среда, 21 августа 2013 г.

Организация и хранение пряжи - первый шаг к разумным покупкам.

Всем привет.
Сегодня первая серия: небольшой спич и красивая картинка аккуратно сложенных моточков.
Краткое содержание всего сериала:
1. Я покупаю много пряжи. Хочу от этого избавиться. Это моя персональная проблема. И здесь скорее всего важны не объёмы, а тенденция. Это я вам как экономист говорю.
2. Для начала я соберу всю свою пряжу в одном месте и аккуратно её сложу. Параллельно поделюсь запасами (ибо сама такие видео обожаю, может ещё кому-то понравится). Показушки будут отдельными видео В этом только обзор.
3. Попытаюсь оценить в количественных показателях масштабы бедствия. Так сказать визуализация проблемы. Говорят, что это очень полезный приём. Мало-то мало, а как ответишь себе на вопрос - сколько чего - не очень приятно становится.
4. Сделаю выводы и поделюсь ими с вами. Если я помогу себе и ещё хотя бы кому-то - я буду счастлива.
Прошу строго не судить за качество материала. "Я ещё не волшебник, я только учусь" (с).
Прошу в гости!

18 комментариев:

  1. Кать, видео можно и по короче сделать чуток.
    Я то думала у тебя там целый шкаф... а у тебя скромненькая нижняя секция))))ТАк что не все так страшно как ты говоришь.
    У меня нет ни кладовой ни секции для пряжи все храниться в корзинах. И просит ревизии половину я уже повыкидывала и приспособила куда можно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет.
      Я половину уже повыкидывала. К тому же пряжи у меня много - это просто утрамбовано все хорошо.
      С видео стараюсь итак покороче. Пока выходит плохо, но главное же работать над этим и все получится.
      У меня тоже долгое время не было ни шкафа ни кладовки. :-( так что охотно понимаю.

      Удалить
  2. Катя, тебе виднее, конечно, но честное слово - глядя на твои запасы, лично я считаю, что у тебя вообще с этим нет никакой проблемы... :)
    Все познается в сравнении, да :)

    Что касается видео, ИМХО, вводную речь можно сделать покороче, а собственно демонстрацию запасов и системы их хранения - подлиннее и детальнее :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, главное же профилактика. Запущенный случай лечить сложнее. И потом все действительно познаётся в сравнении. В сравнении с собственными ресурсами: свободным временем, скоростью вязания и тд.
      К тому же это только кажется, что мало.
      Про пряжу будет отдельно 5 серий - пишу же "сериал".
      Покороче буду стараться.

      Удалить
  3. Катя, это видео мне понравилось)) прямо смотрела в упоении. Видимо, задевает общая тема хранения и сортировки запасов))) Захотелось снять свои богатства! Мне кажется, действительно полезно снимать такое, как-то в голове укладывается все по полочкам, что для тебя на самом деле дорого, чем гордишься, а что просто лежит...
    Интересная идея разделить полочки именно по своему отношению к ним...
    Буду ждать продолжения))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо. С удовольствием посмотрела бы на закрома :-)
      Продолжение будет скоро.

      Удалить
  4. Отличное видео)) смотреть и слушать удовольствие!
    У меня запасов не так, чтобы прям много. Но беда в том, что начиная новый проект я все равно забываю, и только когда куплю новую пряжу, то потом вспоминаю что можно было найти и дома подходящие ниточки. Надо наверное вышать себе на видное место еще и список....)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо болшое за положительный отзыв. Про забывчивость - у меня так постоянно.

      Удалить
  5. Я тоже считаю, что это ещё не бедствие! Красота да и только! :) Просто масштабы бедствия для каждого свои :) Это так хорошо, когда так наглядно всё хранится, у меня главная проблема даже не масштабы, а то, что я забываю, что у меня есть и покупаю, когда можно было бы подобрать, но перерывать три коробки+две корзины не всегда хватает сил и энтузиазма. Но бороться с этим нужно однозначно! Поэтому очень поддерживаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо за коммент.
      Я тоже раньше так считала, что это не бедствие, по сравнению с другими.
      Но, я просто прикинула эти запасы в отношении например к своей скорости вязания, к другим показателям (не буду пока рссказывать - это будет все немного позже) и поняла, что и они не нужны. К тому же есть личное отношение, когда ненужные покупки давят. Не у всех этот момент срабатывает, кто-то именно коллекционирует пряжу. А мне лично это не приятно. Судя по отзывам - я не одна такая. Поэтому я во-первых для себя все точки над i поставлю, ну может кого ещё сподвигну.

      Удалить
  6. Катя, спасибо за запись! Так приятно знакомится живьем))
    Но Ваши запасы и вправду скромны))))
    У меня на общеизвестном сайте сконцентрирована вся пряжа и по моей памяти ее больше 50кг.....
    Так что я только ЗА

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо за комментарий. Сходила в гости в блог, нашла ссылку про сестёр из Латвии - спасибо, очень приятно было про них прочесть.

      Удалить
  7. Катя! Это тебе повезло, что у тебя только столько запасов. А у меня в распоряжении целая комната для рукоделия, забитая запасами целиком. Комната со шкафом-купе и с громадным стеллажом. Я же еще и шью, у меня кроме запасов вышивальных, запасы тканей для шитья одежды. Комната как магазин, но я правда бедствием это не считаю, скорее наоборот...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо за отзыв. У меня тоже есть ткани. Правда с шитьём плохо все совсем. Если бы у меня была отдельная комната - я бы оттуда не выходила. А у вас есть фото в блоге этой комнаты? Так посмотреть хочется?

      Удалить
  8. Катерина, я на твоём фоне - просто безбашенная злостная транжира. У меня уже здесь припасено в примерно такой же секции, и ещё два больших прозрачных контейнера из ИКЕИ, три набитых мешка в платяном шкафу под платьями притаились. И ещё две секции в мебельной "стенке" на старой квартире :))) но я уже практически победила хомяка, покупаю только на заказы, себе не покупаю и не собираюсь в ближайшее время. Постепенно извяжу что есть (у меня полно преотличнейшей пряжи), затем буду покупать исключительно под конкретные проекты.
    Приятно (сама знаешь про что) :))) теперь ты обречена получать пряжу на ДР (шучу) :))) с нетерпением жду видео с продолжением...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, это я на твоем фоне по скорости вязания - просто черепаха. Поэтому- тебе может и можно, а мне нельзя.
      Продолжение уже есть.

      Удалить
  9. Катюш,у тебя ещё не хроническое заболевание.Даже у меня пряжи побольше будет)))
    Не терпится увидеть поближе да по подробней твои запасики)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваше внимание!