понедельник, 16 декабря 2013 г.

Обзор на пряжу Rowan Kidsilk Haze Glamour. Живой пост.

Всем привет.
Сегодня хочу поговорить вот об этой пряже. Ещё одно моё подтверждение тому, что большие запасы не спасают в нужный момент.

Появилась нужда связать красивый и элегантный подарок. Рылась-рылась в комоде - ничего. Пришлось купить. Единственное, что меня оправдывает, это то, что она не лежит на полке вместе с другими моточками, а уже почти вся извязана.
Показать, что получилось, пока не могу. Зато могу поделиться своими впечатлениями относительно этой пряжи.
Пряжа очень дорогая. Мне обошлась в 561 руб. за моточек (25 гр). Российские интернет-магазины предлагают её по цене 675 рэ + доставка. Не хило.
Она в принципе не плоха. Шелковистая, не слишком пушистая. Вроде мягкая, но я ей за вечер вязания натерла указательный палец (может из-за блесток) и мне пришлось залеплять это место пластырем.
Немного толще привычного мне представления о кидсилке - в 25 гр 162 м. За счет этого должна вроде хорошо держать форму - но увы, вязание как размазня. Посмотрим, что будет после стирки.
Очень выбесила белая нить, на которой собственно и держится кидмохер. Почему-то, когда я заказывала эту пряжу - я её не обнаружила. Вообще, конечно, это может и не проблема. но меня этот псевдо-меланж откровенно раздражает. На мой взгляд можно было куда более изящнее придать пряжи тот самый эффект, что называется haze (дымка).
Блесточки прекрасны. Они тоненькие и деликатные и распределены по пряже именно на том расстоянии, на каком и требует придирчивый вкус: вязание получается очень свежим за счет умеренного поблескивания, но в то же время, не перегруженным.

Цветов у Rowan Kidsilk Haze Glamour всего восемь. Но все на мой взгляд прекрасны. Пока не начнешь разглядывать белые нити в составе. Не все, кстати, цвета получены в содружестве с белым цветом. Часть есть  на черной основе.

Из особых нюансов - приличное количество узлов на 1 моток и неравномерное натяжение кидсилковой ниточки вокруг нейлона. :-(((((((((
Учитывая цену и заявление производителя о том, что эта пряжа люксовая, я, пожалуй, поищу себе что-нибудь попроще в следующий раз....
Всех, кому хочется услышать слово glamour с уральским акцентом, приглашаю посмотреть Видео: 1 серия и 2 серия.

Продолжение следует...

ЗЫ: милые дамы, хочу сделать небольшую ремарку. Своими постами про обзоры на пряжу, особенно на дорогую пряжу, я ни в коем случае не хочу подвигнуть Вас её покупать. Я не сотрудничаю ни с какими магазинами или производителями и поэтому специально не оставляю никаких ссылок на них (только если попросите). Все сказанное и написанное - это лишь моё субъективное любительское мнение. Надеюсь, оно может быть полезно некоторым из Вас при принятии решения о покупке пряжи.
Да, я иногда балую себя дорогой пряжей. Считаю, что в этом нет ничего страшного, т.к. я не пью, не курю, очень много работаю, по кабакам и клубам не шляюсь и вообще на себя много денег не трачу.
Ваша К

31 комментарий:

  1. Спасибо большое за Ваши обзоры. Они нужны, потому что не всегда отзывы на сайте производителей соответствуют реальности... А бывает так обидно, купить нитки и разочароваться в них в процессе вязания...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, и вам спасибо за комментарий. Мне радостно, что я не просто так потратила свое время :-)
      (Можно на "ты"?)

      Удалить
  2. Катя, как хорошо ты перед камерой держишься. Интересно, запись получается с первого раза? Насчет пряжи - согласна, она своей цены не оправдывает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо.
      Да, уже с первого. С каждым разом все проще и проще, хотя ещё работать над собой и работать.

      Удалить
    2. Катя, очень интересно почитать другое мнение. :)
      Я вязала из этой пряжи палантин Настроение. http://dianablog-dots.blogspot.com/2013/04/blog-post_27.html Цвет был белый. Блокировке поддалась пряжа хорошо, и форму держала. Я осталась довольна. Цена, правда, кусачая. На палантин ушло 150г, многовато. :)
      Из Кидсилков мне больше всего нравится Дропс. Он мягче Рован и тоже не сильно пушистый. И что приятно у дорогих мохеров, они не сильно сыпятся. Да, ещё вспомнила. Был у меня в работе Кидсилк от В.В.В. в моточке оранжевого цвета нить под пухом была тоже почти белая- не очень приятно, конечно.

      Удалить
    3. Ой, что-то мой коммент не на ту строчку попал, извините ;)
      Да, и ещё в моих 150г не было ни одного узелка.

      Удалить
    4. Круто, не повезло мне может быть и вправду.
      Палантин очень красивый. А как он в носке? Ну по прошествии времени?
      Я тоже из ВВВ кидсилка вязала - у меня был темно-синий цвет - никаких доп вкраплений не было.

      Удалить
    5. Катя у меня его купили для третьего лица... не могу даже поинтересоваться ка в носке. :)
      Вот тебе с В.В.В. повезло. :) У меня в готовом виде всё-же не заметно была светлая основная нить, но при вязании задевало взгляд.

      Удалить
  3. Катюша привет! Прочитала с интересом твой пост... Пару леит назад я тоже за безумные деньги примерно долларов 20 купила единственный моток этой пряжи, правда Rowan Kidsilk Haze Stripe. Мне ниточка ОЧЕНЬ понравилась. Она хорошо прокрашена узлов ни одного не было!! Может тебе так не повезло? Я кстати из того моточка топ вязала. На всякий пожарный вот ссылка http://www.ravelry.com/projects/MarusyaD/mohair-minimalist-top-2

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, привет. Спасибо за комментарий.
      Я очень хорошо помню твой прекрасный топ.
      Может у Stripe другая структура нити? У glamour не то, чтобы непрокрас, а именно такое строение нити: белая нить - основа, вокруг неё намотана цветная нить кидсилка. Мне вот это не понравилось.
      В целом пряжа не плоха, но не на те деньги, которые за неё просят.

      Удалить
    2. Да, там такой структуры нет. Просто мохер, но покрашенный секциями. В носке кстати чудесный! Не кашлатится, форму держит хорошо и не сильно лезет!

      Удалить
  4. И мне очень интересно обзоры читать! По крупицам информацию соберешь и глядишь, спасешь бюджет от необдуманных покупок или напротив, купишь что-то действительно стоящее. Я ведь интересуюсь мнением людей, которым доверяю. Так что-спасибо, что делишься впечатлениями!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот правильно, иногда себя можно побаловать)

    ОтветитьУдалить
  6. Катюша, спасибо за обзор, очень полезная инфа!
    Хохочу над PS, наш человек- не пью и пряжа дорогая))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада стараться, спасибо за комментарий

      Удалить
  7. Спасибо за пост, давно смотрела на эту пряжу, а купить не решалась - цена кусается, но иногда себя любимую порадовать можно, теперь точно не куплю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цена, действительно, кусается. Думаю, что можно найти более сносный аналог и по цене и по качеству.

      Удалить
  8. Катя, спасибо! Я заглядываюсь на неё периодически, но сейчас пока решила всё же максимально разгружать пряжные запасы! Но на будущее буду знать об особенностях, потому что хоть однажды, но невозможно не соблазниться на пушистую пряжу с блёстками. Но цена, считаю тоже, сильно завышена

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не туда куда-то ответила. Невозможно не соблазнится, в точку!!!

      Удалить
  9. Катя, большое Вам спасибо за Ваши обзоры! Очень и очень полезная информация!

    ОтветитьУдалить
  10. ООО, это самое гадкое - когда одна нить на другую наползает и начинает петлять, уже за одно это я такую не возьму...Кать, спасибо за обзор, всё-таки классно, когда есть много вариантов и есть из чего выбрать...

    ОтветитьУдалить
  11. Невозможно не согласиться, это очень в точку сказано!
    Спасибо за комментарий!

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, вы написали мне столько приятных и хороших слов. Мне от этого очень хорошо!!! Спасибо вам!!!

    ОтветитьУдалить
  13. На самом деле, прочитав стоимость пряжи, дальше уже пост был из разряда научной фантастики или рассказа о жизни знаменитостей в журналах глянцевых. ))
    Но все равно очень интересно. Спасибо. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну уж и не такая фантастика для работающего человека. в комментариях упоминался rowan kidsilk stripe. он в 2 раза почти дороже.

      Удалить
  14. Будучи в Литве, попала в магазин пряжи, где продавщица отговорила меня покупать кидсилк от Рована и посоветовала парочку других фирм, сказала, что ровановский закатывается при носке и мохер неравномерно нанесен на шелк. Очень советовала от Лана Гатто, сказала, что в сто раз лучше, но я, из финансовых соображений выбрала, другой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. теперь я бы согласилась про рован. лана гатто надо попробовать. спсибо за комментарий.

      Удалить

Спасибо за ваше внимание!