четверг, 31 октября 2013 г.

Детали. Обсуждение.

Всем привет.
Покажу вам краешек своего нового дизайна.
Я, почему-то, никак не могу успокоиться и начать, как все нормальные люди, вязать уже "чужое": Зарекомендовавшие себя вязальные хиты возбуждают, чё уж, но до спиц доходит крайне редко.
Нет, что касается мелочевки всякой, типа шапочек-шарфиков-шалек - тут спокойно все. Но как дело доходит до кардиганов-свитеров-пуловеров - все, кранты, не могу ничего с собой поделать. Особенно сильно симптомы проявляются на детских вещах. И ведь получалось бы что-нибудь невероятное - нет, все простенькое и ничего феерического, но вот тянет...
На сей раз дизайн кофточки для дочки. В голове стоит образ комфортной вещи, которая будет "и в пир, и в мир, и в добры люди".
А то мы тут заявились в театр в джинсах вместе с одноклассниками и краснели потом, выслушивая, что в театр надо ходить более строго одетыми (по мне так и в джинсах нормально, а главное тепло).
При этом мне очень хочется, чтобы мои дизайны были просты в исполнении.  Мне нравятся детали, но тратить на них столько же времени, как на само вязание, порой не хочется. Да и сложное описание иногда не просто отталкивает, а ещё и меня лично, подталкивает к дискомфорту от того, что что-то не получается (или не понимается).
И вот, дамы, я который уже месяц с перерывами на работу, домашнее хозяйство, уроки и т.д. размышляю над деталями. Дошла до планки для пуговиц, которая располагается посередине переда.
Планка цельносвязанная (как правильно слово "цельнокроёная" переложить на вязание?).
И ведь уже полочку связала, и тут мне резко захотелось её переделать. Прошу совета - какой вариант вам больше нравится? Большая деталь - старый вариант, маленькая - набросочек на скорую руку новой версии.

В общем жду ответа как соловей лета. Для меня, конечно, очевидно все, но очень рассчитываю на ваше авторитетное мнение. Заранее спасибочки!!!
Ваша К..

32 комментария:

  1. Вот на последней фоточке верхняя деталь очень даже нравится)

    ОтветитьУдалить
  2. есть такое слово - цельновязаный ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. цельновязанный, цельносвязанный или цельновывязанный?

      Удалить
    2. цельновязаный или цельновывязанный, в зависимости от того, на какой именно аспект ты хочешь обратить внимание: на результат или процесс :)

      Удалить
  3. Какое потрясающее сочетание (ткани и вязания)! Чудесное!
    Ширина планки зависит от модели... так трудно сказать, какая лучше будет выглядеть, пока не увидишь модель в целом... Так что никакого путного совета, получается, не дам...

    ОтветитьУдалить
  4. Все дело в косичке по краю, да? Очень нравится!
    Люблю белый цвет...и с горошками здорово смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, дело в способе закрытия края. спасибо за отзыв. что-то вы меня с горошками засмущали совсем - сшить может чего-нить ребенку из ткани этой

      Удалить
    2. Платьце! С завышенной талией, сборочкой и поясом с небольшим бантиком, а в комплект - широкий обруч + эта кофтюлька + шоколадные туфельки....ммм :)))
      Ну, это я так себе представляю - если бы у меня была девочка :-)

      Удалить
    3. надо завести девочку-то :-)
      Боюсь, на платьеце не хватит. блузку бы выкроить. я что-то загорелась сама с этим горошком ...

      Удалить
  5. Если честно, то мне новый вариант больше по душе))) А так, конечно, решать-то все равно вам)))

    ОтветитьУдалить
  6. Катюш, мне вот больше нравится деталь, где планка Уже (на последней фотографии - верхняя), хотя надо представлять задумку полностью.

    ОтветитьУдалить
  7. Мне нравиться там где боковая планка пошире:)

    ОтветитьУдалить
  8. Катя, мне с косичкой больше нравится по краю...
    Засмеяли в джинсах.... какая глупость.... в театр в принципе нужно ходить и неважно в чем....

    ОтветитьУдалить
  9. Какая мягкая уютная кофточка должна получиться! :) Я тоже поддакну, что лучше бы видеть вещь в целом, но мне тоже больше по душе второй вариант, он выглядит более законченным, а ещё косичка по краю в тон маленькому отворотику-косичке на кармашке :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо. Надеюсь, что скоро смогу показать готовую вещь.

      Удалить
  10. По мне так оба варианты имеют права быть.
    Вообще я предпочитаю косичку, но когда вязала кофточку Вере, мне обычный край как-то больше глянулся... Там тоже планочка была.
    А горохи непременно нужно в дело употребить))) Сшить простое платье ребенку, а сверху кардиганчик надевать. Красота же будет! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маруся, спасибо. Про горохи поняла, что без вариантов надо шить :-)

      Удалить
  11. Я цельновязаные планки не люблю: их всегда фалдит и они не так хорошо держат форму, чем когда отдельно привязываешь. Если косичка во 2-м варианте будет планку держать, то, конечно, я за 2ой вариант. Что касается переделок в вязании - сама такая, мне нравится элегантная простота. Всегда актуально и со вкусом смотрится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. к сожалению и пришивная планка не всегда есть залог успеха :-( Спасибо за комментарий!!!

      Удалить
  12. Приглашаю Вас принять участие в конкурсе на лучший комментарий. Призом станет загадочный аромат от знаменитого бренда Puredistance.

    Подробности читайте здесь: http://beautyselective.blogspot.ru/2013/11/blog-post_6.html

    ОтветитьУдалить
  13. Мне с косичкой нравится ;) из горохов можно и юбчонку, раз на платье не хватает... хотя можно ж скомбинировать с какой-то другой тканью и может платье выйдет...) а из остатков горохов брошь сделать и на кардиганчик ее прицепить) ой, чего-то понесло меня...) уж очень хорошо будут смотреться кардиган с горохами))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за мнение. Ткань сорочечная, поэтому либо летнее платье либо блузка-рубаха. про брошь я тоже думала, только такого же молочного цвета, как и кофта.

      Удалить
  14. А мне всяко очень нравится! Вязать я не умею, но вещи вязаные безумно люблю! И цвет необыкновенный! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  15. Катя, по моему оба варианта замечательные! Ну и трудов конечно жалко, ведь уже все готово почти.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, а мне не жалко. Куда обиднее связать все и понять, что из-за мелочей вещь не выглядит комильфо.

      Удалить

Спасибо за ваше внимание!