воскресенье, 30 июня 2013 г.

Домик, в котором живет рукодельница. Мастер-класс.

Всем, привет!
А у меня тут очередной домик. Этот мне нравится намного больше: он ровнее, симпатишнее и "стройнее" своего предшественника.

В домике живет рукодельница. Её столик стоит прямо у окошка и она очень любит мастерить, поглядывая одним глазочком в свой цветущий сад. Она очень любит цветы: ими увиты колонны её домика и уставлен подоконник. Цветущие благоухающие ветки свивают с него прямо в сад.
На крыше домика живет пернатый постоялец. Да не один - скоро у него ожидается прибавление семейства.
Вообще-то, домик я шила практически точно также , как и предыдущий. За  исключением только одного момента: я не стала дублировать припуски на швы. Т.е. детали, которые я скроила из клеевого уплотнителя, не покрывали припуски. И смотрите - какая огромная разница.

Во-первых  - края стали ровнее: припуски без уплонителя проще прятать во внутрь. Они лучше укладываются и с ними легче справиться.
Во-вторых - край выглядит намного тоньше. Я не ставила целью получить объёмную игрушку - как раз наоборот, хотелось чтобы она походила на ярлычок или закладочку. Уплотнитель в припусках придаёт игрушке объёма, который мне не очень нравится.
Задник оформила таким же способом, но немножко другим рисунком.
На этом фото как раз хорошо видно разницы в толщине края.
Для передней стороны на этот раз я не использовала аппликации. Немного вышивки, которая лишь намекает на образы, очень оживляют на мой взгляд домик.
Теперь у меня есть два волшебных домика, которые будут украшать новогоднюю ёлочку в наступающем году. Все подробности процесса (а их совсем чуть-чуть) можно увидеть в небольшой презентации, которую я подготовила по итогам работы со вторым домиком.


Я сегодня решила соригинальничать и выложить МК не в формате фотографий в посте, а в формате слайд-шоу. Буду рада Вашим отзывам по итогам просмотра. Если поставите лайк - то вообще буду счастлива. мне самой очень понравился такой формат: если ещё соберусь что-то запротоколировать в хорошем смысле слова, то буду делать это именно так.
PS: так давно не фотографировала мелкие работы, что разучилась. Надо срочно ещё попрактиковаться.
PPS: презентация не даст скачать выкройки,поэтому вот они.
Первый домик.
Второй домик.
Красненькая стрелочка - направление долевой нити.

23 комментария:

  1. Катя, очень понравился МК в слайд-шоу: всё чётко и ясно. Домик, как и первый, очень хорош!

    ОтветитьУдалить
  2. Домики хорошенькие, веселые, спасибо за МК. Они подойдут и на подарочки , я бы не отказалась от такого :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы тоже не отказалась. Самой смастерить быстрее получится.

      Удалить
  3. Домики прелесть как хороши! Такие теплые и уютные!

    ОтветитьУдалить
  4. Очаровательный домик! А его хозяйка не только рукодельница, но и садовница замечательная - сколько цветочков вырастила :)
    Катюш, спасибо за отличный МК! На ютубе лайкнули (а как же ж:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, друг, за лайк. У меня теперь их уже целых ДВА!!!
      Правда, спасибище!

      Удалить
  5. Катя, спасибо, хороший МК! Вышивка так классно смотрится на ткани! Домик - отличный подарок к новому Году, а что - пора готовиться!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое. Я тоже думаю,что пора!

      Удалить
  6. Катя, мне очень понравилось, - и домики, и формат МК! я наверное попробую сделать и себе домик по твоим рекомендациям, не скажу, что это получится очень скоро, но уж очень интересно и очень хочется! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо большое. Очень приятно, что кому-то хочется сделать подобное.

      Удалить
  7. Катя, да разница видна невооруженным глазом, краешки стали ровнее, домики чудесные, очень хорошее украшение для елки!

    ОтветитьУдалить
  8. Катюша, какая красота! Такой уютный домик! Хочу в таком жить... или пусть будет для частых встреч с подружками- рукодельницами. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, спасибо. И я хочу в таком жить.

      Удалить
  9. Катюша, боже, какие домики замечательные, вышивка цветочки очччень нравится и швейная машинка в окошке, у меня такая же стоит в углу-бабушкина, боюсь подступиться:))), а пора уже, так хочется попробовать сшить домик!!!
    А они маленькие да? Сколько сантиметров? Елочные игрушки всегда приятно мастерить, правда мой сын мне запретил живую елку покупать, бережем природу:))), но искусственная тоже отлично украшается!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо. Размеры написаны в МК - меньше ладошки.
      Мы тоже живые не рубим. Стоит искусственная. Живые жалко. Итак у нас с природой кошмар кошмарный творится.

      Удалить
  10. Не домики, а мечта! Оба по-своему хороши, но эти цветочки на подоконнике второго домика просто заворожили!
    Спасибо огромное за МК

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вайда,спасибо большое. Очень приятно.

      Удалить

Спасибо за ваше внимание!