суббота, 9 ноября 2013 г.

Райские яблочки.

Опять я отвлекаюсь от своего важного на безделицы. Но нынче устоять просто не смогла.
Красота в миниатюре от Linda Dawkins.

Страничка дизайна на R здесь. Описание бесплатное. Все детали выполнены на спицах.
Второе яблочко немного украсила бисером.

Оба яблочка будут украшать ёлочку. 
И хоть я дала себе обещание не вступать в предновогоднюю гонку в этом году и не тратить время на безделушки, вчера получила огромнейшее удовольствие, пока возилась в этими яблочками.
ЗЫ: у нас +10, серо и грязно. Зима, где ты? Приходи уже?

10 комментариев:

  1. Катя,твои яблочка очень очаровательны!!!Такие милашки.Я тоже умудрилась сделать игрушки на ёлку:с ребятёнком с фетром развлекались.Получилось так себе,но для первого опыта сойдёт)))
    Слушай,что с тобой,ты по зиме соскучилась?Или тебя осень хмурая замучила?У нас такая же погда,иногда солнышко выглядывает,но это так редко бывает...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина, привет. Спасибо за коммент. Для Урала это аномально теплая температура. Климат тут другой и плюс 10 в ноябре - это сплошная головная боль. Наша природа уже должна спать, а того и гляди, почки проклюнутся. Я зиму очень люблю. Снег, горы, елки, лыжи-санки-коньки, румянец на щеках!!!

      Удалить
  2. Какие яблочки чудесные!
    Отвлекаться же тоже нужно иногда.
    И это была не часть гонки вовсе, а такая маленькая радость для души. ))))

    Я тоже зиму жду. Хотя у нас сухо и прохладно и солнечно, но хочется нормального снега, правда же?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маруся, спасибо. Радость, согласна. и для души и для рук и для глаз.

      Удалить
  3. Катя, какие хорошенькие!!!! Нужно срочно себе такие сварганить!!

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошенькие! Я представила, если небольшую елочку только яблоками украсить весело получится. Елка в яблоках! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Или яблоня в колючках! :-)
      Спасибо за комментарий!

      Удалить
  5. Катя, какая ты молодец, мастеришь такие прелестные штучки! Я обожаю такие мелочевочки, такие они милые, мммм....
    И главное до них руки всегда не доходят, а вот у тебя дошли)) У меня в планах столько таких штучек, решила- вот довязываю очередную громадину и приступаю!
    Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, надо обязательно. Громадины от этого не пострадают, а нервы наоборот, только лучше станут.

      Удалить

Спасибо за ваше внимание!