четверг, 30 января 2014 г.

Обзор и тестирование пряжи Alize Sal Abiye (многобукав, живой пост и инстаграм)

Всем привет.
Герои сегодняшнего поста - вот эти прекрасные моточки. А самая главная героиня - пряжа Alize Sal Abiye. Вот эта, с пайетками и люрексом.

Собственно говоря, с этой пряжи началась моя история по урегулированию закромов. По крайней мере, уже за это стоит сказать ей спасибо. За прошедшие полгода, что я не заказываю впрок, я очень четко усвоила, что покупать пряжу надо ТОЛЬКО под конкретные вещи. Для меня (это ключевое - я пишу только про себя) - это единственно возможный вариант. Иначе все складывается на полках и лежит, мучая мою совесть. Для меня - запасы на полках - это принуждение, а не творчество. Поэтому нихт. Спасибо Ализе.
Помимо этих заслуг хотелось бы ещё что-нибудь из неё связать. Джемпер, например. Помня, с акрилом у меня дружбы никогда не было - я решила эту пряжу потестить. 
Многие из вас (Спасибище!) советовали мне соединить акриловую ниточку с кидмохером. Ок, пошла в магаз. И купила: Alize Kid Royal и BBB Merinos Seta Lux. Меринос исключительно для чистоты эксперимента.
Я связала три образца: первый просто из Alize с пайетками, второй из Alize с пайетками плюс меринос на шелка (Seta Lux), третий - из Alize с пайетками плюс Alize кидмохер. Замерила размеры и пошла делать ВТО. Я постирала образцы ручками в теплой водичке, высушила лежа без блокировки и погладила - так, как это разрешено на этикетках. И сравнила образцы с первоначальными замерами. 
Результаты интересные:
1. Образец из пряжи с пайетками. В ширину увеличился на 1 см (при первоначальных 11 см ширины) и в высоту на 0,5 см. Крейзи. В топку.
2. Образец из пряжи с пайетками + меринос вел себя поприличнее - дал прибавку 0,5 см по ширине и 0,4 см по высоте. Но все равно не комильфо.
3. А вот образец из пряжи с пайетками + кидмохер повел себя безупречно. Он вообще не изменился. Не растянулся ни в ширину ни в высоту. Прелесть. А какой он приятный к телу и на вид - ммммм.
Кид мохер у меня немного другого подтона. Но в соединении со стальной холодной Alize выглядят просто прекрасно. И очень благородно.
Надо оговориться, что если например вязать из одной пряжи с пайетками - то вещь получится скорее демисезонная. А вот при добавлении кидмохера получается очень мягкая и тепленькая зимняя уютная вещичка. 
На мой взгляд такая комбинация очень хорошо подойдёт для аксессуаров - шапочек-шарфиков-снудов. Цена за 100 гр получается 230-250 р. Терпимо. Особенно, если учесть, что в 100 гр. 400 м.
Как обычно есть видяшка. Любителей - приглашаю в кинозал, вернее на мой канал http://youtu.be/X72KGtaNmfg . Видео смонтировано в новой программе Final Cut Pro. Очень надеюсь, что картинка понравится больше. 

На последнем кадре в слове "пайетки" перепутаны местами буквы. Тут, как говорится - "каждую ошибку прошу считать за улыбку" )))))
И ещё (обещаю закругляться уже) - я завела аккаунт в Instagram. Мне очень нравится концепция этого ресурса - фото мгновений нашей жизни без лишних слов и заморочек. Если вы тоже любители таких фото - приглашаю дружить домами:
  Instagram
Спасибо за внимание. Ваша К.

12 комментариев:

  1. Очень интересные эксперименты! Спасибо, давно мечтаю пряжу с пайетками попробовать, а вот соединение с кидмохером - это открытие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо. Я всегда очень рада, если кто-то находит что-то для себя интересно-нужное в моих постах.
      У меня в этом году сезон пряж с пайетками. :-) как-то внезапно поняла.

      Удалить
  2. Спасибо за инфу, я тоже стараюсь покупать под вещь, но закрома еще предстоит разбирать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже ещё разгребать есть что, но дорогу осилит идущий!!

      Удалить
  3. Катенька, какая ты умница. Мне было совестно смотреть на такую серьёзную подготовку. Три образца, картонные заготовки, сравнительный анализ.... короче, сразила ты меня наповал и наглядно показала, как надо готовится к вязанию вещи. Действительно, такая подготовка предотвращает разочарование после первой стирки, бережет деньги, время и силы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почему совестно?!?! :-) Я сама обычно менее щепетильно, признаться, подхожу к подготовительному процессу. Просто акрила побаиваюсь - вот и страхуюсь.

      Удалить
  4. здоррово видео снято..))
    И смотреть приятно..Люблю такие понятные, красивые видео..
    Да еще с полезной информацией..Спасибо!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я, правда, очень старалась!!!

      Удалить
  5. Очень, очень полезно! вот особенно видео, ведь зачастую по фото все равно разницу не видно в пряже. А тут ты ее помяла, потянула и все сразу становится ясно))) В инстаграмме тебя нашла)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо! Было познавательно :)

    ОтветитьУдалить
  7. Какой пост классный, спасибо огромное-так наглядно и полезно! Заразили меня паетками-в сторону кашемиры и мериносы, пошла Ализе куплю, очень хочу такой пул нарядный связать...

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваше внимание!