вторник, 4 февраля 2014 г.

Хранение в ванной: все под рукой и красота...

Всем привет!!!
Сегодня будет пост опять про дом, а именно про ванну.
Про хранение всяких полезных штучек в ванной комнате в условиях не сильно большого пространства. Я не могу сказать, что до этого у меня в ванной был бардак. Я стараюсь эти "санитарные" помещения содержать в порядке и чистоте. Но как-то не было какого-то уюта или просто захотелось что-то новенького...
Вот такое у меня умывательное место и, собственно - это все, чем я располагаю, чтобы расположить все свои хохоряшечки для ежедневного ухода. Очень хотелось разместить и средства для умывания, и чистые полотенчики, и масла для ванны, которые мы очень любим добавлять в воду (но про которые постоянно забываем, т.к. они лежат в другом помещении, а не мозолят глаза на видном месте). Ну и ватные диски-палочки тоже где-то надо под рукой держать.
У меня, правда, есть ещё одна хитрая "невидимая" полочка под этим столиком справа - но на ней обычно живут шампуни-гели и средства для ухода за телом.

Вот такая задачка. Итак, что же придумалось (подсмотрелось)?
Сначала на глаза попалась банка для сыпучих продуктов: такая живописная, с крышечкой. Лазаретом от неё попахивало (образно, конечно)... В ней поселились масла и всякая ватная мелочевка. Мне очень удобно - все на виду и под рукой. Ну и сам внешний вид мне тоже очень нравится.
Далее задачка была разместить под рукой запас чистых полотенец для лица. Думала-думала, смотрела-смотрела - и никак не могла найти изящного и практичного решения. Просто так полотенца не положишь - слишком некомпактно получалось.
На выручку пришло ведерко для льда, которое встретилось мне в том же хозике, что и банка для консервирования лягушек. По цене вполне сносно: банка 200 рэ, ведерко - 180 рэ. И это в первом попавшемся магазе. Скорее всего в каком-нибудь сетевом магазине, типа IKEA, можно найти такие баночки по-дешевле, но мне приперло срочно. :-)
Такие вот "решения". Сейчас все красиво. Так как моему глазу нравится. Жалею только, что ведерко в магазине было одно. Я бы с удовольствием купила второе и разместила в нем бутылочки с умывалками (которые стоят слева от раковины).
Сфотографировала заодно ещё и то, чем пользуюсь каждый день, но грузить вас сегодня не буду - итак слишком много фоток и текста. Так что будет продолжение!!!
PS: обнаружила, что у меня 400 ПЧ!!! Я так счастлива!!! Спасибо вам большое, что заходите ко мне в гости, читаете, смотрите, пишете комментарии - я вас очень люблю!!!
PPS: по прежнему приглашаю в гости в инстаграм Instagram
PPPS: Хорошей всем недельки!
Ваша К.

15 комментариев:

  1. уютно и красиво получилось. Полотенца скатала рулетиками - классно, я б не догадалась :)

    ОтветитьУдалить
  2. Классно ты придумала с баночками)))Удобно и вид красивый)))
    У меня ванна побольше будет,поэтом нет проблем с местом.Единственное,надо подумать о стиле)))

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, спасибо. Я бы тоже не догадалась, да магическая сила интернета помогла :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Ина, спасибо. Хорошо, когда места много. :-)

    ОтветитьУдалить
  5. Какое-то безобразие с деревом ответов, рррр...

    ОтветитьУдалить
  6. Актуально - у меня сейчас как раз ремонт в ванной подходит к концу. Но я уже заказала зеркало с ящичком для всякой мелочевки и раковину с тумбой для остальной химии, мне всегда страшно что-то рукой смахнуть случайно, да и деть мелкий...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, если есть возможность попрятать все по ящикам - это прекрасно. У меня вот с ними не сложилась - слишком уж площадь невелика. Угол тоже не сильно смахивательный - он немного в стороне и не по ходу движения. Деть подросла, поэтому я на стекло решилась. Удачи с завершением ремонта!

      Удалить
  7. Да, уютно и аккуратно. Я тоже пока борюсь с этим. После капитального ремонта этим летом все разместили по-новому, ванна чуть больше, чем была, поэтому для тумбочки вообще нет места. У нас ванная комната тоже очень маленькая. Да и полок что-то мало повесили. То ли полки покупать, то ли мини-тумбочку... Тут у Вас еще не видно зубных паст, щеточек, средств и приспособлений для бритья, дезодорантов, запасных флаконов шампуней-гелей для душа и т.п., я вот их не знаю, куда - некоторые из них нужны каждый день, да и мужу не понравится, если его вещи уберу подальше, в общем, думать и думать, как все это аккуратно разместить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Резеда, спасибо за комментарий. Щетки-пасты тут же стоят: посмотрите не первом коллажике - слева от раковины в самом углу стаканчик. Шампуньки-гели-уход за телом - на нижней полке справа. А бритвенные принадлежности мужа - в другой комнате в зеркальном небольшом шкафчике. Там же и вся моя декоративка. У нас 2 помещения - ванна и туалет. и оба одинаковые: квадратные и маленькие. Не стали объединять в одно большое помещение и очень довольны.

      Удалить
    2. Ага, вон оно что. У нас тоже туалет и ванная раздельные, я предлагала мужу объединить, он тоже не захотел. Вот в туалете еще сзади хочу стеклянные полочки заказать (там как раз ниша) до потолка, надеюсь, что кое-что можно будет туда перенести. ))) Правда, бритвенные принадлежности не получится (боюсь, мужа обижу), но то, что используется не каждый день, думаю, можно. А вообще, это наша общая российская проблема - ну как можно было строить квартиры с малюсенькими туалетами-ванными и кухнями.

      Удалить
  8. красиво! я в плетеных корзиночках все держу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо за комментарий! Я тоже думала про плетеные корзиночки, но потом забоялась, что большая влажность ванной их быстро добьёт.

      Удалить
  9. Катюша, залюбовалась! понравилась идея с баночками

    ОтветитьУдалить
  10. Катя, чудесная у тебя ванна! Просто мечта... В ИГ подписалась ;)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваше внимание!