вторник, 14 мая 2013 г.

Mint Jan

Hi, everyone! How is it going? Are you ready for a summer? I'm knitting this beautiful cotton top. This is Jan Sweater by Susan Crawford. Inspite of its winter name this design is a perfect choise for you summer dressing.
Девчат, приветики!
Как дела? У меня подготовка к лету полным ходом. В работе вот такая мятно-хлопковая прелесть.

Susan is the vitage knitter. She adopted a lot or retro patterns and  published a perfect book Stitch in Time. You can find e-book here. E-book contains 73 patterns and the Jan Sweater is among of them.
Топ для себя любимой по описанию Jan Sweater от Susan Crawford.
Susan - преданная поклонница винтажного вязания. Совместно с ближайшими соратниками она адаптировала огромное количество моделей 30-х, 40-х и 50-х годов и выпустила книгу (состоящую из двух частей между прочим) Stitch-in-time.
Очень советую присмотреться к этой книге. Электронный вариант доступен на Равелри за 20 фунтов Ея Величества. И в книге 73 (!) паттерна. В моем списке хотелок кроме Jan Sweater ещё 4 модельки, и чую, что это не предел.
Have a nice week!
Желаю всем хорошей недели!
К

14 комментариев:

  1. Катя,какой цвет шикарный)))И узорчик заманчивый)))
    удачного вязания!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ина, спасибо тебе большущее.
    У нас второй час ночи (в 6 подъём) - а я сижу и думаю: дождусь первого коммента и спать пойду. Так что спасибо не только за хорошие слова, но и за то, что я пошла спать.
    :-))))))
    А моделька действительно очень приятная и простая.

    ОтветитьУдалить
  3. Да-а, цвет просто необычайно приятный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо. Мне самой очень нравится.

      Удалить
  4. Красивая модель! Только я бы подлиньше связала бы :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо. А я итак подлиньше вяжу. Сама не люблю короткое да и не могу его себе позволить. :-)

      Удалить
  5. Какая прелесть получается!

    ОтветитьУдалить
  6. красивущая модель! Катя, я уверена, тебе такая пойдет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо.
      Я действительно очень на неё надеюсь, особенно на цвет.

      Удалить
  7. Катья, чудесная вещица получается. Цвет просто обалденный!!! Мой какой-то более однозначный, что-ли, твой сложнее и интереснее...а я наверное такую короткую и буду вязать, ну, может, пару сантиметров добавлю к напуску над резинкой (узор удобный, легко продолжить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусик, спасибо.
      Твой цвет тоже красивый, он в хорошем смысле "холодный" - такой ice даже немножко.
      Насчёт длины - узорчик действительно позволяет безболезненно двигать его туда-сюда.

      Удалить
  8. Очень красивый цвет и наверное очень приятна эта вязаная прелесть на ощупь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо. Хлопок шелковистый и очень приятный.

      Удалить

Спасибо за ваше внимание!