среда, 15 января 2014 г.

Процессы января 2014.

Ну вот, обещанный пост.
Планирование - это наше все (после вязания и красоты, конечно же). Особенно в условиях, когда время на вязание выделяется по остаточному принципу.

Насчитала 4 процесса. Уже третий год у меня с собой идёт борьба по сокращению процессов в работе до одного. Ага. Четыре. Меня оправдывает лишь то, что 2 из них требуют всего лишь финишной отделки.
Основные процессы.
Жакет Amari себе из Verena зима 2013. Пряжа LettLopi. Это уже третья моя попытка связать себе что-нибудь из этой пряжи. Она мне очень нравится. Нравится цвет, тактильные ощущения, нравится сам вид такой грубой рустикальной пряжи. Но, как доходит до дела - полный ступор. Очень надеюсь, что в этот раз дойду до конца. На левом фото верхние два слоя как раз и есть предыдущие попытки. Об одной из них я рассказывала здесь.
На правом фото беленькое - это второй мой проект.Кофточка для дочки, которую надо уже было не то что связать, но и износить (так она нам нужна). Но мать сидит рефлексирует над ней и ни черта не  вяжет.
Процессы, требующие доделки:
Здесь все просто. Слева снуд Cabled Glamour Cowl, такой же как здесь, только из пряжи Filati Fantasio Mercurio. Мне осталось только сделать соединительный шов петля в петлю. На полотне из тонкого кидсилка резинкой 2*2. Это, знаете, требует (от меня по крайней мере) приличного мужества. Жду "прихода".
Справа - шапочка - Cabled Toque, которая вообще уже вся готова, только надо перевязать резинку (сделать её повыше и поуже).
Вот и все мои хотелки до конца месяца. Каждого уже связано прилично. Сила воли - приходи уже, будем доделывать.
Как обычно уже - приглашаю в кинозал.
Девочки заранее извиняюсь за то, что громкость голоса и громкость музыки разные. Я ещё не волшебник, а только учусь.
Тяжелый вздох после рассказа про серый жакет очень точно характеризует тягомотину, которая сопровождает мою работу с этой пряжей.
На моём канале есть видео, где можно более подробно порассматривать процессики: http://youtu.be/IV8GZXalTW0

Люблю вас всех.
Ваша К.
PS: следующий пост - швейный...

26 комментариев:

  1. Катя, вот ты даешь!! А я все никак не могу полноценно за вязанье взяться.... Что-то лень меня совсем одолела!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, да ты что! Ты вон какие шедевры на машинке творишь. Вязать-то - уселся на диван, телевизор включил - и вяжи сиди на здоровье.

      Удалить
  2. С сереньким жакетом целая эпопея оказывается. А я все жду продолжения процессика или даже уже готовую работу. Меня очень впечатлили последние фото этого жакета. Буду теперь ждать что же получится в итоге. Какие мы вязальщицы все-таки непредсказуемые: выбрали модель, но не факт, что в конечном итоге мы довяжем именно ее. Видео замечательное. Намного интересней и информативней, чем просто рассматривать фото. Катя, ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Виктория, спасибо за комментарий. Да, целая "опупея" вышла.
    Про видео спасибо большое. Я очень старалась, чтобы было поживее и картинка по интереснее. :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Снуд просто потрясающе красивого цвета! Желаю чтобы все планы воплотились в жизнь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна,спасибо. Снуд немного другого оттенка-таки. Не могу никак побороть камеру. Но тоже очень красивый - чуть больше зеленого.

      Удалить
  5. Интересно и прочитать и потом еще и посмотреть видео)) Процессы то все симпампулишные, надо доделывать))) балдю от голубого снуда..мммм....и цвет и текстура просто конфетка) И жакетик должен получится великолепный

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, такие видео очень вдохновляют и меня саму. Поэтому и снимают. Так бы забросила опять до лучших времен, но сейчас очень самой побыстрее хочется доделать и похвастаться.
      Спасибо!

      Удалить
  6. Катя, какие приятные цвета. Уютно-снежные...
    Насчет количества процессов.) Когда узнаешь, что ты не один такой, становится легче. У меня сейчас три вязальных, четыре швейных и бесконечное множество вышивальных. Очень хочу настроиться на поэтапную работу, но для меня настроение в таких делах играет наиважнейшую роль. Однажды свитер ждал два года, чтобы я довязала рукав и собрала его. Зато сколько радости от финала я получила и с каким удовольствием носила.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, добрый день.
      Спасибо за комментарий. Настроение, безусловно, играет огромную роль. Но ведь мы сами его создаём в том числе... Поэтому надо направить эту силу в нужное нам русло.
      У меня жеж тоже есть ещё швейное в работе, черт... :-)

      Удалить
  7. Катя, спасибо за отчет! После просмотра сразу вспомнила все свои процессы :) Я вообще герой, нашла у себя в закромах недовяз 6 -летней !!!!!!!!! давности, о котором совсем забыла. Вязала из хлопка летний топик, ошиблась с размером и забросила. Но вот дочка доросла (как оказалось) до него, так что к лету доделываю и будем носить :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :-)
      Спасибо за комментарий. Читала и улыбалась.
      Я пару лет назад обнулила все свои недоделки и начала с чистого листа. Поэтому сейчас стараюсь "бдить" за количеством и не плодить их много.

      Удалить
  8. очень завлекательные фотографии, такие уютные и красивые. И сразу хочется бежать и вязать-вязать-вязать :))) процессы классные, все такие аранистые,зимние. Видео очень живое и яркое, молодчинка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Элен, ну просто :-))))))))) чмоки
      вязать-вязать-вязать

      Удалить
  9. Катя,красивые у тебя процессы. Снудик из кидсилка нравится))И шапочка хороша)))
    Побольше свободного время для завершения этих проектов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инусик, спасибо. Твои бы слава - сама знаешь кому в уши, насчёт времени-то...

      Удалить
  10. Потрясающие процессы, обзавидовалась, т.к. руки до себя любимой никак не дойдут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, надо себе хоть какую-нибудь мелочь сотворить... Надо-пренадо
      Спасибо за комментарий.

      Удалить
  11. Кать, хочешь, скажу, почему по-моему серое не вяжется и не лежит к душе?
    Потому что на улице все ровно такое, как и в руках, то есть грязносеро-безрадостное - раз, и во-вторых, рустика и грубовязка - это для субтильных девочек подходит, они так трогательно выглядят в нем, закутанные по уши... или для больших мужчин (типа "медведь", вот, поделится такой своим свитером с девушкой, закутав ее всю в один свой рукав - все всем к лицу, все довольны :)).
    Мне тоже такие рисунки и фактуры ужасно нравятся, и мама даже вязала подобное (сама только одной рукой умею, как ты знаешь). Но с течением времени стало понятно, что гладкое-мягкое и изнутри и снаружи на теле горахдо приятнее ощущается, чем сильно рельефное и топорщащееся. Разница примерно как между курточками из тонкой кожи и болоньевой на синтепоне.
    И конечно, цвет этот... очень-очень с пейзажем помогает сливаться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет.
      Возможно, да, в этом дело
      Но я сейчас себя настраиваю не видеть серого. Дом напротив бордовый, пуховик у дочки коралловый, лед на катке белый. И т.д.
      Серый, на самом деле, один из любимых цветов. Тут скорее в пряже дело. Просто надо подобрать к ней модель. её модель. Ну или мне похудеть, чтобы такое объёмное хорошо смотрелось.
      Насчёт гладкого-мягкого я на след. месяц мечтаю начать такое: гладкое-блестящее-голое... мммм и цвета какого-нить такого, чтобы АХ!

      Удалить
  12. сколько всего красивого и интересного!
    Очень жду завершения всех процессов, чтобы увидеть, какая красота получилась.)))
    смотришь на твои фото и хочется еще и еще пряжу покупать. ))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маруся, спасибо. Я тоже очень жду их завершения.
      "смотришь на твои фото и хочется еще и еще пряжу покупать. ))))))))" - плохо. значит, я стараюсь. Надо что хотелось вязать-вязать-вязать... :-)

      Удалить
  13. Катя замечательные процессы и приятное видео. Я как любитель серого долго рассматривала и жакет из Лопи и шапочку. А я вот наоборот хочу завести 2-3 процесса разной величины, чтобы можно было с собой взять (носки например) и что-то большое, вязать под кино. А то я долго выбираю модель. А так под разное настроение - разный проект. Собирать связанное я тоже не люблю, дочке в мае еще связала полуверчик, до сих пор собран наполовину, стала сшивать и обнаружила что один рукав неправильно пришила, так и завис, хорошо что на вырост вязала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, у меня тоже такие мезозойные процессы бывали. Один даже выкинуть пришлось за истечением срока давности :-)
      Насчёт нескольких разнокалиберных проектов одновременно - а может в этом и есть смысл.
      спасибо за комментарий.

      Удалить
  14. Оооо какие шикарные процессы!!! Поскорее закончить и обрасти новыми))) в разумных пределах)) один процесс - это скучновато)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо. Разумные пределы - это наше все... :-)

      Удалить

Спасибо за ваше внимание!