воскресенье, 21 июля 2013 г.

Пульсар / Pulsar

Такое красивое название для обычной пары носков.
Ага, именно так, ибо уж больно пряжа красивая была.
Подарок от Элен, радушной хозяйки блога "Обо всем, что люблю". Подарок - просто так, от доброты душевной и щедрости.
Ниточки Poems Sock от Wisdom Yarn. Цвета - мои наилюбимейшие: фуксия, пинк, серый, черный. Плавные переходы и удачные секции для появления на свет таких вот милашек.

Ниточки приятные, практически по всей длине равномерной толщины, хорошо прокрашены, на весь моток - 1 узелочек. И очень экономные - на носочки ушло грамм 60-70 не больше. Сначала хотела связать свитерок дочке - даже спинку связала. Но поняла, что цветовые секции лучше всего ложатся именно на носочки. Поэтому вот:
Модельку взяла из носочной Верены - Итальянские ажурные носочки. Очень захотелось для ножек что-нибудь изящное. Ну и теплое, т.к. осень не за горами.
Вязала деревянными бамбуковыми чулочными спицами от гамма. Безобразные, конечно, спицы.Из пяти - только одна была равномерно круглая по всей длине. Ну, правда, и стоят 20 рэ. Но даже несмотря на это, мне все равно понравилось вязать деревянными спицами: совершенно не выскальзывают, легкие и приятные на ощупь. Обязательно прикуплю ещё комплект, но уже получше качества.
Леночка в посылочку очень заботливо вложила пару деревянных спиц от KnitPro и очаровательный набор деревянных пуговичек в виде сердечек. Наборчик я приберегу для других проектов. Спицы же оказались большеваты для меня и этой пряжи. Но я уже придумала - где я их испробую!!!!!
Что сказать о модельке? Она замечательна. В описании нет ошибок и неточностей. Схема читаема и проста, так что ставлю твердую пятерку. Сплошной fun и отдых.
Элен, большое спасибо. Правда. Я получила огромное удовольствие. И уже начала из остатков первого моточка симпатишные носочки для Маюшки. Она так косится на мои, что боюсь, если не свяжу - придётся своими пожертвовать. :-))))))
Удачной всем наступающей недели! Пусть она будет легкой и приятной!!!
Ваша К.

33 комментария:

  1. Катюша, они великолепны! И в асимметрии своя прелесть...а какие мягкие и уютные! это даже по фото видно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусик, спасибо на добром слове. Люблю асимметрию.

      Удалить
  2. Катюша.чудесные носочки!!!Женственные из-за узора и цвета!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Изумительное сочетание цветов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо. Мне тоже очень нравится.

      Удалить
  4. цвета просто играют) мило)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Переходы, действительно, играют.

      Удалить
  5. Чудесные, милые, женственные носочки и пряжа так же хороша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. У вас тоже в блоге носочки очень милые.

      Удалить
  6. Носочки хороши, понравилась ассиметрия. В таких веселых носочках холода не страшны :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. На счёт погоды - у нас, похоже, не за горами холода. Так что пора утепляться.

      Удалить
  7. Чудесные носочки получились! И правда, цвета замечательно легли.

    ОтветитьУдалить
  8. Катя, носки - чудо! Меня тоже Лена на эту пряжу подсадила, я из неё тоже вязала носки. Очень нравится, что твои носочки разные по цвету, так круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо.
      Ух, Лена, какая коварная женщина.

      Удалить
  9. Прелестные носочки, пряжа прекрасная, цвета тоже одни из моих самых любимых! Я как-то заказала бамбуковые чулочные спицы на и-бее 10 размеров всего за 8 долларов с бесплатной доставкой, китайские, мне очень понравились, гладкие, не скользят, теперь все носочки-митенки вяжу только на них. Наверное, деревянные ещё менее скользкие :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо.
      ОЙ, я тоже на ебей подсела. Охотничий такой азарт проснулся. К моему счастью меня только на дешевое тянет.

      Удалить
  10. Очень красивые носочки!
    спасибо за ссылки - пойду посмотрю как вяжется узорчик :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Узорчик простенький и для многих моделек может сгодиться.

      Удалить
  11. Ух ты, Катюш, красота какая получилась! Здорово!
    Сижу, значит я на работе, ни о чем не подозреваю, а ты здесь мне столько приятностей написала, прям мурррчу. Катенька, я очень рада, что тебе понравилась пряжа, носи с удовольствием! Обнимаю!

    ОтветитьУдалить
  12. Катюша, какие носочки с ума сойти, я бы с ними не расставалась даже во сне!!!
    Очень люблю такой цветовое сочетание - мечта!!!
    А я тут недавно поймала себя на мысли, что спицами уже несколько лет не вязала, а потом вспомнила шарики на елку на НГ и старые бабушкины носочные спицы, деревянными пока не пробовала, интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо. Попробуй обязательно - намного легче,чем металлическими.

      Удалить
  13. Название для таких шикарных носочков - самое то! Очень красиво легла пряжа, и узор не затерялся. Ножкам будет не только тепло, но и красиво!
    Катя, а ты не пробовала вязать спицами с леской? Я окончательно перешла на такие, даже для мелких вещей, намного удобней, чем с кучей носочных спиц :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вайда, спасибо большое. Вязать носочки спицами на леске пробовала и мне очень понравилось. Деревянные взяла для сравнения. Не исключено, что тоже вернусь обратно к леске.

      Удалить
  14. Замечательнейшие носочки! Красота!

    ОтветитьУдалить
  15. Нежные и воздушные носочки, как облачки! Ниточка очень красивая!
    Я люблю спицы knit pro. Деревянные в основном) люблю их глухое постукиваение во время вязания)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваше внимание!