вторник, 14 января 2014 г.

Все бегут - и я туда же... :-)

Всем привет.

Заранее прошу прощения у тех, кто привык читать в моём блоге про вязание или другое какое рукоделие. Завтра будет красивый пост про процессы января. Я уже все сфоткала - осталось только немного скомпоновать. 
Я не думаю, что буду злоупотреблять такими постами как сегодняшний, хотя кто знает...?

Очень хочется быть красивой. Правда ведь? Такое разнообразие средств вокруг, которые обещают волшебные эффекты лишь от того, что это средство есть в вашем чеке. При этом, совсем не хочется тратить напрасно денежки на покупку некоторых широко разрекламированных косметических продуктов, в том числе и брендовых, которые работают не  так, как заявлено. Ну или совсем не работают.
Поэтому я ничего плохого не вижу в том, чтобы поделиться с вами своими впечатлениями, и не всегда они будут положительные.

Черная марокканская мылящаяся глина от Planeta Organica.
Оценка 4 из 5.
Купила по совету подруги. Вполне хорошее средство для умывания лица и в качестве моющего средства для тела. Моет по "скрипа" (реально), хорошо мылится (после того, как приноровитесь наносить её на кожу - глина немного скользкая) и легко смывается. Не вызвала раздражения на коже.
Теперь за что я снизила один балл:
Глина имеет резкий запах, который достаточно стойкий. Особенно на волосах. Пахнет чем-то сильно хвойным.
Использование глины для волос не понравилось. Волосы после смывки сильно путаются и приходится дополнительно пользоваться чем-то ещё для облегчения расчёсывания. Ну и запах, я об этом уже писала - останется с Вами надолго.





Тушь Сhanel Le Volume.
Оценка: 3 из 5.
Мой экземпляр был в оттенке 10 Noir.
Знаете, сначала я никак не могла приноровиться аккуратно наносить её на ресницы. Ругала её распоследними словами, в том числе и тем, которое начинается на букву "Г".
По началу тушь укладывалась слишком густо и склеивала все ресницы в одну. Никакого эффекта разделения и пушистости ресниц нет. И в последствие так и не появилось.
Тушь требует очень внимательного к себе обращения и не любит "перебора". Я в конце-концов научилась её аккуратно наносить. Тушь скорее драматична, чем воздушна (а мне надо второе).
Теперь, что хорошего.
Тушь не осыпается и держится весь день. Она очень "черная" - вам не придется проходить несколько раз кисточкой, чтобы прокрасить ресницы. Наоборот, надо научиться работать с одним слоем и тогда все будет просто прекрасно.
Тушь достаточно быстро засыхает, поэтому если есть нужда "доработать напильником" (т.е. расчёсочкой для ресничек) - это надо делать не медля.
Тушь хорошо смывается средством для снятия макияжа. Водой как-то не очень (и это тоже хорошо на мой взгляд).
Тушь немного подкручивает реснички, особенно если поработать в этом направлении во время нанесения.

Охотно допускаю, чтоб любителям туши с объёмом этот экземпляр пришёлся бы по душе. Но мне нет. Если бы она не стоила так дорого - я бы завела один экземпляр для вечерних случаев. Но, пока поищу что-нибудь другое.

продолжение следует...
PS: Зачем все это? Просто хочется... :-)

11 комментариев:

  1. С удовольствием почитала отзывы, особенно про тушь, Катя, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за комментарий. Тушью расстроена очень. вообще свято верила в качество Шанель, а тут... Надо все пробовать.

      Удалить
  2. Очень интересно читать такие отзывы "из первых рук", хотя с удовольствием читаю ваши рукодельные посты, но этот тоже очень актуален, думаю для всех нас - девушек. Спасибо в общем :)

    ОтветитьУдалить
  3. Катерина, спасибо за пост. Очень интересно почитать отзывы, да просто интересно что и как и у кого ))) Ведь не одним же вязанием живем )))

    ОтветитьУдалить
  4. Ирэна, точно подмечено! Не одним вязанием, а так хотелось бы...

    ОтветитьУдалить
  5. А можно вопрос про глину, там моющая основа какая?) Судя по описанию (моет до скрипа и волосы спутаны) жестковата( Я все заглядываюсь на такие нетривиальные средства для мытья тела, глина, пенящиеся масло. Но сейчас зимой страшно ошибиться, кожа крайне сухая, чуть пересушить и все (покраснения, зуд)
    Про шанель соглашусь, очень долго приноравливалась к кисточке. Но я грешила на мини версию (у меня была именно такая), думала что уж в полном объеме кисточка удобнее, оказывается нет(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день.
      Написано, что Sodium Cocoyl Isethionate. Мне кажется, если коже крайне сухая - то может и не стоит. Я не хочу его на каждый день использовать. В том числе и из-за запаха.
      Спасибо за комментарий.

      Удалить
    2. Слушайте, я конечно вообще профан полный в этом деле... век живи век учись

      Удалить
    3. Пенное масло (и молочко, и молочко) на зиму рулит, подтверждаю. Даже крема почти не надо (ну если вам актуален крем для тела, конечно). Глина, как по мне, более летний вариант.

      Удалить
    4. Записала, про пенное масло. Спасибо.

      Удалить

Спасибо за ваше внимание!