среда, 16 января 2013 г.

My precious / Моя прелесть

Она прекрасна...
Эта пряжа...
Это даже не пряжа...
Это моя прелесть ...

Absolu от annyblatt. 2 волшебных моточка - 50 грамм Absoluтного счастья.
Индивидуальная упаковка у каждого моточка и свой именной номер.
Да какие там номера ... моя прееееее-леееееесть
Нафоткалась до умопомрачения. И никак не могу остановиться - все фото замечательные.
Девочки, а самое клевое, что эту пряжу мне подарили. На день рождения. Ещё в декабре. Леночка, спасибо тебе большущее-пребольшущее. Воооооооооот такое!!!
У меня до сих пор слов нет от такого подарка....
Спасибо
К
ЗЫ: она моя!!!!!

22 комментария:

  1. Класс!!! Пойду почитаю про неё.

    ОтветитьУдалить
  2. Катерина, я так рада, что угодила :) спасибо за добрые слова и очень надеюсь, что ты в этом сезоне успеешь таки поносить беретик из неё ;-)

    ОтветитьУдалить
  3. Ой боже мой, я и не знала, что пряжа бывает в индивидуальных коробочках! :) А какая она на ощупь? А какие бывают цвета еще? Дайте ссылку где-нибудь глянуть на это чудо!

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, поздравляю! Подарок воистину королевский! :) Затаив дыхание, жду, какую красоту ты свяжешь из этого пушистого чуда! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Классный подарок! Шикарная пряжа, остается только мечтать! Когда увидим связанное изделие?

    ОтветитьУдалить
  6. вот это да... красота! особенно меня впечатляют фотографии!

    ОтветитьУдалить
  7. Даже по фотографиям видно, как это прелесть !!!
    Катя, поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Обалдеть, каждый моточек в коробочке, да еще и в такой стильнячей! И не знала, что такое существует:)

    ОтветитьУдалить
  9. Здорово!!!! Поздравляю от всей душу - ТАКОЙ подарок!

    ОтветитьУдалить
  10. Да, я такую прелесть тоже из рук бы не выпускала... Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Какая классная пряжа!!!! Мечта в материальном воплощении! :-)

    ОтветитьУдалить
  12. Какая нежная и воздушная прелесть, Катюш, поздравляю! А цвет написан "Икра". Какого цвета-то ниточки, а? Секретничаешь, Катерина?! Тогда ждем-ждем беретик ;))

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки спасибо, за то что заходите ко мне в гости и пишите такие приятные слова.
    >А цвет написан "Икра". Какого цвета-то ниточки, а? Секретничаешь, Катерина?!
    Не понимаю, об чем вы... :-)
    Сама понять не могу - почему "икра". Цвет ровно такой - какой на фотке - серенький.
    Один в один.
    Фотки вообще не обработанные - сфоткала. Размерчик уменьшила и выложила.
    Так что никаких секретов. Беретик будет,как только я найду для моей прелести достойное описание.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЗначитЬ икра самая редкая, дорогая и вкууусная

      Удалить
  14. Не, ну так невозможно. Прям бензопилой по сердцу!!! Я столько облизывалась на этот абсолю, он нагло стоял в магазине и распускал пухА во все стороны, как медуза горгона! Цвет был не мой, да и я с осторожностью отношусь к ношению ангоры, а тут.... осторожность чуть не улетела в дальний угол!
    Такая нежная, прекрасная песня этим кроликам! Похоже, именно так ими и надо восхищаться!

    ОтветитьУдалить
  15. С ума сойти, Катюша я уверена, ты свяжешь из нее нечто потрясающее!!!

    ОтветитьУдалить
  16. И правда! никогда не видела таких коробочек к пряже.

    ОтветитьУдалить
  17. И я люблю эту прелесть!!! У меня такие же ниточки есть - никак не могу сообразить чего бы такого из них связать чтоб вещичка точно понравилась...(и не дай бог не пришлось бы распускать)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваше внимание!