вторник, 18 декабря 2012 г.

Не только лошадки

будут украшать нынче нашу ёлку.
К ним присоединится свежепошитый шарик. Учусь работать с тканями - цветами и принтами. Готовлюсь морально к бОльшему.
Шарик из серии обещанных бирюзово-коричневых аксессуаров. Шился легко и весело - просто удовольствие одно.
По-немногу подкупаю и другие игрушечки - сегодня попался вот такой керамический домик со светодиодиками. Так что в нем горят окошечки. Небольшой - размером чуть больше спичечного коробка, но душевный. Потом будет отличным аксессуарчиком нашей новой белой гостинной-рабочей-спальной комнаты. которую я покажу чуть позже, после окончательной доработки. В следующем году скорее всего.
Шарик шила вот по этому МК. Хотя есть и более легкий способ не сшивать детальки, а втыкать булавочками в пенапластовую заготовку. Но мне лень в магазин тащиться было за ними.
Побежала дальше шить...
Ваша К

28 комментариев:

  1. Катя, шарик просто офигительный: стильный, винтажный такой и очень искусно сделан...

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный шарик! И домик такой уютный)

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, как они мне нравится!! Цветовая гамма, исполнение и фото!
    Катя, где такому чуду обучиться? ...тоже хотела бы сшить такой шарик :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо!
      Я обновила пост - там есть ссылочка на МК.

      Удалить
  4. Катюша, я влюбилась в этот шар!!!посмотрела МК, для меня это темный лес, делать такие шары))))так что буду любоваться твоим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое. В "производстве" шариков нет ничего сложного. Честно, попробуй.

      Удалить
  5. Катя... Какой шарик! Волшебный просто! Я бы в него еще желание какое-нибудь зашила на бумажке. Ведь точно сбудется!
    А домик просто замечательный! Жаль, я не могу в этом году побродить по магазинам. Хотя я больше всего люблю украшать елку сладостями. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маруся, спасибо. Желания вкладывались мыслеформами, это посерьёзней будет, чем бумажка.

      Удалить
  6. Шарик сказочный! Люблю такие цвета !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо большое. Я, как выяснилось, тоже люблю. Не могу никак оторваться.

      Удалить
  7. Такой теплый уютный шарик! От него как будто пахнет корицей и горячим шоколадом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое. Интересно всегда так сравнивать ощущения от предметов у разных людей. У меня тоже периодически возникают такие ассоциации, а вот этот шарик почему-то для меня пока никак с запахом не асоциируется.

      Удалить
  8. Такие шарики для меня верх мастерства!!! Он очень красивый получился! И цвета удивительные! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо большое. Я думаю, что легко с ним справишься.

      Удалить
  9. Шоколадный шарик...очень красивый! Сколько терпения и усидчивости нужно, чтобы смастерить такой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да не больше, чем на пару вечеров терпения. Работа достаточно разнообразная, поэтому не надоедает.

      Удалить
  10. Кать, спасибо за кусочек позитива! Очень люблю такую цветовую гамму.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лидочка, я рада, что тебе понравилось. Спасибо большое.

      Удалить
  11. Красота, представляю какая уютная елочка будет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки. Елочка у нас маленькая и большого эффекта не произведет, к сожалению. Просто будет несколько самодельных игрушечек. Мне до полной рукодельной елки ещё только мечтать и мечтать, шить, вязать и вышивать.

      Удалить
  12. Катюш, какой красивущий шарик! И с какой скоростью ты выдаешь новогодние украшательства, прям волшебница (я еще не откусила ни кусочка твоего офигительно-восхитительного пряника, а тут уже новенькое). Красота!

    ОтветитьУдалить
  13. очень оригинальный шарик и очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  14. Ого, я сперва подумала, что шарик на пенопластвой основе (сама такие делала в прошлом году) - а тут сшитый! Сколько работы вложено, и так все аккуратно

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваше внимание!