воскресенье, 14 июля 2013 г.

Jan - finally!!!

Всем привет.
Я наконец-то сделала фотографии своей новой кофточки.
Модель The Jan Sweater от Susan Crowford.
Модель была включена в сборник Stitch in Time. Всего в сборнике 73 модели (!). Все они были восстановлены Susan по источникам 30-40-50 годов.
Электронная версия стоит 20 фунтов её величества. Я ни разу не пожалела об этом приобретении, несмотря на то, что вязать я планирую от туда далеко не все.
О процессе я писала уже дважды: здесь и здесь. Большое всем спасибо за комментарии и подсказки при выборе цвета-компаньона.
Итак, результат.

Я как обычно вошла в роль, не ругайте сильно за позы и ракурсы :-) . Очень хочется хотя бы визуально по-стройнее выглядеть.
Моделька удобная и простая. Я сделала 2 существенных изменения: связала её подлиннее ( на целую высоту раппорта) и связала обычный рукав(вариант, предложенный автором мне не подошёл совсем).
Я выбрала обычный втачной рукавчик и очень довольна как он получился.
Набор для нижнего края и края рукава сделала итальянским способом.
Верхний край горловины закрыла иглой.
Ношу пока с двумя юбками.
Первый вариант - моя стародавняя самошитая юбка ярусами из черной марлёвки. Очень её люблю. И в жару и в прохладу.
Мне почему-то к этой модельке хочется надевать только балетки. Миленькие такие и очень удобные. Я в этом году в конец оборзела и вообще не ношу обувь на каблуках. (цвет на фото немного другой. Настоящий цвет на верхних фотографиях).
Второй вариант -тоже старенькая прямая джинсовая юбочка.
Буквально в пятницу я купила ткань желанного темно стального цвета. И в ближайшее время обязательно засяду за юбку. Но, поскольку, это хлопок (95% хлопок и 5% эластан), то шить я буду не юбку-макси, а простую прямую (может быть немного зауженную) юбку чуть ниже колен.
Из украшений к той модели просто просятся броши. Нашла у мамы в запасах две винтажные брошечки. По-моему - само то...
Ну и серебро, особенно с бирюзой, смотрится замечательно. На том фото виден боковой шов. Сшила детали как обычно матрасным швом. Только нить взяла не всю: вытянула только три ниточки из девяти.
Ещё момент - хочу рассказать про изнанку. Стала практиковать прятать узлы в боковой шов. Т.е. перестала соединять нити в ряду. Полотно получается очень ровным - не надо думать - как спрятанные ниточки и узелки исказят потом ровность петелек.
Ну вот, девы, про все рассказала, показала, отчиталась. Пойду к понедельнику готовиться. Всем хорошей рабочей недели и пусть по-быстрее придёт пятница.
Ваша К.

41 комментарий:

  1. Катья, он безупречен!!! (а шовчик-то какой сбоку, просто блеск!). Уже говорила, но повторюсь - покупку книжки мы оправдали :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо. Я на тебя ровняюсь! Покупку оправдали, молодцы.

      Удалить
  2. Катя, джемпер замечательный!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная нежная кофточка! Катя, вы в нем смотритесь просто чудесно.
    Спасибо за идею прятать хвостики в боковой шов, утащу себе на полку:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Идея с хвостиками популярна. Не понятно мне только - почему я так долго ею не пользовалась. :-) Но лучше поздно, чем никогда.

      Удалить
  4. Катерина, вы очень аккуратно вяжете!!!! Цвет красивый!!!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, очень красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесная кофточка, вам очень идет. Я, кстати, давно связываю нитки и прячу хвостики в боковой шов, очень удобно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это действительно очень удобно. Я теперь тоже так всегда делать буду.
      Спаисбо.

      Удалить
  7. Катя, классика - она всегда хороша! Аккуратненько выполнен набор, швы, петельки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо. Стараюсь. Некоторые участки перевязывала по несколько раз, чтобы добиться нужного результата.

      Удалить
  8. Кофточка - прелесть! Аккуратненькая, женственная! С брошками отлично смотрится! Мне очень понравилось, как горловина вывязана!
    Фотки на модели классные! Вы очень красивая))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за комплименты.
      Горловина вывязана очень просто: закончив вязать полотно перешла на более тонкие спицы и вязала поплотнее. Ну и закрыла иглой - этот приём тоже всегда законченности придаёт.

      Удалить
  9. Катя, элегантная модель получилась! Боковой шов, действительно, безупречен. И интересная идея с запрятыванием ниточек, надо будет попробовать.

    ОтветитьУдалить
  10. Катя, очень здорово вышло! и винтажные броши - самое то)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо. Да, и им нашлось применение.

      Удалить
  11. Очень красивая кофточка получилась, стильная. Вам у лицу! А выполнено всё очень аккуратно!

    ОтветитьУдалить
  12. Все замечательно. Цвет и фасон бесподобен.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Цвет на самом деле приятный и не надоедает.

      Удалить
  13. Катя, ну круто! что сказать))
    Очень тебе идет цвет, ты такая нежная в этой кофточке. Работа безупречная, это очевидно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо. Брюнеткам всем зеленый к лицу. Кареглазым особенно. Это, пожалуй, наше единственное преимущество перед блондинками.

      Удалить
  14. What a beautiful piece! I love the color you chose

    ОтветитьУдалить
  15. Катя, ваша техника просто безупречна! Как же мне еще есть куда расти. Спасибо за отличную идею присоединять новую нить в конце ряда, в самом деле удобно: а то у меня все время узелки норовят вылезать на лицо ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Тут из техники-то только лицевые. Долгое время у меня действительно были проблемы вязать их все одинаково. Но вот как-то приноровилась. Хвостики в шве - это очень полезный пустячок.

      Удалить
  16. Катюша, с обновкой тебя! Замечательная кофточка, совершенно безупречное исполнение и тебе очень хорошо в этом цвете.
    Когда-то давным-давно у меня был подобный свитерок из пряжи почти такого же цвета только с вырезом лодочкой (ага, тогда лодочки были в моде ;)) и с длинным рукавом. Прям смотрю на твой свитерок и ностальгирую, так он мне нравился.
    Спасибо тебе большое за науку, действительно насколько аккуратнее смотрится изделие, если прятать узлы в боковых швах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Элен, спасибо. я тоже у мамы помню подобный свитерок. Всегда такой хотела. Ещё я помню такой же только с рукавом "летучая мышь". Вот это был мой кумир.

      Удалить
  17. Прекрасно получилось, восхитительно! Очень приятный цвет, благородный, все украшения прекрасно подходят! Катя, и тебе очень идёт!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Очень красивая кофточка! И цвет такой приятный...
    Но отдельное спасибо за комплекты! Это так интересно - разглядывать, что и с чем люди носят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маруся, спасибо. Про комплекты - сама сил нет как люблю.

      Удалить
  19. Удобная, видно, кофточка! Очень нравится!
    Желаю свободного времени на вязание остальных моделей и купленной книги) а мы ждем новых шедевров!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваше внимание!