пятница, 18 октября 2013 г.

Цветочное эхо.

У меня - небесно-голубого цвета.
Связала её ещё в июле, а вот до блокировки руки дошли только сейчас. (блокировала, кстати, на детских прорезиненных ковриках, типа паззлов. Вот вещь, скажу я вам...)
Ну что сказать - отличная шаль. ВЕ-ЛИ-КО-ЛЕП-НАЯ!!!

Связала шаль из хлопка: Анна Твист - ушло меньше 1,5 моточков.
Анна такая приятная и шелковистая- что даже расстроилась, когда закончила вязание.
***
***

Эту шаль, конечно, лучше фотографировать не в квартире в сумрачно-сером уральском октябре, а на побережье под пальмами. Собственно туда скоро эта шаль и отправится. Нет смысла держать её запертой в шкафу до следующего сезона. Пусть прошвырнется до ЮВА с хорошим человеком и покажет там себя во всей красе. А я себе к следующему сезону ещё одну свяжу. Точно такую же. И может даже и не одну.
И ещё немного фоточек:
***
***
***

Поскорей бы уже зима чтоле настала. Я хронически мерзну в такой погоде.
Ваша К.

41 комментарий:

  1. Ох и прошвырнется шаль, за тридевять земель!!! :))) очень красиво, Кать...очень.

    ОтветитьУдалить
  2. Хоть и сфотографировано в квартире в сумрачно-сером уральском октябре , но получились шикарные фотки. Не смогла пройти мимо))) Тем более голубой - моя вечная любовь! Шаль шикарна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо. Да, хочется ярких красок. Я тоже голубой с детства люблю. Тогда вообще таких цветов у нас нигде не было: ни в одежде ни в квартирах.

      Удалить
    2. Да уж! помню свою первую пряжу((( мама меня отправила в магазин с соседкой, мне тогда лет 12-13 было. Выкинули пряжу! мне досталась черно-бордовая, цвета хаки, и коричневая, фу, до сих пор вспоминать неприятно. Но из коричневых я себе свитерок связала-таки, из Сандры.

      Удалить
  3. Чудеснейший голубой и как всегда Эхо цветов во всей красе... Она всегда прекрасна, из чего бы ее не вязали - вот удивительное свойство...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Echo прекрасно в любом исполнении. Спасибо.

      Удалить
  4. Катя, Цветочное эхо в голубом цвете смотрится просто обалденно!

    ОтветитьУдалить
  5. Катерина,эта модель мне давно очень нравится,но после вашего показа да еще такого безумно красивого цвета,я влюбилась еще больше и срочно захотелось связать!!Прекрасные фото!!

    ОтветитьУдалить
  6. Катюш, я в восторге!!!! Какая получилась великолепная шаль! Честно сказать, думала, что она из какого-нибудь Мериноса Мериносовича - такая она легкая и воздушная. Прелесть!
    Пы.Сы. Кать, а сколько у тебя этих квадратиков? Я к чему. На прошлой неделе постирала свою старенькую шальку и впервые решила испробовать энти квадратики (я на них вообще-то пытаюсь качать прЭсс, ага), так мне их нехватило, надо докупать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Элен, спасибо.
      У меня 3 комплекта по 8 квадратиков. В идеале хватило бы 2,5 комплектов. Но я выкладываю все 24 квадрата сразу и по ним очень удобно ползать во время блокировки.
      Дороговато. конечно, у нас 1 комплект получается 450-500 рэ. За три сразу и вовсе жаба давит, но оно того стоит.

      Удалить
    2. Ах, вон оно что;)) Таки надо докупать. А у меня эдакие классики - от 1 до 10;))

      Удалить
  7. Как красиво! Катя! Как невероятно красиво!!!!!
    Плюс еще этот цвет, который я люблю намного больше любых других!!!
    Ну слов нет просто, какой восторг!

    ОтветитьУдалить
  8. Катя, великолепная шаль! У меня всего один комплект таких ковриков для блокировки, это конечно - ничего! Мне нужно купить еще.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо большое. Коврики - это очень нужно и полезно.

      Удалить
  9. Катя,невозможно отвести глаз от твоей шали!!!Боже мой,она такая лёгкая,невесомая и...голубая...Кусочек лета ты нам подарила своей работой!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иначка, спасибо. Я так рада, что вам всем нравится!!!

      Удалить
  10. волшебство! Катя, шаль необыкновенная!

    ОтветитьУдалить
  11. Какая шаль! Как давно я собираюсь ее связать. ))) Но никто не заказывает. ))
    Фотографии, к слову, чудесные! Может они и путают цвет, но цвет - это на самом деле не сверхкритично в данном случае. Структуру-то фото передаю просто чудесно! И натюрморты эти чудесны.
    (пойду к себе в папочку Планы закину.)

    ОтветитьУдалить
  12. Шаль, действительно, потрясающая!!! И цвет, и рисунок, и исполнение! Ниточки возьму на заметку, спасибо!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Обязательно берите - и шаль и пряжа стоят этого!

      Удалить
  13. Катя, вот это шаль! красавица!!! очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  14. Да, шаль действительно великолепная! Роскошная, шикарная и необыкновенно нежная. Какой чудесный подарок!

    ОтветитьУдалить
  15. Красивая шалька, цвет замечательный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, цвет действительно прекрасен! спасибо!

      Удалить
  16. Катя, шаль получилась просто заглядение! Обожаю этот цветочный мотив!
    А коврики-паззлы - да, это Вещщщь! У меня тоже есть комплект, даже детям не даю играться, только МОЕ :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вайда, спасибо!
      Я тоже строго-настрого запретила приближаться к этому сокровищу.
      Настолько удобно. Я как представила хлопок блокировать на одеяле например... бррр... А с ковриками все надежно схвачено и натянуто. класс!

      Удалить
  17. Роскошная модель, неизменно ею восторгаюсь! А цвет...! Умопомрачительный и головокружительный! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо.
      Я тоже долго восторгалась. И теперь очень рада, что перешла к другой стадии.

      Удалить
  18. Неописуемая и бесподобная прелесть))) класс!!!! очень красиво!!!! Приятно познакомиться с вами Катерина)) У вас очень тепло и уютно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, спасибо за теплые слова. Добро пожаловать.

      Удалить

Спасибо за ваше внимание!