суббота, 1 декабря 2012 г.

Первый день зимы!

Сегодня первый день зимы и время подвести итоги нашего совместника: 17 пар замечательных носочков появились на свет благодаря ему. Если честно, я лично не расчитывала на такие показатели, поэтому спасибо всем участницам.

Ина уже провела розыгрыш небольшого подарочка - любого платного описания на усмотрение победительницы. Теперь и мой черед.
1.Мила
Бежим в рэндом, жмём кнопку и получаем
Поздравляю Диану -хозяйку блога "Своими руками". Жду письма со ссылочкой на заветное описание либо на электронку katekade@gmail.com либо в личку на раве.
Ещё раз всем большое спасибо за участие!
Девы, давайте ещё что-нибуть замутим? Предновогоднее? А?
Ваша К
PS: на всякий случай пару ссылок. Для памяти.
1. МК по носочкам здесь.
2. Галерея воплощений здесь.

11 комментариев:

  1. Катя, спасибо тебе за МК!!! Я купила пряжу "Водопад" по твоей наводке :)) Поздравляю Диану!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю победителей, а я, бессовестная, не успела :( но я всё равно их свяжу, обещаю...

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, спасибо за мастер-класс по вязанию носочков! Оказывается мне есть еще чему поучиться)) Я за новогоднее!!! А Лене волшебный пендель-ждем результатов! ;-)

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, спасибо тебе и Ине за такой совместник, так здорово!!!!Диане мои поздравления!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Кэтрин, поздравляю тебя и твоих читателей с первым днём зимы!
    А Диану поздравляю особенно!!! Какие же вы с Иначкой молодцы, что придумали такую игру!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю Диану! А вам, Катя и Ина, спасибо за организацию совместника - приятное и полезное занятие!

    ОтветитьУдалить
  7. Катя, спасибо за совместник и за МК!!! Так замечательно учиться новому, да еще в компании!
    Поздравляю Диану!

    ОтветитьУдалить
  8. ой Как здорово! еще и подарочки дают! Красота. )))
    Диана, поздравляю!

    А мне как раз пряжица пришла. буду еще носочки вязать. )))

    ОтветитьУдалить
  9. Катюшик, как здорово, что вы с Инусиком замутили такой широкомасштабный междусобойчик. В следующий раз я обязательно с вами, а сейчас поздравляю Диану с выигрышем (ооочень мне интересно чего там будет выбрано;)))

    ОтветитьУдалить
  10. Диане мои поздравления!!
    Катюша, спасибо тебе и Ине за такой замечательный совместник!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, Катюша! Спасибо девочки! Пошла искать, что-бы такое попросить. :)))))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваше внимание!