воскресенье, 7 апреля 2013 г.

Записки сумасшедшей ...

Рабочий процесс... описание к Bloom. 4 размера, 2 вида пряжи, перевод на английский....

Иногда смотрю в свою тетрадку и думаю- а что это я имела в виду? Почти всегда вспоминаю, про что шла речь. Это радует.
Такое ощущение, что диплом пишу.... Нет, даже не диплом, а диссертацию.
За новым рабочим местом работается приятнее: все под рукой и радует глаз.
Осталось совсем немного... Вот бы мне ещё пару часиков в сутках!!!
К нам пришла весна - все реки текут ... Теперь будем ждать лета  :-)
Всего вам самого весеннего!
Ваша К.
PS: и ещё - я, оказывается, как Джек Лондон: "красивая ручка - это повод, чтобы написать новый роман...!". Ручка, порядок на рабочем месте и красивый маникюр в бордовых тонах делатсвоё дело!

17 комментариев:

  1. Когда рабочее место удобно,то и работать приятней и веселей!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Насчет рабочих мест любопытна, а к ручкам ненормальная любовь пожизненая:))) Катюша, спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже любопытна. Очень люблю "подсматривать" ...
      Пожалуйста, заходите по-чаще.

      Удалить
  3. Катя, удачи! Времени по-больше и весеннего солнышка!

    ОтветитьУдалить
  4. А я уже вяжу по этим "запискам" :) мне нравится...сегодня покажу процесс ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. с удовольствием посмотрела вчера с замиранием сердца.

      Удалить
  5. а хде маникюр?!
    а я свою крючковую шаль ковыряю уже два дня крайне усиленно в основном из-за маникюра - уж очень он мне нравится. )))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маруся, за маникюром - к Ямире пожалуйста. Она прекрасно фоткает свои идеальные ноготочки. А у меня и не Шанель вовсе, а попроще лак и исключительно для "внутреннего пользования".

      Удалить
  6. Ну, почему же сумасшедшей? Настоящие дизайнерские записи-расчёты. Молодчага! Удачного окончания и публикации!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, мне до дизайнера - как до Китая босиком. Спасибочки за пожелание!

      Удалить
  7. Ох, это дело ответственное и не простое:) Удачи!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно, не протое и ответственное. Спасибо. Держу кулачки, чтобы все получилось.

      Удалить
    2. Катья, всенепременно всё получится...у меня уже перед высох :)

      Удалить
  8. Удачи, тебе, Катенька! Серьезным и нужным делом занимаешься...

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваше внимание!