воскресенье, 3 марта 2013 г.

Bloom / Цветение

Всем привет.
Сегодня я с новой кофточкой для дочки. Называется Bloom. Ассоциации по цвету пряжи и по нашему любимому мультику.

Связана из новой для меня пряжи Kangaroo Wool от Color City. 95% овечьей шерсти, 5% кенгурушка. Пряжа отличная, несмотря на то, что мейд ин чайна. Шелковистая, в меру толстая (ну или в меру тонкая): в 100 гр моточке 300 метров. на ту кофточку ушло всего 2 моточка. Но под завязку.
Рукавчик втачной: на фото выглядит узковатым наверное, но мне такие "футболочные" фасончики очень нравятся. Отлично подходит для школы - хошь с джинсами, хошь с юбочками.
Дизайн (громко конечно сказано) мой. Никак не могу решить -стоит ли выпускать паттерн. Узорчик с фасончиком уж больно простые. Спинка и вовсе гладкая.
Принимайте нашу Блумку... Сильно не ругайте - модель очень старалась.
Хорошей всем рабочей недельки - целуем и обнимаем...
Ваши Катя, Майя и Блум!
PS: больше фоток а страничке проекта на ravelry.

33 комментария:

  1. Кать, писала на Р, но повторюсь - замечательный пуловер и видно, что Майе нравится, это главное...

    ОтветитьУдалить
  2. а паттерн обязательно надо делать, я первая на тестирование, чур :)

    ОтветитьУдалить
  3. Модель у тебя ещё та!!!Красавица!!!!блум очень хорошенький,аранов в меру,лицевая гладь.Для школы самое то.А паттент сделай обязательно.На Р. любят такие не сложные вещи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ин, спасибо. Я тоже замечала, что простые вещи востребованы.
      Мне кажется, что такое сочетание глади и арранов - само то. Иногда сплошь арранистые можели выглядят слишком переруженными.

      Удалить
  4. Дочечка довольна - это самое важное!волшебный совершенно цвет и панелька аранчиков такая нежная, девичья. Вообщем, пуловерчик удался, да!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Да, дочерь нарезвилась от души.
      И отдельное спасибо за слово панель - я его обязательно использую.

      Удалить
  5. Очень удачная кофточка, и модель-просто супер!))Я б тоже своей что-то подобное связала...была бы благодарна за паттерн.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тала, спасибо за слова. Паттерн скорее всего появится, так что я тоже буду рада, если кто-то будет мои модельки вязать.

      Удалить
  6. Чудесная кофточка!
    Надеюсь, к поступлению моей дочки в школу я уже достаточно хорошо научусь вязать и смогу сделать ей такую красоту! Потому что и правда очень удобно и красиво.

    И модель красотка! Можно я чуток косой повпечатляюсь? (ТТТ)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маруся - все в наших руках.
      Про косу - "не мона, а нуна".
      Это наша общая гордость, семейная. Холим её и лилеем. В косе длина от корней волос на затылке до кончика косы 60 см, в распущенном виде - все 80.

      Удалить
  7. Видно, что дочке понравилась обновка, а это главное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо. Это действительно главное.

      Удалить
  8. Мне тоже понравилась кофточка, удобная, в ней не жарко и не замерзнешь. В мою молодость у нас была такая мода :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне самой очень нравятся такие модельки. Спасибо.

      Удалить
  9. Катя, очень красиво! патерн, я так поняла - это описание? конечно делай!!! такая красота обязательно будет пользоваться популярностью!А на счет того, что ты говоришь - простая модель. Это для тебя , как для мастера с опытом она простая)))
    Мне еще очень понравилось качество сборки, рукавчики пришпандорила здорово, боковые швы - идеальны!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нашла мастера: учиться, учиться и ещё раз учиться!!!
      Спасибо.
      Отдельное спсибо -за слова про сборку. Эти рукава грешные - я их столько раз переделывала, но вот не зря. Все швы кроме проймы - матрысный шов. Я теперь его большая поклонница и фанатка. Пройму вшила припомощикрючка - вшивала со стороны рукава для лучшей посадки.
      Отдельная новинка - обработка горловины айкордом. Тоже фантастически удобный, простой и визуально приятный вариант.

      Удалить
  10. Катюша, даже не задумывайся, выпускай паттерн (только не бесплатный, как твоя шалька. Каждый труд должен оплачиваться), совершенно замечательный свитерок и, я уверена, что будет пользоваться спросом, вот увидишь ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я что-то пока не созрела наверное на платные паттерны.
      В шальке обнаружился косяк - надо исправлять срочно. Вообще все паттерны надо тестить конечно же...
      Ой, это такая темаааа, злободневно-насущная, остановлюсь ка, а то унесёт щас в дебри....
      Спасибо. И за коммент тут и за коммент с сердечком на раве.

      Удалить
  11. Красивая кофточка и дочке вашей очень идет и цвет и такой фасончик, он и правда удобный. Уверена, что паттерн делать надо, многие бы связали своим принцессам :))

    ОтветитьУдалить
  12. красиво. отличная альтернатива жилетке

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже нравятся такие фасончики. Мне кажется - и для взрослых тетенек удобно, особенно для тех, кто в офисе за столом работает.

      Удалить
  13. И модель,и моделька прекрасны!Сразу видно,что ребенку понравилось

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ребенок словил во время фотосессии такой кайф - ни в сказке сказать ни пером описать...!

      Удалить
  14. какой милый жилетик в таком сладком фруктовом цвете на такой хорошенькой девулечке :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, спасибо. Он каким-то волшебным образом вписался в наш гардероб и к очень многому подходит.

      Удалить
  15. Катя, очень удачная вещь получилась! Косы красивые, все в меру. Конечно, будут вязать, если описание появится.

    ОтветитьУдалить
  16. Девочки, спасибо вам всем большое за комментарии! Это очень вдохновляет!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваше внимание!