воскресенье, 18 августа 2013 г.

NO MORE!!!

С вами случались спонтанные покупки пряжи? У меня постоянно. Вот последняя, пятничная.
Пошла на самом деле за конкретной пряжей. Думала купить Cashmira от Alize дочке на кофточку в комплект к школьной форме.

Кашемира в ней конечно же никакого нет. Но пряжа добротная - 100% шерсть, 100 гр - 300 м. Толстенькая, шелковистая, приятная. Вот казалось бы - купила и иди, но нет. Надо ещё было прикупить следующие два экземпляра.
Первый вообще мой позор.
Abiye (не знаю как произнести правильно по-русски) от Alize. Вчитайтесь только в эти страшные цифры: 80% акрила, 10% полиэстер, 5% пайетки, 5% металлик. Как я могла такое купить????? Я, которая на каждом углу декларирует "долой акрил!!!"??? Видимо блеск пайеток ослепил меня. Или бес попутал - другого оправдания я себе не нахожу.
Образец сильно хрустит. Девчата, что уже встречался с этой неведомой зверушкой - поделитесь впечатлениями пожалуйста!!!
Второй нелегал будет по-благороднее, но что с ним делать - ума не приложу.
Braiton от Kutnor. В 50-граммовом моточке 200 м. Состав: 30% мохер, 35% - шерсть, 18% нейлон, 17% металик.
Значит, выводы из последней покупки такие: с меня хватит! Харэ!!! No more!!! Не хочу!!! Надоели залежи!!!
Как буду бороться - смотрите в серии живых постов на тему запасов!
До скорого!!!

33 комментария:

  1. ой, какая знакомая ситуация! сама всегда в придачу к тому что надо хапну что-нибудь на акции или новиночку, или просто что-нибудь... И лежит потом, и совесть моя в голове точит... жуть! месяца полтора уже ничего не покупаю-ура!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо. Будем жить по принципу: извяжи и спи спокойно!!!

      Удалить
    2. вот,кстати, "хапну" - это отличное определение. Поздравляю с полуторомесячным "воздержанием", главное потом не сорваться!

      Удалить
  2. Сомневаюсь, что "С меня хватит" в очередной раз не обернется "Какая классная пряжа!" По себе знаю. А покупки классные, последние две пряжи очень необычные, но можно вязать не заморачиваясь, все равно красиво будет. Мне очень нравится турецкая пряжа, еле удержалась не привезти чемодан из Турции, когда там отдыхала, я там магазин с пряжей для местных нашла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, посмотрим. Время покажет. Я настроена очень решительно.
      PS: я заграницей принципиально в пряжные магазины не захожу, боюсь, что буду просить политического убежища.

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. Вот и я боялась, что политическое убежище буду просить и поселюсь в магазине на веки.

      Удалить
  3. А я тоже зареклась так делать,вот сейчас стоит целый пакет пряжи, пока не свяжу всю не куплю ничего. Последний раз покупала моточек на шапочку весной:)
    Понравилась пряжа с паетками:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отличное начинание! Желаю удачи! спасибо за комментарий!

      Удалить
  4. Катюша, по поводу Abiye сильно не переживай. Если эту пряжу соединить с хорошим мохером, можно связать замечательную и очень нарядную вещицу. Я так вязала праздничный коул по дизайну Лидочки (Мадам Баттерфляй), осталась очень довольна такой комбинацией :)

    А по поводу спонтанной покупки новой пряжи даже и не знаю, что сказать - все мы через это проходили, и зарекались, и вообще :) У меня вот сейчас обратная сторона проблемы: я опять в Горловке, и буду тут еще 2 недели. А поскольку вещи паковала в последний момент, не взяла с собой из вязания ничего! Вот абсолютно НИЧЕГО, ни пряжи, ни спиц. Муж говорит, ну и радуйся, отдыхай. А я вот неделю "поотдыхала", чувствую - ломка начинается без вязания... И что делать? Выбраться в город купить пряжи-спицы на проект, ведь впереди еще целых 2 недели?! Но жаба давит, если честно - дома такие запасы, а я опять буду покупать?..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не хочу с мохером. Хочу гладкую. :-)
      коул помню конечно же - красивый.
      PS: неужели в деревне заняться нечем? Я, блин, на даче просто не разгибаясь.

      Удалить
    2. Эх, с меня в этом (садово-огородном) плане толку мало: я даже ведро поднять не могу по причине проблем со спиной, что уж там говорить про "не разгибаясь"...

      А если без мохера, то лично я ничего больше не подскажу - мне без мохера эта пряжа все же скрипуче-колючая :) Но красивааая! :)))

      Удалить
    3. Слушай, а как ты тогда с блокировочным фитнессом справляешься, с больной-то спиной? Это ж блин пока все как надо сделаешь - употеешь. и спина, главное, тоже потом даёт о себе знать.

      Удалить
    4. Ну, когда блокирую, я обычно вокруг шали на коленках по полу ползаю :) Так что тогда я хоть и скрюченная, но все же нагрузка на спину не такая, как стоя в три погибели в огороде, тли когда тяжести тягаешь. И вообще, двигаться-то все равно нужно :) А блокировка - это по сути своей все больше растяжки, и шали :))), и отчасти спины, так что неплохая такая зарядочка, да :)

      Удалить
  5. Катя,ты меня рассмешила)))Я тут буквально на днях делала заказ в интернет-магазине.Типа мне срочно нужна носочная пряжа.)))набрала носочной пряжи почти на кг)))Ну ведь за пересылку цена до 3 кг одинаковая.И что ты думаешь?Ещё заказала)))РЖУНЕМОГУ какие мы все приколисты)))
    Я про купленную пряжу не переживай,найдёшь куда её применить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. интернет-магазины - это вселенское зло.
      Пряжу эту мою я просто обязана сейчас израсходовать, иначе никак.
      Насчёт килограмма носочной пряжи - мне кажется ты-то вот как раз легко справишься. У тебя очень классные темпы вязания, поэтому тебе как раз бояться нечего.

      Удалить
    2. Спасибо за классные темпы вязания,правда они пошли на убыль.Да и неудачи на каждом шагу(((К тому же я заказала электронную книгу.Книгу только в пятницу будет,а книжечки я уже качаю.Можешь представить,я не читала уже лет 5...всё время нет,так соскучилась по книгам)))

      Удалить
  6. Я каждый раз покупаю и думаю,что вот из этого я свяжу это,а из того-то))Но придя домой что-то меняется в мозгу..Потом я опять иду за пряжей под конкретную вещь..И так по кругу)))А ваши покупки мне понравились.Уверенна,что воплощения будут шикарны!Кстати,сейчас вяжу Cashmira от Alize (пока не определилась то ли кардиган,то ли пуловер ооочень свободного покроя)и мне нравится как ложится ниточка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже кашмира очень нравится.
      с остальным надо что-то делать. Это я про запасы. У меня тоже так часто бывает. может надо лучше обдумывать варианты? Походить-посмотреть. У меня правда редко получается вырваться. От этого, наверное, и покупаю много.

      Удалить
  7. Катя, очень знакомо и понятно! :) т.е. и понятно, и непонятно))) у меня таких спонтанных моточков тоже есть немного в залежах. Это хорошая идея израсходовать прямо сейчас, хотя иногда бывает полежит-полежит и вдруг раз, и пригодится! Я очень люблю разную необычную пряжу, но всегда сложно придумать куда же ещё пустить, чтобы в самом выигрышном свете получилось. На фото пряжа очень красивая, даже не смотря на "пугающий" состав, вот только что же с ней сотворить так сразу и не придумаешь. На пряжу с пайетками я давно засматриваюсь, но вот пока не придумала куда применить. Моя подруга связала из подобной прекрасное болеро.
    PS. Катя, твои конфетные ниточки не канули в лето, я всё вяжу-вяжу-перевязываю и снова вяжу из них себе "шедевральную" кофточку)) Очень надеюсь до конца теплой осени закончить :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо большое за отзыв. Мне очень приятно прочесть пр конфетную пряжу: она заслуживает того, чтобы связать из неё что-то шедевральное.

      Удалить
  8. Катя, вот с этими пайетками у меня была такая история- попросила знакомая связать ей болеро, срочно-быстро и принесла нитки(можно догадаться какие), связала-отдала-понравилось.И тут приводит она подругу, которая приносит такую же пряжу в другом цвете-опять вяжу и думаю, как такое колючее можно носить, пока вязала , а пряжа переливается, блестит и мигает,себе захотела полувер гладью и с атласными ленточками сзади.У меня в блоге есть два этих изделия, можно глянуть как и что.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за приглашение, обязательно посмотрю.

      Удалить
  9. Мне нравятся обе, но с пайетками особенно :))) видимо, сорочьи инстинкты таки в нас неистребимы :)))добавь какой-нить тончайший мохерчик,т мне кажется, будет великолепно...только очень тонкий, прям ваще...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неистребимы, Леночка, однозначно.
      Мне Ямира тоже мохер добавить советует. Я-таки пожалуй прислушаюсь к вашему с ней мнению.

      Удалить
  10. блестяшечки :))как сорока-ворона, я вас понимаю. Сама в поисках пряжи на шаль купила шерсть с "полиамидовым" блестящим вкраплением. А изначально искала однотонную и неброскую.......
    Из "блестяшечковой" Элиз - что-то типа кардигана-накидки-болеро, чтоб поверх блузки носить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хочется балахонистый балахон :-) Скоро начнутся походы по театрам-елкам,сидения в музыкальной школе - хочется, чтобы и нарядно было и тепло.

      Удалить
  11. Да, устоять перед пряжицей и не купить сложно. Я почти созрела, для того чтобы бороться с залежами. Потому как денег бухаешь на нее немеренно, а связать все равно не успеваешь. То заказы, то внеплановые хотелки, а пряжа так и лежит. Нет...хватит захломлять дом. Пока все залежи не переработаю новую пряжу покупать не буду. Эх, было б сказано, а будет ли сделано? Abiye правда выглядит холодной и колючейБ а вот Braiton в принципе смотриться не плохо, мне кажеться и в работе поведет себя нормально. Главное придумать что-нибудь этакое интересное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хватит захламлять, согласна.
      Как говорится - вместе веселее.

      Удалить
  12. Катя, как я тебя понимаю :)) Сама уже держусь пару месяцев. Ой как сложно :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Держись, Маша. ты большая умница. у тебя все получится.

      Удалить
  13. Мне кажется, что бороться нужно только так - покупать конкретную пряжу под конкретное изделие. Я сама в завязке уже год, но уже год и не вяжу (работаю очень много). Но дала себе слово - извязываю половину запасов (а у меня оч много хорошей, качественной пряжи), и только потом разрешаю покупать пряжу под конкретную вещь.
    Всё остальное - наши отговорки для самих себя... Если пряжа уже во всех углах гнездится, то нужно себя принудительно останавливать. Иначе это просто превращается в накопительство ради накопительства.
    Извините, что наверно резко. Но я для себя выбрала такой вариант.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дак я как бы про тоже самое и говорю. вот ровно про тоже самое.
      просто кто-то является счастливым обладателем чистого взора, самокритики и железной воли. А кому-то требуется волшебный пендель. Все разные.

      Удалить

Спасибо за ваше внимание!