воскресенье, 11 августа 2013 г.

Еще немного Греции. Салоники - часть 2.

Всем привет.
Показывать из рукодельного пока особо нечего - поэтому самое время попостить фоточки из отпуска.
В прошлый раз я писала, что в Салониках все перемешано: современные дома и совсем старые постройки. Вот сегодня об этом поподробнее.
Как-то так вот все выглядит:


***
***
Гулять по Салоникам и не "нарваться" на какие-либо достопримечательности просто не возможно. Вот так идешь себе по улице, никого не трогаешь, видишь:
... подходишь поближе и бац!:
как говорится "вторая смена". Это фото очень хорошо показывает, как рос город. Большинство достопримечательностей в Салониках находятся именно в таких "подвалах".
Местные котэ: полное равнодушие к истории и архитектуре.
Современный же город живет своей жизнью несмотря на многовековые напоминания о тщете бытия. Вечные пробки - как и не уезжали из Еката.
Местный Starbucks и веселые греческие парни. Местный MacDonalds показывать не буду, он ещё в более плачевном состоянии.
Ну и витрины магазинов. Куда же без них. Особенно если там что-то серое и вязанное. Если не ошибаюсь, это Max Mara.
Спасибо, что заходите в гости. Отдельное мерси за комменты - я их очень лю. Хорошей всем рабочей недели.
Ваша К.
Напоследок фоточка ещё одного домика, который мне очень нравится:

14 комментариев:

  1. Люблю я когда в городах есть старые здания или развалины
    Ну и пробки атм у них, едут прям в притык, ужас:)
    Обожаю серый цвет, с ним можно что угодно надеть.
    Катя, спасибо!!:) И тебе всего хорошего!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пробки знатные, ага, ещё и улочки узенькие. Я тоже серый обожаю.
      Спасибо за коммент.

      Удалить
  2. Катя,спасибочки тебе большое за фоторепортажи!!!Я просто обожаю читать,рассматривать фото с поездок)))Путешествия,пусть даже и виртуальные,это часть меня)))
    Салоники интересный город...какой-то он не греческий.По-крайне мере.я Грецию запомнила другой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина, я тоже от Греции другого ожидала. И это прекрасно имхо. Я тоже люблю путешествовать, не всегда к сожалению есть возможность. Но надо стараться :-)!!! Очень хочу попробовать "свободным человеком" по Европе поколесить.

      Удалить
  3. Катюша, отличный репортаж! Да, Салоники - многолюдный город, просто город-улей какой-то...или муравейник :)))

    ОтветитьУдалить
  4. очень интересно. спасибо)))
    действительно, метания между временами ощущаются очень хорошо. )))

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, хорошие фотки, спасибо! Всегда интересно рассматривать фото других стран, особенно тех , в которых еще не был...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо.
      Буду ждать твои сама-знаешь-откуда. :-)

      Удалить
  6. Катюш, спасибки за прекрасную экскурссию.
    Люблю разглядывать фотки, засмотрелась на пробку.. как же можно вообще там проехать.????

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваше внимание!