воскресенье, 26 января 2014 г.

Новое рабочее место

Всем привет.
Про старое рабочее место писала здесь и здесь. А сегодня у меня оно выглядит по-другому. Такое ... дамское. И совсем не рабочее :-))))))


Вязание чем прекрасно - где бросил клубок со спицами - там и рабочее место. А для работы с компом мне много не надо. Чем больше поверхность - тем больше бумажек и мусора на ней.
Этот столик уже погостил в детской. Майка наигралась - и он вернулся ко мне.
Теперь у меня и vanity есть и где за компом посидеть.
Предвосхищая вопросы - зеркало напротив совсем не смущает - я в нем вижу отражение того, что сзади. Ну и как в мультике: "Кто красивая? Я красивая!"
Муж подарил мне MacBook Pro. С монитором Retina. Вот. Сюрприз был полнейший. И Счастье. Теперь я самый ярый фанат Apple. И своего мужа... :-))))
Рядом с рабочим местом поселился мой орхидейный садик. Все трое - набрали цвет. Ох, как зацветут. Если есть, девы, у кого дельные советы - как все-таки развести дома орхидеи - пожалуйста насоветуйте че-нить. Хочу быть как Ниро Вульф. Не по телесным размерам, конечно, а по красоте выращиваемых орхидей. Это самые простые цветы, но хоть бы с ними справиться.
Да, забыла написать, что практически все, что есть в кадре - мебель, шторы, цветы - это IKEA.
Жду совета как соловей лета.
До скорых встреч, Ваша К.

31 комментарий:

  1. Катя,это не рукодельное место,а дамское)))По крайне мере.у меня оно вызывает такие ассоциации:сидит красивая дама(и это ты) и наводит красоту)))Ну или в интернете "сидит")))А ты на этом месте вяжешь?Я,например,у компа вяжу очень редко.Моё местечко-это диван)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина, спасибо за коммент.
      Я везде вяжу. Могу и там - очень удобно, кстати, если параллельно фильмец смотреть, или в схемку подглядывать. На диване, конечно, круче всего, но я там засыпаю быстро.
      Это многофункциональная площадка - от макияжа до написания постиков. :-)

      Удалить
  2. (аплодирует) потрясающая сила воли: сидеть за столом и работать на ноутбуке!
    Про мак вопрос, если позволишь: он глянцевый? в смысле экран, кнопочки и остальное? у меня постукивать стал винт, приглядываю на замену что-нибудь - а оно нынче _все_ глянцевое, мечта дактилоскописта :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У мака только один недостаток на мой взгляд. Он дюже дорогой.
      Корпус люминевый некрашенный. кнопочки пластмассовые - не глянцевые.
      Моник закрыт стеклом - так что он единственный тянет на глянцевый.
      Мак прекрасен.

      Удалить
  3. Катя, первая фотка потрясающая. Просто Одри Хепберн :) ты так всё устроила - просто слов нет как классно. Как я люблю - и стильно и аккуратно, просто здорово...

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с рабочим местом! Оно действительно королевское и очень женственное!!

    ОтветитьУдалить
  5. Катюша, очень стильно и благородно! я под впечатлением:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, спасибою Я сама под впечатлением... :-)

      Удалить
  6. Красивое! Я к такому тоже приглядывалась, но для меня не по карману. Самой хочется маленький беленький столик ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо. Вы о компьютере? Да, действительно дороговат. Столик я тоже хотела очень давно. Вот мечта сбылась. Даже сразу две мечты. :-)

      Удалить
  7. Шикарное рабочее место! Только выглядит совсем нерабочим :) Такой столик первой красавицы королевства :)
    Про уход за орхидеями ничего не подскажу, кроме того, что у меня их 3 штуки и растут, слава богу, как трава. Цветут по полгода, если отцветают и веточка отсыхает - обрезаю ее и вырастает новая. Поливаю как вспомню. Даже у дочки в комнате орхидея живет уже третий год, хотя она о ней, по-моему, месяцами не вспоминает, даже чтобы полить. Прекрасный цветок! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий! Видимо и мне надо перестать париться по поводу цветов. "Чем меньше женщину мы любим ..." и все такое :-)

      Удалить
  8. Как у Вас красиво!!!)))))очень уютные фото

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо за комментарий. Заходите почаще - постараюсь не подвести!

      Удалить
  9. Катя! Фотографии как со страниц самого модного и стильного журнала! Шикарное место! Супер-стильно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасииииибо! Спасибо-преспасибо!!! Я аж засмущалась.

      Удалить
  10. Какая красота!
    Замечательное рабочее место.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маруся, спасибо. Сейчас для меня это праздник, который всегда со мной.

      Удалить
  11. Какая красота! Чудесное рабочее место) Для моих пошивных работ будет маловато, но выглядит просто шикарно) Хочу такой столик для косметики в спальне)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо большое. Столик назвать "рабочим" только условно, конечно. Но все равно приятственно.

      Удалить
  12. Чудное местечко!!! И рабочее, и нерабочее, для настоящей леди! :) И комната очень красивая, отлично оформлено, цвета приятные :)

    ОтветитьУдалить
  13. Изумительно! Белое-чудо! Обожаю! Красота и нервная система отдыхает! Увы, насчет орхидей не могу ничего сказать, мои все приказали долго жить! Два раза поцвели и загнулись. Теперь я столь нежных цветов не завожу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вот никак не могу на собственных ошибках выучиться. И все завожу и завожу...
      Спасибо за комментарий!

      Удалить
  14. Катя вы такая красивая, женственная - конечно муж будет стараться! И рабочее место под стать - в самом деле дамское :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо большое. Очень приятно :-)))

      Удалить
  15. Прочитала все ваши посты, но отметиться решила именно здесь.Катерина, столик Восхитителен и идеально подходит вам. Но куда вы дели все свои рукодельные "вкусности" - белый комодик, стойку для лент, прочие элементы хранения? Покажите? Об этом столике я тоже долго мечтала. Примеряла его и так и эдак в спальню. И мне он тоже в первую очередь нужен был для ноутбука и рукоделия. Уже готова была его купить, но оказалось, что для шитья на швейной машинке он хлипковат. В итоге мне посчастливилось найти мастера декупаж а, которая из моего старого, но очень крепкого советского стола,сделала очаровательный стол и для рукоделия, и который идеально вписался в белую спальню как дамский столик. Жалко похвастаться не могу. Так что хвастайтесь вы почаще. Очень рада, что познакомилась с вашим блогом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Альбина, ниже комментарий - мой ответ. Не прицепилось почему-то

      Удалить
  16. Добрый день. Это старенький пост. Сейчас на этом месте все то, что я показываю в видео: большой стол, комодик, стойка и еще куча всего. Туалетный столик переезал к дочке в детскую. Подрастает :-) похвастаться всегда можно - присылайте фото на почиу, я с удовольствием посмотрю и за вас порадуюсь. Спасибо за теплые слова, Катя

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваше внимание!