четверг, 9 мая 2013 г.

Bloom-2 и День Победы!

Hi everyone!
I finally finished my second "Bloom".
Всем привет!
Наконец-то я закончила второй вариант свой кофточки Bloom.
Связалась она давным давно и вот уже как 2 месяца лежала и смиренно ждала, когда я соизволю запрятать кончики. соизволила - встречайте:

First Bloom is our favourite pullover. It is very comfortable to wear: it's warm and soft.
Первую кофточку мы носим очень активно. Особенно удобно надевать на занятия по музыке - и тепло и легко и движения не скованы длинными рукавами.
It looks good both with skirt and jeans. 
Хорошо смотрится и с юбочкой и с джинсиками (скромно так :-)  )
Yarn: BBB Filati classic Record, 100% merinos extrafine. 175 meters per skein (50 grams).
Пряжа: BBB Filati classic Record, 100% merinos extrafine. 175 м. в 50 гр моточке. Ушло 200 грамм и ни граммом больше.
I don't know - what else should I write about Bloom-2. I love it!
Не  знаю, что ещё написать - белоснежное нынче цветение у нас получилось.

Dear friends!
Today is the anniversary of Great Victory Day (WWII)! Let me congratulate you and wish peace sky!!!
Дорогие друзья!
Поздравляю всех с Днём победы!
Для меня этот день всегда останется праздником. Очень страшно все то, что происходит сейчас с нами: все забывается, переворачивается с ног на голову. И вот уже юбилей наци-батальона - национальный праздник, а День Победы - день траура и печали. Я в шоке от комментариев своих друзей и коллег, с которыми и разница-то в возрасте не сильно велика - но по восприятию тех военных событий я вижу просто пропасть. Не надо забывать, надо помнить. Это было не так давно - некоторые из нас ещё имеют счастье поздравить своих дедов и бабушек и поблагодарить их за их бессмертный подвиг.
Мы сегодня с Маюной ходили рыться в медалях и слушать бабушкины рассказы. Мне, если честно, не по себе от них...
Голод 37 года, война, оккупация, эвакуация на Урал, работа по 20 часов на заводах, потом  жизнь в бараке ... все это правда страшно.

Your Kate!
Ваша К...

16 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересно, когда это я комменты свои удаляла? странно ...

      Удалить
  2. Очень здорово получилось!
    Цвет, узор, качество выполнения - все на высоте!
    Доченька - прелесть! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. И за узор и за доченьку. :-)

      Удалить
  3. Не скромно, а элегантно. Понравилась идея с коротким рукавом.

    ОтветитьУдалить
  4. Как-то я, Кать, пропустила публикацию, прошу пардону :) белый просто шедеврален, лиловенький тоже хорош, но этот просто супер-мега. наряден и свеж.
    По поводу 9 мая...это достаточно сложный вопрос, мне кажется, даже стараясь и успевая что-то сделать, сказать хорошие слова нашим близким-участникам и ветеранам, потом всё равно будем чувствовать себя виноватыми и ощущать, что что-то недодали и что-то забыли. И ещё - чем больше проходит времени, тем сильнее стираются и притупляются воспоминания и боль, по-моему, это естественный процесс и не надо этого так сильно бояться и так сильно этим шокироваться. Мы ведь сейчас не чтим с такой силой память героев войны 1812-го года, правильно? Нет, спору нет, что-то помним из истории и уважаем, но нет уже такой силы эмоций, это постепенно стирается в поколениях, и, с одной стороны, слава богу, что на нашу долю не выпало таких испытаний, хотя ещё не вечер, как говорится, и бог его знает, что ждет нас и наших детей...

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная вещь получилась! ТАкая весенняя! Конечно, белоснежное цветение! Яблони же скоро зацветут (я надеюсь...)!
    я тоже люблю вещи с недлинными рукавами - в них гораздо удобнее жить.

    Про День Победы согласна - нужно помнить!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень нежный белоснежный свитерок! Мне он даже больше нДравится, чем с длинными рукавчиками. Просто СУПЕР!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Элен, мерси. Мне кажется, что это так по-французски... с короткими рукавами.

      Удалить
  7. Катя, очень красивая модель и в белом мне даже больше нравится! Фотки классные, дочка такая милаха, жизнерадостный ребенок!
    С днем победы!!Последняя фотка очень впечатлила, такая память!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая шикарная кофточка! И я бы от такой не отказалась!
    А девушка-модель милая необыкновенно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо. Модельке передавать не буду - ибо загордится. Но сама я просто счастлива.

      Удалить

Спасибо за ваше внимание!