понедельник, 20 мая 2013 г.

Подбираем компаньона к мятному.

Всем привет.
Хочу узнать Ваше мнение относительно того, какие цвета сочетаются с мятным?
В прошлом посте я показывала начало своего проекта Jan. Jan поживает хорошо и передаёт вам всем большой привет. В принципе, если я сегодня поборю свою лень и закрою иголочкой верхний край у переда (спинка уже готовченко), то есть шанс к концу недели все закончить.
Оригинальный дизайн и саму модельку можно посмотреть здесь. Jan будет предельно близок к оригиналу за исключением цвета и длины изделия (мой Jan не будет коротким; предполагается средняя длина).
Итак, к чему это я. Да к тому, что мне хочется сшить под Jan стильную юбочку. Из всего множества возможных вариантов я для себя выбрала 3, ориентируясь прежде всего на цвет:


Первый - это ткань в черно-белом цвете с мелким рисунком. Ткань в этом варианте мне видится легкой, типа шифона или крепдешина, которую можно легко задрапировать и которая будет красива в крое по косой. Длина  юбки - чуть ниже колена, силуэт летящий, расклешеный. Юбка на кокетке.
Второй вариант - это цвет кофе с молоком. Здесь мне видится плотная ткань (лен, хлопок или даже джинс), из которой красиво будет смотреться простая прямая юбка с разрезом (слегка зауженного силуэта). Либо трикотаж, который красиво будет смотреться на юбке длиной в пол.
Ну и третий, банальнейший вариант - это коралловый. Посколько мой мятный не сильно светлый (ну такой выбеленно-голубоватый, который сейчас очень популярен - и я его тоже обязательно прикуплю при случае), то и коралловый я решила подбирать по-темнее.
Дополнение:
Спасибо Наташе Масалыкиной за интересную ссылку (см. первый комментарий) и остальным девочкам за советы. Все посмотрела, обо всем подумала и добавляю к свои фаворитам ещё 2 комбинации:
Четвертый вариант: сочетание со стальным серым.
Пятый вариант: сочетание с ярко синим.
С мятным, оказывается, возожны совершенно невообразимые взрощенному на совковом дефиците мозгу. Но, я выбирала с учётом "особенностей" своей фигуры, своих вкусовых предпочтений и наличия других вещей в гардеробе, с которыми бы сочеталась будущая юбка.
Ну что, девчат, как вам мои варианты? Есть ещё какие-то на ваш взгляд беспроигрышные комбинации с мятным? Моно черные и белые цвета не предлагать, хочется чего-то поинтереснее.
Заранее благодарна за вши комментарии, жду их прям с нетерпением.
Ваша К

10 комментариев:

  1. Катя, мне кажется мятный очень будет сотитаться с сиреневым цветом, вот посмотри
    вот тут
    Из всего предложенного мне больше всего нравится сирень, причем понасыщенне.
    Но решать все таки тебе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет. Очень клевая ссылка. Правда много интересных комбинаций.
      Только я-то подбираю на свою, далеко не миниатюрную попу и не могу, к сожалению, позволить себе не могу. Такой яркий цвет будет доминировать и привлекать к себе внимание. Это не есть гуд.
      За ссылку ещё раз спасибо, вечерком поразглядываю всласть.

      Удалить
  2. Кать, мне нравятся фисташково-горчичные варианты, лимонный цвет и персик...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тот же самый ответ про попу.

      Удалить
    2. Не, а чем эти цвета попе-то не угодили? :) фисташковый, к примеру...тогда синий разных оттенков поприкладывай, только сильно темный не надо, надо всё-таки отчасти некую пастельность-то сохранить, такой пыльно-джинсовый, может быть...

      Удалить
    3. тем что они светлее мятного. и ярче. а значит и акцент на них.
      И потом любителю серого и мятный-то подвиг. Лимон или горчицу на низ одновременно я не потяну.
      Спасибо за советы. Я не говорю, что эти цвета плохие. просто не для меня.
      если честно - я очень рада, что этот пост опубликовала, т.к. за вечер просто несколько откровений по цветам.

      Удалить
  3. Катюша, я бы выбрала потемнее - бордовый, фиолетовый, горчичный,твой вариант кофе с молоком, мне тоже нравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо за комментарий.
      Я тоже склоняюсь к более темному. Мне ещё со странички, ссылкой на которую поделилась Наташа, очень понравилось сочетание с земляничным. На удивление просто.
      Ещё мне нравятся варианты с ярко синим и стальным серым.
      Завтра попробую подобрать палитры с этими цветами.

      Удалить
  4. Катерина, мятный у Вас холодный?
    неплохо будет в паре с холодным розовым/пыльным розовым типа такого http://pinterest.com/pin/284008320220715935/.
    просто то что я вижу на моем мониторе на мятный не очень похоже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо за ссылку. Вроде мятный. Сейчас столько оттенков - и все с уверенностью утверждают, что именно они и есть мятные. Мой тоже не исключение. Но этот цвет намного ближе к настоящему цвету листьев мяты, чем тот выбеленный холоднющий мятный,который сейчас очень популярен.
      За ссылку спасибо.

      Удалить

Спасибо за ваше внимание!