пятница, 16 ноября 2012 г.

Месяц с йогой

Все болит, ничего не помогает...
Кроме головы, она ясна и безмятежна... Кетанов с пенталгином сиротливо валяются в пустом ящике. Как я счастлива (ТТТ)!
Весы как замерли, но хоть вверх не ползут, это уже радует
Показать новенького нечего. Все (и вся) в работе.
Покажу уточек, которые ещё недавно жили в маленькой луже недалеко от нашего дома.

Сейчас-то, конечно, зима-холода.... приятно вспомнить.
Будьте здоровы! Хороших выходных!!!
PS: ещё тогда одну фоточку покажу, раз понравились ути.
За качество не обессудьте - снимала окоченевшими руками на мобильник.
Ходили все лето и очень кормить их хлебом. когда стайка по-больше - они без боязни выходили на берег. Летом одна утиная мамаша даже умудрилась выводок из семи деток вывести и все лето прожить в этом "пруду".
Мне очень нравится цвет, который на шейке у селезней. Даже показывала вам Лопи ажурную такого же цвета.

14 комментариев:

  1. Катюш, ты йогой занимаешься? как классно!!!!!Я тебе тоже желаю хороших выходных, уточки - милые, очень понравилась фотка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, вот, решилась.Благо прямо на работе во время перерыва: штаны взял, 2 этажа поднялся и ты в нирване. Грех не воспользоваться. Опять же профилактика всяких болезней.

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо, стараюсь. Со следующей недели 3 раза будем занимаццо.
      Сейчас надо сделать следующий решительный шаг - отказаться от плюшек. Вот тогда буду молодец.

      Удалить
    2. Нда, мне тоже надо начинать всё по-новой :))) кстати, шапец у Майи какой-то расчудесный...

      Удалить
    3. Осенью нельзя отказываться от плюшек... А то осень станет совсем печальной. От плюшек надо отказываться в конце зимы. ))))))))

      Но с йогой ты все равно молодец. Я вот никак не собралась, пока не забеременела, а теперь никто не хочет так надолго с лялей оставаться, чтобы я на занятия сходила... А дома одна перед экраном я не умею.

      Удалить
  3. Как я тебя понимаю! Прошлой осенью начала заниматься скандинавской ходьбой, после 3-х занятий слегла на 2 недели, болело все ,вплоть до пальчиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. болит и вправду в тех местах, о которых и не подозревала ранее. Боль правда снимается небольшой растяжкой.
      Вообще-то, мне нравится.

      Удалить
  4. Йога, это хорошо. Сама, вот, третью неделю занимаюсь. В этот раз особенно удачно, вся группа - новички, поэтому начали с азов:) Вообще, йога хорошо мозги прочищает. Так стараешься правильно фигуры выстроить, да еще и подышать правильно не забыть, что посторонним мыслям даже места нет. Вот, где наша женская многозадачность терпит сокрушительное поражение :))))

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, очень за тебя рада! Йога - это хорошо! :) Ты молодец! :)
    Прости, но я тут с маленькой ложечкой дегтя, если позволишь - ты обязательно присмотрись-пообщайся, хороший ли мастер, у которого ты занимаешься. Потому что все-таки йога - это не просто зарядка, и ею как помочь себе можно, так и навредить... Неправильные занятия могут привести к нерадостным результатам, которые, кстати, проявляются не сразу (об этом я знаю не понаслышке, увы)
    Надеюсь, я не очень напугала :) Здоровья всем, мира и душевного равновесия! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Кать, в районе цирка йогу видела только на Куйбышева в здании бывшей лаборатории Уралгеологии, туда чтоль ходишь? Майя такой взрослой выглядит, даже не верится, что еще не школьница.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, никуда не хожу. На работу прямо тренер приходит. Поднимаюсь двумя этажами выше в спорт зал и все.
      Майка - да, высокая барышня. У нас есть в кого. Спасибо.

      Удалить

Спасибо за ваше внимание!