воскресенье, 9 декабря 2012 г.

Новогодняя почта...

Новогодняя почта Деда Мороза начинает работу!!!
Собирает годарки, пакует, подписывает и готовит и отправке!!!!
Требуются помощники!!!!! Лошадки например...

И чем больше, тем лучше. так что наша первая помощница - это все лишь начало.
Лошадка была пробная - для отработки выкройки. Ну и машинку расчехлила - давно уже хотела   пошить  - соскучилась так. Лошаденка не без изъянов, но с очень правильными выводами. Работу над ошибками сделали - сейчас можно и за других браться.
Лошадка сшита из остатков двухстороннего льна. Хвостик и петелька - из суровой веревки, расплетенной на составляющие.
Петельку сделала на спинке- больше там делать не буду - голова перевешивает.
Посылочки - это всякие разные коробочки (старый детские кубики, упаковка от согревающей мази и т.д.), обернутые упаковочной бумагой (я раздраконила пакет, в котором продавался чай). Пока запаковывала кубики- вспомнила, как раньше в магазине упаковывали покупки - просто заворачивали любой в свертки из примерно похожей бумаги. Ностальгия-с...
Денежки на фото просто так, для антуража... Дед Мороз работает бесплатно.
Не поворачивается у меня язык дедулю Сантой называть.....
Ваша К.

36 комментариев:

  1. Катюша, лошадка - прелесть! Так хочется в детство... и покачаться на такой лошадке;)) Красота! Все так аккуратно. Здорово! А что у нее в подставке? Проволока?

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, спасибо.
    В подставке нет проволочки.Просто она туго набита - ну лен держит форму.
    Насчёт аккуратности - просто ловкость рук при проведении съемки. Но я сделала выводы. Следующие экземпляры будут лучше, надеюсь.
    Праздника хочется, ага, беззаботного такого, какие только у детей бывают.

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, лошадка просто чудо. Такая милая, уютная, родная.

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, такой чудесный коник в яблоках...

    ОтветитьУдалить
  5. Лошадка очень миленькая,а фотографии...не могу от них глаз отвести!!!
    Умеешь ты композиции составлять!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Ин, спасибо большое.
      Это просто удача - тьму кадров отщелкала - и всего вот три фото получились

      Удалить
  6. Катя, люблю я новый год даже за то, что можно вот такие милашества дарить и получать в подарок!Лошадка - прелесть!!! И спасибо за идею упаковки подарочков с использованием такой вот веревки, обязательно воспользуюсь. У меня готовится целая программа в новогоднюю ночь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо. такая мелочевка очень приятная всегда.

      Удалить
  7. Катя, чудо-лошадка! Так хочется побыстрей окунуться в новогодние праздники!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня тоже атмосфера если честно не шибко праздничная, вот сама себе её создаю как могу.
      спасибо

      Удалить
  8. Лошадка и фото отличные, класс!!! Мне бы тоже сшить хоть одну лошадочку :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо все бросить и сшить. Прямо сррррочно!!!

      Удалить
  9. Лошадка замечательная! Неужели она вручную пришита к качалке? Так аккуратно, просто ах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, вручную пришита. Вншний край - машинный шов, а ножки и шов посередине выполнен вручную. Никак иначе не могла сообразить как это правильно сделать.

      Удалить
  10. Лошадка с настроением такая, с налетом старины. Безусловно, подарки добавляют ей колорита! Красиво!

    ОтветитьУдалить
  11. Катя, лошадка чудо как хороша! Очаровательная лошадка! :)
    Только вот смотрю я на нее, и думаю - лошадки-то вроде как через год будут актуальны. Сейчас надо срочно змеючек делать... :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо.
      Вчера, на самом деле только об этом думала - не поворачивается у меня рука на елку змею повесить, хот сама в год змеи родилась.
      Пусть уж лучше лошадки висят.

      Удалить
    2. Катюша, как я тебя понимаю, в прошлом году я так старательно вязала дракончика, а вот змею совсем не хочется:))), а лошадку хочу, я вот, как раз шить учусь, а где найти к ней выкройку, как сотворить такую прелесть, мне твоя оччччень нравится!!!
      Фотографии чудесные, волшебные и праздничные, а я-то думаю, зачем я с работы веревку такую притащила, на всякий случай:)))!!!

      Удалить
  12. Замечательные лошадки! Такие, мне кажется, всегда актуальны!
    а про упаковку - меня всегда это умиляло. Раньше казалось жутью - серо-коричневая бумага, бечевка... А теперь мечтаю получить подарок в такой упаковке! ))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маруся, спасибо.
      Про упаковку - я однажды завернула подарок в кальку и перевязала атласной ленточкой нежно желтенького цвета. Кальку пожулькала предварительно - так клево было.
      А этот вариант - вообще беспроигрышный.

      Удалить
  13. Чудесная лошадка! И фото замечательные!

    ОтветитьУдалить
  14. Он очень сказочный получился! Как Конек-Гобунок, только из другой сказки. А может какие-то иллюстрации напомнил :) и я туда же - желтым и серым бумагам умиляюсь и даже собираю :) а ещё можно в бумагу для выпечки паковать. она тоже бывает коричневого цвета, и белого, и желтовато-бежевого, у разных производителей по-разному

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо.
      И я фанатею от такой крафт-бумаги.

      Удалить
  15. Лошадка удивительная! Очень красивая и чудесная! Да и весь пост очень красивый! Залюбовалась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо за коммент.
      Рада знакомству: тоже читаю, вдохновляюсь и все такое прочее.

      Удалить
  16. Очень красивая помощница у твоего Деда Мороза! И подарки-сверточки ностальгические, да, точно, раньше так и заворачивали...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вайда, спасибо большое!
      С подарками - собираю сейчас на работе все намеки на упаковочную бумагу - от цветов, посылок, например. Коллеги опасливо смотрят и утверждают, что я переработала чуток... Знали бы...

      Удалить
  17. волшебная лошадка..такая винтажная, прелесть!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое.
      Я боялась, что лошадка будет теряться на елке из-за своей некой винтажности, но нет, все хорошо, выглядит - как будто там и росла. И даже некий перекос в наклоне (головка чуть тяжелее, поэтому при такой фиксации петельки в основании шеи лошадки, перетягивает вниз) придаёт особую прелесть.

      Удалить
  18. Скакун замечательный! И обалденные фото!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваше внимание!