среда, 27 марта 2013 г.

Здорово, Кострома!

- Здоровенько!!!
- А чего это вы делаете???!!!
- Да Весну мамка послала искать ...
- Ааааа, ну ищите, милая, ищите...


Да где ж я её найду, Весну-то эту. Хожу-брожу - нигде её не видно. Одни сугробы кругом.
А я уж и утеплилась -даже фартучек вязанный надела - вон какой новенький, загляденье прямо...


И ключик взяла - вдруг Весну запер кто? Уж я тогда отопру дверь да как её и выпущу ...


А не подойдёт ключик - так я как засмеюсь звонко-презвонко - тут замки все и послетают с петель ... И пойдём мы с Весной гулять по тропинкам да по полянкам!!!


Люди добрые! Может вы видали где Весну?!?! Уж я бы в долгу не осталась - у меня и копеечка имеется - на ярманке хотела леденец прикупить - да на Весну не жалко...


Эй, Веснааааа, приходиииии!!! Мы с тобой столько делов натворим ... !!!!!!!


19 комментариев:

  1. хороша Зерновушка! красиво ткани подобраны

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля. Твоей в том числе вдохновлялась.

      Удалить
  2. Милашка-очаровашка! :) Может, и впрямь Весну приманит? :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты, какая основательная барышня! Милаха и хозяюшка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хозяюшка. Особенно если учесть, что в неё почти полкило гречки - то уж точно хозяйственная.

      Удалить
  4. ))) Ищите лучше! Может найдем все вместе...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ищем... до того доискались - дождь уже зарядил.

      Удалить
  5. Такая милашка, Кать! :) точно найдет :)

    ОтветитьУдалить
  6. ой, ну красотинка, милашка и очаровашка, Катя, просто очень нравится твой кукленок!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень симпатичная куколка!

    ОтветитьУдалить
  8. Чудо девочка! На нее только вся надежда, без этого ключика никак весну не выпустить ;)))

    Катюшик, приглашаю тебя ответить на вопросы в игре "Три вопроса рукодельнице" (при желании, конечно) http://elenalionne.blogspot.com/2013/03/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Элен, спасибочки!
      Насчёт игры - не знаю. Не люблю я эти письма счастья, с пионерского лагеря ещё... и потом мне кажется не совсем скромным писать все это о себе...
      Не знаю, правда, я подумаю.

      Удалить
  9. Красивая)Мне почему-то кажется что она маленькая девочка:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, так и есть - маленькая девочка. Она мне дочку мою напоминает... такая-же деловито серьёзная ...

      Удалить

Спасибо за ваше внимание!