понедельник, 24 июня 2013 г.

Греция. Вдохновение. Салоники.

Девочки, привет.
Позвольте поделиться несколькими фотографиями из недавнего вояжа. Фоток на самом деле 6 гигов. Очень много. Одним постом не отделаться. :-) Постараюсь выбирать самые смачные, чтобы постараться передать свои ощущения от этой страны.
Мы отдыхали на материковой части в северной Греции - в Пиерии. Мы не видели той Греции с картинок, но которых белые домики красуются на фоне ослепительно синего неба. Наша Греция с черепичными терракотовыми крышами, с бесконечными византийскими церквями, чистейшим прозрачнейшим морем, высоченными пиками Олимпа и улыбчивыми приветливыми людьми, которые много курят и мало работают.
Итак, вперед. Сегодня - город контрастов - Салоники. Это чума какая-то, а не город. Я до сих пор не поняла - понравилось мне там или нет. Вернее - понравилось, но я не могу сказать, что то, например, красивый город. Или город в котором я мечтаю жить.

В этом городе все в кучу: современные дома и храмы, ухоженные здания и заброшенные, благополучные кварталы и трущобы. Смотрите сами:

Бесконечные терассы на домах превращают их в цветущие сады. Если, конечно, есть желание сады эти разводить. Куда проще натянуть маркизу и забить на всё.
Город очень большой, многолюдный. Тьма машин и мотиков. Минут сорок колесили по городу  тщетно пытаясь припарковаться.


Греческая архитектура прекрасна. По крайней мере - для меня. Местами все очень четко.




А местами ещё четче:
Символ города - белая башня.

Стоит эта башня прямо на набережной и от неё открывается вот такой прекрасный вид.
Девоньки. Я спецом не учила матчасть и не запоминала цифирь. Цель поездки - познать, а не зазубрить и поставить галочки. Гуляли с телефоном (пока батарейка не закончилась) и с прилагой карты-нокиа. Куда покажет - туда и идём. Поэтому и вас не напрягаю особо.
Город ещё раз повторюсь большой. Карабкается от моря вверх на холмы. Тут и там среди жилых домов памятники архитектуры, святыни православной церкви и вовсе раскопки.
Вот этот кусок прекрасного - просто часть улицы между жилыми домами.
Как будто бы у нас в Екате взяли бы и сняли покрытие с центральной площади. Вот бы "здорово" было.
У города бешенный ритм. Но только до обеда. Потом у греков много других важных дел. Например посидеть в барах и потрындеть о том и о сем. Или садик полить. И это прекрасно.
За сим разрешите откланиться. Целую Вас и обнимаю. Ваша К.

8 комментариев:

  1. Очень интересно посмотреть вашими глазами на Грецию! Меня она еще только ждет)

    ОтветитьУдалить
  2. Катя,спасибо за фото!!!Я в была в южной Греции,с белыми домиками)))очень интересно увидеть другую Грецию.Жду продолжения )))

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, в Греции не была, поэтому смотрела с любопытством и с удовольствием читала описания и это было - смачно!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Катя, так интересно - куча мала, намешано всего вперемешку и в этом что-то есть :)

    ОтветитьУдалить
  5. Действительно - город контрастов!!!
    Очччень интересные архитектурные сочетания, хочется смотреть и смотреть!!!
    Катюша, показывай еще!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Катя, спасибо за фото! я в Греции не была ни разу, так интересно посмотреть на местную достопримечательность!

    ОтветитьУдалить
  7. Я Грецию вообще другой представляла (именно как ты пишешь), но на самом деле она ничуть не хуже, чем мне виделась. Просто совсем другая. Мне почему-то представлялась она как один сплошной большой курортный город плюс развалины :) ты просто сломала мой шаблон, спасибо, Кать :)

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо большое за ваши комментарии. Продолжение обязательно будет.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваше внимание!