суббота, 11 января 2014 г.

Orange river. Живой пост.

Всем привет.
Помните рассказ про Регию и носочки? Я их довязала и постирала, в машинке.
Все хорошо. Ничего не свалялось и не скаталось. Они прекрасны.
Подробности ниже.
Носочки по дизайну Kalajoki by Tiina Seppälä.

Вяжутся просто и быстро.
Пряжа: Regia 4-fach haltbar / 6-fadig. По моточку на носок. Всего расход 100 гр.
Из особенностей модели - асимметричные мыски и разное количество петель в круговом ряду (в зависимости от места рисунка).
Любителей - приглашаю в кинозал. Там все подробности.
Видео доступно только на моём канале (защита от несанкционированного доступа, извините) http://youtu.be/ZkC7DZVZZu8

Первая серия про пряжу здесь.
Мой канал на youtube здесь. Приглашаю подписаться.
Ваша К.

18 комментариев:

  1. Классные носки!!! Цвет нежный , приятный:) Я тоже связала спиралью маме на рождество:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Цвет на удивление - да - приятный!

      Удалить
  2. Левый и правый не перепутать, благодаря рисунку и мыскам :) Очень классные носки, вроде бы простые, но необычные в то же время, небанальные, обращу внимание на этот паттерн...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, а то ведь мега-проблема - угадать где правый носок, а где левый :-)))))))
      Спасибо за комментарий!!!

      Удалить
  3. Красивые носочки и очень красиво оформлен пост, было приятно его читать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо за этот комментарий. Я так ждала его - очень стараюсь вырасти в этом направлении.
      Спасибо ещё раз.

      Удалить
  4. Здорово! Очень симпатичные носочки....

    ОтветитьУдалить
  5. Какие носочки милые. ))) И цвет такой приятный. )))
    Здорово!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивые носочки, нежный цвет пряжи и приятный узор.

    ОтветитьУдалить
  7. Катя, очень славные носочки!!! Цвет красивый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо.
      Цвет мне тоже очень нравится.

      Удалить
  8. Как красиво-огненные ручейки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, да хорошо подобралась картинка

      Удалить
  9. на ю-тубе сразу подписалась! теперь я Вас не только читать могу и смотреть! чудесно!
    носочки очень милые, особенно мне цвет нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, спасибо. Мне очень приятно.
      Постараюсь не разочаровать.

      Удалить

Спасибо за ваше внимание!