом сезоне. Все самое интересное только начинается. Куплен третий номер носочной Верены, вагон и маленькая тележка пряжи и почти готов один носочный сюрприз. Но об этом чуть попозже. Не переключайтесь!
Ваша К

19 комментариев:

  1. Катенька, и эти носочки тоже хороши! Симпатичные и уютные! :)
    Эх, а у нас, на Украине, носочную Верену не продают, к моему величайшему сожалению... Самый первый номер я даже в России в интернет-магазине заказывала, в комплекте с пряжей. Пряжа пришла, журнал - нет... О втором и уж тем более, третьем номере я вообще молчу :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока у нас третий номер ещё есть в продаже, могу купить и выслать:)

      Катюша, прошу прощения за офф, носочки чудесные, я уже говорила и не боюсь повторить :) такие тепленькие, такие уютные, милые, в-общем, в самый раз для твоих ножек, чтоб им комфортно было...

      Удалить
    2. Спасибо-спасибо-спасибо! :) Написала сообщение на Рав.
      Катя, и меня прости за оффтоп, пожалуйста :)

      Удалить
    3. Да ладно, че уж, оффтопьте, мне не жалко. У меня самой уже посылочка с таким же содержимым в г. Луганск приготовлена. :-)
      Я на самом деле пыталась тут найти - есть ли не распроданные экземпляры 1 и 2 выпуска. Результаты, девы, пока нулевые. Как что разузнаю - я просигналю.
      Спасибо за добрые слова про носочки.

      Удалить
    4. Ой, а Луганск аж покраснел от удовольствия;)) Спасибище!!!
      Катюша, носочки действительно чудесные - уютные и тепленькие. Клааассныеее!!!

      Удалить
  2. Хорошенькие носочки. Ты права, в обувь они не пригодны. Но зато лечат от простуды очень хорошо... После горячей ножной ванны с горчицей одеть носочки. Они будут приятно покалывать и лечить. :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, спасибочки. Я так в принципе и вязала - с намеком на выздоровительный эффект. у меня есть платочек из Кауни, даже косыночка. как горло начинает болеть - я её сразу завязываю вокруг шеи - и за сутки все проходит. Невероятно, но факт.

      Удалить
  3. Olá

    Que perfeição! Um trabalho maravilhoso.

    Manuela

    ОтветитьУдалить
  4. как все интеерсно...носочки лечебные... косыночки... надо, пожалуй, связать...
    А эти носочки замечательные. ))) Я кстати тоже для носочков купила себе Адди 2,5. Только бамбук. Люблю их очень. )))

    ОтветитьУдалить
  5. Подсела ты на носочки)))очень уютные и милые получились)))А теплющие будут,болеть точно не будешь)))Я раньше носки вязала только из такой пряжи(не этой фирмы,но качество очень похожее),у них один минус был-пронашивались ОЧЕНЬ быстро...
    У меня тоже для носочков адди 2.5 и бамбуковые тоже есть.Послдение больше нравятся,петли на них не соскальзывают)))
    Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подсела, ага. Надо поискать бамбуковые, т.к. мои действительно скользят.

      Удалить
  6. Какие уютные получились носочки! )))
    Очень здорово!
    А косыночку из кауни можно посмотреть? А то лежит у меня красота разноцветная, а все никак не приступить к вязанию... Может быть косыночкой вдохновлюсь )))

    У меня для носочков бамбуковые адди, очень нравятся ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день.
      Да косыночка-то - укороченная версия шали Троица, связанная из оставшихс 40 гр от пасмы. Посмотреть можно здесь: http://katekade.blogspot.com/2011/12/blog-post_12.html

      Удалить
  7. Красивые носочки, теплые, уютные, оказалось ещё и лечебные.

    ОтветитьУдалить
  8. Красота какая!!! И так здорово, что они разные! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо. Я так и расчитывала на некий контраст, специально не подбирала пряжу с одинаковых участков.

      Удалить

Спасибо за ваше внимание!