воскресенье, 1 декабря 2013 г.

Обзор на пряжу Regia

Всем привет!
Сегодня хочу поделиться своими впечатлениями от носочной пряжи Regia. Продолжаю "разорять" свои запасы - вот, дошла и до Regia.
Отличная, классная пряжа. В принципе, можно на этом заканчивать отзыв и просто полюбоваться фотографиями пряжи.

Вопреки моему знанию, что Regia это немецкая пряжа, после внимательного изучения этикетки выяснилось, что сделана она в Италии. Да, для немецкой компании, но все же в Италии. Это ни в коем случае не умоляет достоинств этой пряжи: просто интересный факт.

Этот немецкий производитель настолько уверен в качестве этой пряжи, что утверждает, что она аж в 4 раза лучше любой другой носочной пряжи. Легкость в уходе, долгосрочность носки и т.д. и т.п.
Более того, свято веря в качество этой пряжи, Coats Gmbh даёт мега-супер гарантию.
И если вам лень читать этикетку - милости просим посмотреть очередную видяшку.
Про носочек - в следующий раз:
С первым днём зимы!!!
С наилучшими пожеланиями - ваша К.

31 комментарий:

  1. а я стирала носочки из регии в стиралке - полёт нормальный :) Катя, круто, я прям влюбилась в неё :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Слушай, я тоже решила - эксперимент так эксперимент. Пострираю в машинке, а ежели чего - то буду к производителю обращаться. Ещё и на видяшку все сниму.

      Удалить
  2. Катя,стирай смело!!!пряжа отличная!!!Но 5 лет (или 7?) ,не верю...Год точно выдержит.если носить практически каждый день))))
    Очень люблю эту пряжу.Расцвети у неё есть очень даже захватывающие)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инусик, спасибо за комментарий. Про 5 лет и я не верю, хватило бы на сезон - и то счастье.

      Удалить
  3. О, да! она хороша! я вязала недавно из такого же мультиколора, и вязать приятно, и носиться верю будет супер! правда, я не носки вязала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо за комментарий. поживем - увидим, как будет носиться.

      Удалить
  4. Спасибо за наводку, нужно будет ее попробовать :) Катя, а у тебя спицы бамбуковые? Удобно??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо за комментарий. Спицы - черт его знает. По структуре деревянные -бамбук там или нет я не знаю. Ноунеймовские и очень дешманские. Но они однозначно лучше металлических: они легкие и не выскальзывают во время работы. Мне нравится ими вязать.
      Единственно, они очень хрупкие для такой "хрупкой" дамочки как я. Уже одну поломала в порыве страсти. :-)
      ЗЫ: мне очень понравился твой карди. Замена ромбов на спинке очень удачнаяю

      Удалить
  5. Слушайте, но цена у неё по-моему заоблачная.Или я не там смотрю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Заоблачная, это сколько? Она, конечно, не дешевая, но не так уж, чтобы не доступно. Мне помнится я за моточек платила что-то в диапазоне от 200 до 250.

      Удалить
    2. Больше 300 мне попадалась цена

      Удалить
  6. Катя, спасибо за обзор. Послушала и тоже хочу теперь такую. И в связи с этим вопрос - где е можно заказать? При запросе каких-о проверенных магазинов не находит... в Кудели 1 артикул только.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вам спасибо за комментарий.
      Я случайно купила в местном магазине пряжи. Причем на витрине её не было - попросилась порыться в завалах - и нашла. Вот такие у нас замечательные хозяева магазинов - ройся пока от счастья не помрешь!!!
      Сейчас порылась - нашла пару ссылок: вот, например, что-то похожее http://fhobby.ru/catalog/products/nosochnaya_pryazha_germaniya/9801280_regia_6_fadig_50g_regiya_6_fedig_50g_pryazha_6_nitok_coats_germaniya/
      Много регии на волемаусе http://www.wollemaus.de/sockengarne/sockengarn-aktuell/regia/index_1.php Правда там только моточки на 150 гр за 7,95 евро. получается 360 р + доставка.
      на ebay можно порыться, есть поди...

      Удалить
    2. Спасибо, попробовала найти на ebay, нашла в Германии с более-менее приемлемой доставкой http://www.ebay.com/usr/scherst-shop

      Удалить
    3. О, круто, спасибо за ссылку. Тоже потом по изучаю.

      Удалить
  7. Катюш, я эту пряжу еще не вязала, но очень хочу, уж очень хорошие отзывы о ней, надо попробовать))

    ОтветитьУдалить
  8. Я неоднократно вязала из Регии. Пряжа действительно крепкая. Носочки стираем в машинке, ничего не происходит. До дырок пока не протерли. Если сравнивать например с носочной пряжей Lana Grossa, то Regia выигрывает по качеству. Но мне не всегда нравятся ее секционные расцветки ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо за комментарий. Мне тоже не нравится секционка, поэтому когда я увидела однотонные моточки - я не раздумывая их купила.

      Удалить
  9. Катя, спасибо за обзор, поищу такую пряжу, как раз хочется носочки вязать. Я носочик из Новиты Nalle Kukakketo стирала в машинке, ничего им не сделалось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий. Носки лежат готовые. Рука не поднимается засунуть их в стиралку.

      Удалить
  10. Региа действительно хорошая пряжа и мне кажется качество достойно цены. Я вязала из пряжи в 6 сложений шапочку старшему сыну 3 сезона назад, носит как новую. Из ниточки в 4 сложения связала себе перчатки этой осенью. Тоже довольна. Из такой-же носочки ещё вязала. Если сравнивать с носочными пряжами, замечательная. Но я недавно попробовала другую немецкую пряжу...Hot Socks Mala по сравнению с Региа она более мягкая на ощупь. Регия немного "хрустит" по сравнению с ней. Какая износостойкость ещё не могу сказать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дианочка, спасибо. Записала Hot Socks Mala в очередь.

      Удалить
  11. Интересно, а я вот никогда не вязала из этой пряжи.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо за комментарий. У меня тоже первый опыт. Пока хорошо все.

      Удалить
  12. Кать, с зимушкой зимой и тебя поздравляю! Ниточки, да и носочки похоже будут очень уютными! А я всё так и не соберусь мужу носочки связать, а ведь уже несколько лет обещаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лидочка, спасибо за комментарий. Очень рада тебя видеть.

      Удалить
  13. Катя, спасибо за видео! У нас в городе о такой пряже слыхом не слыхивали (и вообще о носочной)! Купила немного стоковой Регии, только тонкой, пока наслаждаюсь просто держа ее в руках

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо за комментарий, особенно про видео. Я в пряже тоже профанище, только начинаю познавать прекрасное. Очень радуюсь от этого, может поэтому и видео снимаю. :-)

      Удалить
  14. Ничего не смыслю в вязании, но очень люблю вязаные вещи! Райское яблочко бесподобное! Очень красивое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо большое за комментарий.

      Удалить

Спасибо за ваше внимание!