среда, 31 июля 2013 г.

Пульсар-2. Мастер-класс по декору трикотажных изделий.

Всем привет.
Вот и носочки.

Модель: детские носочки с розочками из спец. выпуска Верены за октябрь 2009 г.
Пряжа: Poemы Sock от Wisdom Yarn.
 Вязала по описанию. Только в длину добавила 17 рядов. Выросли мы уже из того размера :-)

Вяжутся очень просто и быстро. В качестве декора использовала вышитые розочки-паутинки.
Мастер-класс ниже:
Очень извиняюсь - несколько раз увлеклась и залезла головой в кадр.
Ваша К
ЗЫ: огромное всем спасибо за комментариями под постами с видео. Мне безумно приятно их читать и отвечать. Очень надеюсь, что мой запал не угаснет и тег "живой пост", который так удачно появился с вашей лёгкой руки, будет у меня очень востребован. Ещё раз спасибо.
1 серия
2 серия

18 комментариев:

  1. Мммм, какие вкусняшки! :))) самое то для вязаных носочков, я тоже не люблю к таким невероятным вещам атласные ленты или даже пуговки, а розочки очень гармонично смотрятся. Необыкновенно приятно "читать" живые посты! :)

    ОтветитьУдалить
  2. СПАСИБО, Катя!Очень милые розочки!

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, ухтышки! такая прелесть! это ж можно не только на носочки, такие розочки - хоть куда! СПАСИБО!!! видео МК - супер! все понятно, приятно смотреть и слушать!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Носочки суперские!!!
    И твои "живые посты" мне понравились,ты очень приятная,голос у тебя такой тихий и спокойный)))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Катя. Очень понравились видеосообщения и МК.

    ОтветитьУдалить
  6. а я все решиться и посмотреть не могу...
    у меня очень сложные отношения с видео... ))
    Но я решусь!

    ОтветитьУдалить
  7. Катя спасибо за МК. Просмотрела с удовольствием. Такие интересные ощущения, как-будто рядом посидела)))

    ОтветитьУдалить
  8. А мы уже посмотрели на Ютубе и лайкнули (оспидя, слово-то какое собачье :) Катюш, замечательная находка для украшения и розочки такие милые!

    ОтветитьУдалить
  9. Боже я думала краше эти волшебные яркие носочки сделать уже невозможно, у тебя получилось!!!
    Розочки-прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Носочки получились очень нежные, очень красивая пряжа - а розочки добавили "изюминку"!

    У тебя очень приятный голос, можно слушать и слушать...

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваше внимание!