вторник, 19 марта 2013 г.

Вязальная неделя в WEB-2

Привет, дорогие подруги.

Чего новенького? у меня пока ничего - спешу поделиться найденным.
На прошедшей неделе у нас был с вами профессиональный праздник - День любителей шерсти. Ура!!! Поздравляю нас всех с тем, что на свете есть такие замечательные животные как овечки!!!

Rowan выбрал своего Ambassador, достойного посла в лице замечательной Кристен, хозяйки вязального блога Knitionary. Её работы также можно посмотреть на ravelry здесь.
Девочки, кто знает, что это за зверь такой - посол? Насколько я поняла, то Кристен будет заниматься PR в СМИ марки ROWAN? Поделитесь, если в курсе пожалуйста.

Также, ROWAN Yarns, намедни, скреативила и выпустила в свет вот такой замечательный Union Jack. По-моему - очень оригинально.


Ещё на этой неделе у меня случился замечательный украинский подарочек, который, безусловно, заслуживает отдельного поста. Каминг сун как говорится... Элен, спасибо большое, пока предварительное.

И ещё, я планирую тестирование своей кофточки Bloom. Кофточка на девочек ростом 128 (125,122) см. Девочки, если среди вас найдутся желающие помочь мне в этом деле - прошу пишите в почту katekade собака gmail.com. Тест стартует 01 апреля. Срок отвяза - 30 апреля (т.е. месяц на все про все). 1 мая - планируется публикация описания на Ravelry. Мне очень важно уложиться в сроки, поэтому если хочется, но уже заранее понятно, что не получится- не расстраивайтесь. Этот тест - только первая ласточка.
ЗЫ. Ах блогер-блогер. Люблю я тебя всяко, нахваливаю и рекламирую, а ты мне коленца выкидывать - посты неготовые публиковать?!?! Дамы, если кто вместо этого поста попал на незаконченную абракадабру - извиняйте, это не я - это все он.
ЗЗЫ: и все-таки, что за посол-то...?

13 комментариев:

  1. Катья, я подпишусь, а можно я попробую на мЕньший размер сделать описание, а ты его к своим добавишь? на племяшку...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусик, записала! 104 и 98 - прекрасно просто!

      Удалить
  2. Классный плед! А они ЮнионДжек из кусочков вязали, а потом сшивали, судя по всему?
    Вот бы такое повторить;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день. Мне кажется, что да. на фото видно, что цвета квадратиков похожи, но немного отличаются. За счёт этого и такая интересная мозаичная фактура. Боюсь предположить даже, сколько хвостиков пришлось запрятать... :-)

      Удалить
  3. Union Jack впечатлил!

    А Кристен говорит, что ей, как фанату марки, совсем не трудно будет пиарить ее в социальных медиа (интернет, форумы, блоги, соц.сети и т.п.). Я так понимаю в этом и есть смысл того, что она "посланник" марки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну это я поняла. интересно - это официальный пост в ROWAN? ну типа например "специалист по связям с общественностью"?

      Удалить
    2. Я думаю, это не пост, но бюджет под это выделен. ;-)

      Удалить
  4. Кать посол это видимо представитель марки)
    Плед классный)))
    Кофточка.... была бы девочка может я бы и поучаствовала в тестировании))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так это понятно,что представитель марки. Подбробности интересны.
      Я рада, что пост оказался полезен.

      Удалить
  5. Тестирование - это замечательно. Но я подожду чего-то более подходящего нам по размеру. Хотя жилетки такие прям обожаю. ))) Но по срокам подведу точно. ТАк что даже ввязывать не стану.
    А профессиональный праздник - это здорово! Я и правда именно шерсть люблю больше всего! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже её абазаю, абазала и абазать буду!!!

      Удалить
  6. Какая чудесная кофточка и какая красавица девушка! Ей очень идет!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваше внимание!