четверг, 31 октября 2013 г.

Детали. Обсуждение.

Всем привет.
Покажу вам краешек своего нового дизайна.
Я, почему-то, никак не могу успокоиться и начать, как все нормальные люди, вязать уже "чужое": Зарекомендовавшие себя вязальные хиты возбуждают, чё уж, но до спиц доходит крайне редко.
Нет, что касается мелочевки всякой, типа шапочек-шарфиков-шалек - тут спокойно все. Но как дело доходит до кардиганов-свитеров-пуловеров - все, кранты, не могу ничего с собой поделать. Особенно сильно симптомы проявляются на детских вещах. И ведь получалось бы что-нибудь невероятное - нет, все простенькое и ничего феерического, но вот тянет...
На сей раз дизайн кофточки для дочки. В голове стоит образ комфортной вещи, которая будет "и в пир, и в мир, и в добры люди".
А то мы тут заявились в театр в джинсах вместе с одноклассниками и краснели потом, выслушивая, что в театр надо ходить более строго одетыми (по мне так и в джинсах нормально, а главное тепло).
При этом мне очень хочется, чтобы мои дизайны были просты в исполнении.  Мне нравятся детали, но тратить на них столько же времени, как на само вязание, порой не хочется. Да и сложное описание иногда не просто отталкивает, а ещё и меня лично, подталкивает к дискомфорту от того, что что-то не получается (или не понимается).
И вот, дамы, я который уже месяц с перерывами на работу, домашнее хозяйство, уроки и т.д. размышляю над деталями. Дошла до планки для пуговиц, которая располагается посередине переда.
Планка цельносвязанная (как правильно слово "цельнокроёная" переложить на вязание?).
И ведь уже полочку связала, и тут мне резко захотелось её переделать. Прошу совета - какой вариант вам больше нравится? Большая деталь - старый вариант, маленькая - набросочек на скорую руку новой версии.

пятница, 25 октября 2013 г.

Моя тыковка / My little pumpkin

Девчата, привет.
Всем огромное спасибо за советы, которые я просила вот в этом посте.
Я воспользовалась советом Лены и взяла за основу костюма шапочку-тыковку, выполненную по дизайну Снежок одной из постоялец Осинки с ником Мотылек. Спасибо ей большое за доходчивое описание. Я скрючком плохо дружу, но легко одолела эту грамоту.

понедельник, 21 октября 2013 г.

i-pad + vogue knitting = LOVE

Всем привет.
Со мной, намедни, случилось самое настоящее ЩАСТЬЕ. Ага, с большой буквы ЩА.
Майка-таки вытрясла у папика i-pad. Как-то раньше мы спокойно обходились без него. А тут просто новый мир открылся всякий интересностей, в том числе и вязальных.
И самое главное - это приложение Vogue Knitting Magazine.

пятница, 18 октября 2013 г.

Цветочное эхо.

У меня - небесно-голубого цвета.
Связала её ещё в июле, а вот до блокировки руки дошли только сейчас. (блокировала, кстати, на детских прорезиненных ковриках, типа паззлов. Вот вещь, скажу я вам...)
Ну что сказать - отличная шаль. ВЕ-ЛИ-КО-ЛЕП-НАЯ!!!

понедельник, 14 октября 2013 г.

цитата из дневника

"... сшейте детям костюмы овощей на осенний праздник..."
ээээ, есть идеи? Подруги, выручайте!
Как сделать это быстро и не затратно?
Заранее благодарна,
Ваша К