суббота, 28 сентября 2013 г.

Все оттенки осени...

Всем привет!
Не знаю, почему мне захотелось так назвать пост - наверное потому, что только что вернулись с дочкой с прогулки по осеннему парку. Выгуливали друг дружку и новенькую шапочку.

Шапочка по паттерну Brambles Beret от Amanda Muscha. Паттерн бесплатный.
Пряжа: Alize Cashmira. Расход - примерно грамм 80.
У беретика очень красивая макушечка.
Наборный край как обычно - любимый итальянский. В край вставлена нить-резинка для сохранения эластичности.
В завершении - несколько фото с прогулки. Уж очень они мне нравятся.
***
***
До скорых встреч!
Ваша К.

18 комментариев:

  1. Красивая шапочка,красивые фото.Обожаю осенние фотографии.По хорошему завидую..Я с нашей погодой и делами так и не попала в осенний лес.А очень хотелось..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо большое.
      Осень у нас в этом году просто прекрасна. На этой недели были первые дождливые дни. Обычно льёт весь сентябрь не просыхая.
      Я тоже очень осень люблю.

      Удалить
  2. Ах какая шапочка! А девочка еще лучше!!! А девочка в шапочке так просто нечто необыкновенно распрекрасное! Шапочку качнула, спасибо за наводку! И спасибо за прекрассный осенний пост-пейзаж!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, спасибо большое. И за шапочку, и за девочку.

      Удалить
  3. Катюшик, какие фотографии! Потрясающие! Достойные дорогого журнала! Майюшка - моя любимка, ты ж знаешь ;))) Замечательная шапочка на самой солнечной девочке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Элен, я второй день вся в смущении от ваших лестных комментариев, но мне дюже приятно.
      Спасибо!

      Удалить
  4. Катя, великолепный беретик и фотки. И Маюна чудо как хороша, молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусик, спасибо, дорогая.
      ЗЫ: я уже привыкла к "Катья", так чта ты это, исправляйся.

      Удалить
  5. Чудесные фотографии. ))) И шапочка такая милая. Плотная, судя по внешнему виду, да?
    Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маруся, спасибо большое. Шапочка не такая уж плотная. Связана в одну ниточку. И тем не менее, за счёт того, что это 100% шерсть, она гораздо теплее своих двухслойных акриловы собратьев.
      Приглашаю в гости на страничку "Я читаю". Иногда. И спасибо за читательские посты в блоге. Очень вдохновляют.

      Удалить
  6. Катя,шапочка просто чудо!!!так аккуратно связана)))У Майи такие глазки красивые...красивая девчушка(ттт)
    Итальянский набор петель у тебя шикарный)))я тут шапочку вязала,так он у меня такой красивый не получился...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инусик, спасибо.
      Я просто очень плотно вяжу, поэтому может и получается ровнее край.

      Удалить
  7. Красивая какая шапочка, и макушка у нее действительно замечательная.
    Но лучше всего на фото сама юная леди, ох, как хороша!

    ОтветитьУдалить
  8. Ай какая шапочка! а дочка загляденье, коса до пояса, глазки горят, красавица!

    Фотографии действительно очень хороши.

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесная шапочка! Замечательная прогулка и фото! Действительно замечательная макушка и узор!

    ОтветитьУдалить
  10. Write more, that's all I have to say. Literally, it seems as though you relied on the video to make your point. You clearly know what you're talking about, why throw away your intelligence on just posting videos to your blog when you could be giving us something enlightening to read?

    Cardsharing Server

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваше внимание!