четверг, 3 января 2013 г.

Репортаж из шкафа...

Знаете, как переводится stash на русский? Я примерно представляла себе, что-то типа "запасы","склад","хранилище". Гугл транслейт выдает более смачные переводы: помимо ожидаемых "копить" и "припрятывать" есть ещё и совершенно очаровательные "тайник", "малина" и притон". Правда ведь - совершенно в точку перевод?
Вот сегодня я хочу пригласить вас в гости в свой "притон". Фоток будет много - устраивайтесь по-удобнее пожалуйста.

В нашей квартире две комнаты - одна отведена под детскую (которая очень ждет реконструкции и превращения из комнаты "для спанья" в "детскую"). А вторая - общая. И спальня и гостиная и рабочая - все в одном. Долгое время она была у нас в непотребном состоянии - и не потому, что было лень и некогда, а просто с трудом представлялось - как можно совместить в себе весь этот функционал... Комната вытянутая - с одним одном в конце - поэтому разделить перегородкой на более мелкие помещения не получилось. Пришлось как-то придумывать с зонированием.
Сегодня показываю первую половинку комнаты. Это своеобразная библиотечно-рабочая зона.
Справа "встал" стеллаж под книжки-журналы:
Этот стеллаж мы проектировали сами - получилось законченное очень приятное глазу пространство. Ниша с подсветкой - очень клево смотрится в темноте. Мои чернобелые вышивки отлично вписываются в такой интерьер: только вот не могу сейчас решить - кого куда вешать. Явно не хватает ещё как минимум одной работы. Поэтому они стоят пока на тумбе: приглядываюсь кого куда поселить.

А ещё на тумбу удобно ставить ноут или класть журнал и поглядывать в них во время вязания сидя на мега удобном кресле. Если не заснешь конечно ...

Справа в стеллаже размещаются "приличные" книги с красивыми корешками, альбомы по живописи и всякие атласы-энциклопедии. А вот слева - поселились мои журнальчики:"бурдяшка", вышивальные и вязальные. Последних на удивление не много. Странно...
Рядом с журнальчиком примостилась моя небольшая "коллекция" фарфоровых статуэток: никак не решу - надо оно мне или нет. С одной стороны красиво, с другой стороны - вроде как место занимают. Павлов маман на этот НГ подарила - мне они очень нравятся.
Сбылось мое заветное - все журналы стоят в один ряд - очень удобно рыться и искать нужное.
В тумбочке посередине примостились мои залежи: всего-то ничего оказывается.
В белых коробушках отдельно отложена носочная пряжа, остатки от проектов и пряжа, которой по одному моточку, и летняя пряжа (хлопок, бамбук). Остальное лежит на нижних полках. Все видно: не надо бегать по дому и вспоминать что-куда засунула. Ну и чисто, конечно. Как видите - хома мой скромен: всего на трех полочках уместились. Осталось продумать хранение спиц и всякой мелочевки - скорее всего куплю красивые корзины и поставлю их на нижние полки стеллажей.
Напротив стеллажа устроился письменный стол.

И стол и стул очень удобные. В столе есть дырочки и специальная полочка сзади под столешницей - можно очень хорошо разместить на ней блок питания от компа и не засорять поверхность проводами. Здесь очень клево сидеть и почитывать ваши блоги, просматривать проекты на раве и просто трепаться по аське.

От остальной комнаты стол отделяет "пьедестал" с цветочками. Конструкция при всей своей визуальной легкости хорошо выполняет функции перегородки. 
Сейчас очень хорошо видно - куда на стены "просятся" вышивки, где добавить аксессуаров, а где итак уже все зашибись.

Ремонт делали сами, точнее делал мой муж - а я в это время прохлаждалась с острой вирусной инфекцией в соседней комнате. 
Сейчас, конечно, ещё все полупустое - но уже опробованное и полюбившееся. Особенно кресло: хоть расписание составляй. Ждём диван и покажу попозже вторую часть, которая "гостиная". 
Надеюсь, что вам понравилось у меня в гостях -заходите по-чаще, я всегда вам рада.
Ваша К.
PS: IKEA рулит
PPS: белый цвет это клево.
PPPS: "возьми и сделай" (с)

31 комментарий:

  1. "и просто трепаться по аське"...с Ленкой, ты забыла добавить :)))Кать, очень здорово получилось, и вышивки твои очень в тему, и стоечка с цветами реально разграничивает пространство, не загромождая его при этом...я удивлена, что запасов у тебя не так много, может, по сравнению с моими залежами, над которыми я как кащей над златом...супер, и шторки смотрятся замечательно, недаром ты столько над ними корпела

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибочки. Шторину белую хочу снять - оставлю только льняные и тюль. Переборчик небольшой получился.

      Удалить
    2. ни нада белую убирать!!! мне кажется, просто с льняной скучновато будет, белая освежает...

      Удалить
  2. Очень понравилось. Белый цвет, наверное, лучше всего подходит для многофункциональной комнаты. У нас такая же ситуация с комнатами, поэтому прекрасно понимаю, как хочется в это пространство вместить все сферы жизни.

    С нетерпением жду продолжения.

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, здорово! Такое все новенькое, уютненькое. Очень удивил твой хомяк, скромный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо. Я сама от хомяка в шоке.Хотя, может это системы хранения так замаскировали запасы или чего забыла достать?

      Удалить
  4. Да, очень все красиво, интеллигентно и стильно, здорово!Замечательно ощущение чистоты и идеального порядка. А запасы-то хомячьи что-то совсем маленькие. У меня они занимают отдельную комнату, которая в семье так и называется - рукодельный кабинет))). Я уже и в ней и не умещаюсь, правда я еще шью много...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо большое. Рукодельный кабинет - это пока мечта. А запасы - это только вязальные. Есть ещё и швейные и вышивальные. Но их не много тоже.

      Удалить
  5. Очень понравилась комната, спокойствие, порядок, уют, функциональность - что еще надо? Я в Икею давненько влюблена...

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересный интерьерчик...очарована порядком, как говориться все по полочкам!
    Жду с нетерпением продолжения репортажа...
    С Наступившим Новым Годом!

    ОтветитьУдалить
  7. точно-точно Икеа - форева! ))))
    Очень гармонично и красиво!!! Мужу респект!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Передам обязательно.

      Удалить
  8. Как здорово! Прям здорово-здорово!
    Место для вышивки, которое в нише - замечательное просто! Обязательно покажи, когда повесишь.
    Кресло такое - почти моя мечта.
    Шторы тоже очень интересные. )))

    Но я пока комнату расхламляю. А уж когда все повыкидываю, тогда начну обустраивать. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маруся, спасибо. Такое слово интересное - расхламляю. Надо будет запомнить.

      Удалить
  9. Катюша, как у вас всё аккуратненько и ладненько..очень уютно и всё на своём месте...хомячие запасы такие скромненькие..ты молодец, что держишь себя в руках ;-))) а у меня все запасы и журналы в шкафу встроенном в коридоре, а вяжу я обычно под телик на диване и рядом держу большую напольную дежурную плетённую корзинку для вязания :-))
    про Икею не знаю даже..у меня к ней не ровное отношение...есть от туда одни детские полочки для игрушек с корзиночками и служат уже 10 лет нам, а вот был у дочки комод большой и одни проблемы с ящиками были..после Н-ной починки выбросили просто...надеюсь ваша мебель вам послужит долго..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диан, спасибо.
      Насчёт ИКЕА были сомнения. но лучшее что-то найти по разумным ценам у нас просто не реально. По неразумным - пожалуйста, но я только не готова. У нас тоже был неудачный опыт с икеевской мебелью - просто сейчас дешевые предметы перестали покупать. Эта мебель по крайней мере сейчас выглядит достойно.

      Удалить
  10. Катрин, как у вас все мило, уютно, по-французски ;)) Так классно-классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Элен, спасибочки. сейчас смотрю и вижу, что по французски получилось. Я боялась, что будет картинка из каталога ИКЕА. Видимо цвет обоев такой французский, что перебивает все остальное.
      Спасибо еще раз.

      Удалить
    2. Ну, чО ты, Катюш, Хде Икеа и Где ваша комната?! Это же ж небо и земля - столько милых уютных штучек, красивенная и очень стильная вышивка. Все такое продуманное до мелочей.

      Удалить
  11. Все нравится. Цвета такие спокойные. Белый это стильно и на долго.

    ОтветитьУдалить
  12. Весьма достойно. Респект дизайнеру и прорабу :)
    С пустыми полками в шкафу пожалуй только предостерегу: они имеют привычку заполняться независимо от хотения хозяев и в основном всяким хламом. Так что сразу определите, для чего они у вас - и больше ничего туда не кидайте "на полежать".
    Акценты цветные будут смотреться здесь классно - и комната полностью изменится сразу.

    ОтветитьУдалить
  13. Ой, Катя, как здорово!!! прям хоть прыгай и в ладоши хлопай! :)))))) очень мне понравилось! у нас та же история с комнатой, только на месте вашего шкафа акра на кухню. Но зонирование я тоже совершила - поставила диван поперёк))) но пока не окончательно, в поиске. Я у тебя пару идеек себе возьму припрячу))) и жду дивана с нетерпением)))
    PS. у нас нет Икеи(((
    Да, и с Новым годом!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красиво и удобно. Особенно кресло. :))) И хомяк твой скормняга, должна сказать. :) Мои запасы в такой маленький шкаф не поместятся. Нужны не только нижний шкафчик, но полочки где журналы. :))))

    ОтветитьУдалить
  15. Катюш, вы молодцы! Красиво очень! Уютно! Только как у вас мало вещей-счастливые! У нас залежи барахла , и не пользуемся, и выкинуть жалко! А мои хомячества несметны! Даже раздражать начали. Но вот избавилась от части, а потом раз, и вдруг, понадобилось то, что сто лет лежало и наконец-то выкинулось, и вдруг-а надо! Так всегда и бывает! С нетерпением жду продолжения истории! Читала с интересом! Спасибо! И с Рождеством! Всех благ!

    ОтветитьУдалить
  16. Мне больше всего понравилось определение "малина" :).
    Очень симпатичная и удобная комната получилась. И главное - все под рукой!

    ОтветитьУдалить
  17. Очень красивая у вас комната и цвет такой спокойный, домашний, уютный...Я все к твоему креслу присматривалась. Хочу себе такое. Надо посмотреть в наших магазинах. Я люблю вязать чтоб удобно было, чтоб ножки положить на мягонькое. И шкафчик у тебя такой вместительный! Столько полочек.Мечта! Надо моему мужу показать чтоб что-нибудь похожее мне придумал(!!!) У меня вообще есть личное пространство - собственная комната-кабинет. Делаем ремонт.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваше внимание!