среда, 9 января 2013 г.

Shaelyn

Привет, подруги.
Завтра на работу, вернее уже сегодня. И надо бы вроде спать, но вошедший в комфортный совиный режим организм совершенно распоясался и пока ни в одном глазу.
10 дней промчались как вечер воскресенья. Из вязальных результатов только вот:

Лена, я знаю, что ты на себя не выкроишь время. И очень в тему был наш разговор про шали и про чудесный ванильный вариант Вайды. У меня, правда, пряжи ванильного цвета не нашлось, зато обнаружилась вот такая благородная исландская бирюза. Мне кажется, она очень тебе подойдёт под цвет глаз. 
Поэтому, эта бирюзовая малышка тебе, Ленусик, в подарок. Она, действительно не велика, но ведь у настоящей леди в гардеробе должны быть вещи на все случаи жизни, не так ли?
В первый раз вязала из кружевной Лопи. Могу теперь про эту пряжу поэму написать. Как заскучаю в очередной раз обязательно это сделаю. А пока сухие факты:
Пряжа Einband Lopi от Istex, Исландия. Расход - 2 моточка по 50 гр. По 250 м в каждом. 
Дизайн: Shaelyn от Leila Raabe.
Спицы: ADDi 3,0.
Мои выводы после работы с кружевной ЛОПИ:
1. Кружевная ЛОПИ не терпит неаккуратности. Все разнобойные петельки и после блокировки будут очень хорошо видны. Мое ощущение, что лучше вязать из неё плотно, чем рыхло.
2. Кружевная ЛОПИ очень чистая пряжа. Я имею в виду и количество вязального мусора (в этом есть, безусловно, своя прелесть, но если вместо вязания вы сидите и выбираете из пряжи соринки - это, как-то не комильфо), так и про чистоту пряжи. Вода "до" и "после" стирки выглядела абсолютно одинаково. Чего я не могу точно сказать про свою другую любимицу - эстонскую Кауни, которая мне всегда, почему-то доставалась грязненькой.
3. Кружевная ЛОПИ достаточно ровная пряжа. Несмотря на то, что это грубая пряжа, толщина нити плюс-минус одинакова: где-то чуть потолще, где-то суть потоньше. Нет таких мест, как у Кауни 8/1, когда нить настолько микроскопическая, что вязать страшно - того и гляди порвется.
4. Кружевная ЛОПИ - это пряжа с характером. Я не особо успешно справилась с ней при блокировке - упругая.
5. На шаль надо покупать по три моточка. Два моточка хватает только на небольшую шаль.
6. Я ОБОЖАЮ КРУЖЕВНУЮ ЛОПИ.
Леночка, я очень надеюсь, что шаль тебе понравится. 
Твоя К...
ЗЫ: удачного всем рабочего года, и тем, кто его завтра только начинает, и тем, кто уже во всю трудится.

31 комментарий:

  1. Катя, уютная шалька! Абсолютно с тобой согласна: кружевная лопи - это просто чудо что такое! Связав шаль из кружевной лопи, возникает удивительное желание и все последующие шали вязать только из нее! :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Катюша, шаль замечательная, нежная и благородная, тебе очччень идет, фотографии чудесные, ты такая красавица!!!

    Нам в этом году с НГ праздниками не оччень повезло, 2-го числа мы уже были на работе, отработали 3 дня и снова 3 дня отдыхали, а 8-го вот снова вышли, я так много планировала на эти зимние каникулы, но так ничего и не успелось:))), рада что у тебя получилось!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо большое. Насчёт "красавицы" - ага, из кучи кадров только 3, на которые я смотрю с удовольствием. Остальное поудаляла все сразу.
      С графиком у тебя, че-то да, не айс. Я так ждала этих праздников, напланировала кучу всего и как-то незаметно все прошло.

      Удалить
  3. Отличная шаль!!! У меня тоже есть схема, подарила Ина, планирую летом связать, ниточек ещё нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, обязательно надо связать. Легкий и приятный дизайн.
      Ну и шаль получается красивой.
      Спасибо.

      Удалить
  4. Катя, красота неимоверная, и шаль, и фото, и ты!!

    Да, после праздников тяжеловато работать))день попутался с ночью и все время хочется кушать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, рассмешила :-)
      Это я про "постоянно хочется кушать".
      Спасибо.

      Удалить
  5. Катя,отличный подарок ты сделала Лене. Шалька такая нежная и цвет ,уверена,Лене подойдёт.
    Фотографии красивые,и ты на них такая симпатичная,а на третье фото вгзляд такой игривый)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инусик, спасибо.
      Я долго думла ставить третью фотку или нет: какая-то она "конфетки-бараночки" - простоватая. Не то, что первые две. Те-то такие, с норовом.
      :-)

      Удалить
  6. Вот такие подарки дарят настоящим подругам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки. Но это всего лишь капля в море. Видели бы вы, какие подарки эти подруги делают... Покажу в ближайших постах...

      Удалить
  7. Чудесная элегантная модель получилась, очень понравился цвет, спасибо за комментарии к пряже, у нас такой еще нет, но при случае можно будет купить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Обязательно купите - не пожалеете.

      Удалить
  8. как ты интересно про пряжу рассказала... а почему она называется "кружевная"?
    я уже и так, и эдак ее посмотрела. Не вижу и все...

    Шаль очень красивая. Цвет такой интересный. и, кстати, не такая уж она и маленькая...

    а фото мне большего всего понравилось предпоследнее! Очень душевное. )))

    ОтветитьУдалить
  9. А, действительно, че это я её кружевной-то зову.
    У меня, видимо помутнение памяти небольшие - восхищение перевалило через край - и ажурная пряжа резко сала кружевной. Я это я намечтала, видимо, что буду вязать из неё.
    Спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хотя нет, все правильно. Кружевная, ажурная - одна малина. Это просто разновидность пряжи ЛОПИ. Если ещё балки, алафос... Ну просто так производитель называет. По сравнению с соплеменниками эта ЛОПИ подходит для ажурного вязания.
      Все правильн. Голова болит сегодня, путаюсь в показаниях, пардон.

      Удалить
  10. Катя, на первой фото ты - статная красавица!
    шаль очень красивая! не перестаю удивляться мастерицам, которые умеют такие шали вязать!

    ОтветитьУдалить
  11. Катя, она восхитительная!!! И цвет, и фактура!
    И совиный режим... понимаю))) я уже второй день с трудом утром себя отдираю на работу))))

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивый цвет ты выбрала! И шаль очень красиво выглядит - из таких ниток еще не пробовала вязать..
    А про Кауни-Ааде Лонг - даааа, обычно пряжа ТАКАЯ грязная, что даже цвет меняется, когда выстираешь (особенно у светлой пряжи). И мне с бирюзовой не повезло, руки бывали как от зеленки уже спустя 5 минут вязания. Стирала несколько раз, уксусом закрепляла - и все равно еще немножко красит..

    ОтветитьУдалить
  13. Сначала любовалась фотографиями, а потом еще и про пряжу много интересного узнала, спасибо!! Модель затмевает своей красотой шаль)) Впрочем, так и положено - не вещь украшает человека, а наоборот))

    ОтветитьУдалить
  14. Катя, это просто чудо!!! И ты и шаль - обе чудесатые! :)))Я уже в превкушении, и что-то мне подсказывает, что она очень хорошо будет гармонировать с цветом "пепел фиалки", эээх, вот сюрприз - так сюрприз, тааак приятно :)))Отдельный респект фото и образу, в котором ты в этот раз предстала, тебе очень идет...спасибо, Катюш...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И ещё отдельное спасибо за "Дамаск", она так давно у меня в "хотелках", теперь перейдет в разряд исполнившихся мечт наконец-то :) к лету...это будет летняя шаль :)

      Удалить
  15. Оооо! Эта шалька - моя мечта! Люблю ее с тех пор, как увидела все возможные воплощения - простая и элегантная. Ленчику будет в ней красивА, ага (а какой цвет настоящий?)
    И еще, Катюш, хочу пропеть отдельную оду красоте фотографий - Класс! Ты такая-растакая-раскрасавица (ттт) и харАктерная девочка ;)) Здоровская!
    Пы.Сы. Завидываю сильно-пресильно вашим каникулам. Украина работает, ни на минуту (блин) станков не останавливает. Мы вышли на работу уже 2-го, буквальнов алкогольном коматозе ;)))

    ОтветитьУдалить
  16. Ax, какая ты красавишна! и замечательная подруга! какой щедрый подарок!

    ОтветитьУдалить
  17. Потрясающе красиво! И цвет, и узор, и ТЫ!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Действительно потрясающе красиво! Безупречная работа!

    ОтветитьУдалить
  19. Ты красивая... Я именно такой представляла Настасью Филиповну из "Идиота" Достоевского...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настасья Филипповна ... это которая "в одной руке бутылочка водочки, а в другой конфетка"? :-)
      Спасибо
      к своему стыду "идиота" не читала... не сложилось у меня с чтением, надо заполнять пробелы...

      Удалить

Спасибо за ваше внимание!