суббота, 5 апреля 2014 г.

Evenstar

Всем привет!
Вот я и связала свою первую скатерть. Довольнаяяяяя!!!

Ух, и давненько же я собиралась. А ничего страшного и нет вовсе! :-)

Модель Evenstar на Раве. Дизайнер Сьюзан Пандорф. Я связала только центральную часть этой шали и кайму. Кайма вяжется отдельно (перпендикулярно направлению основного вязания).
Шаль (а в моем случае скатерть" я постирала, накрахмалила и сблокировала. Результат меня очень радует.
Диаметр скатерти - 110 см. На небольшой чайный столик.
Пряжа Пехорка "Успешная". 100% хлопок. Моточки по 50 гр. 220 м. в одном моточке.
Стоит - держитесь - всего 43 рубля за моточек. Сорок! Три! Рубля!!!
На скатерть ушло всего 3 (Три) моточка. За 129 рублей получился такой отпаднейший подарок!!!
Пряжа хорошего качества. Белая-белая, везде ровно прокрашена. Ни одного узла или утолщения во всех трёх моточках. Отменно я считаю.
В комплект к это скатерти я сшила ещё одну - квадратную - из вискозного жаккарда нежного мятного цвета. Края очень старалась подвернуть красиво, чтобы и уголочки под 45 градусов, и с лицевой стороны все ровненько было.
Комплект был готов ещё неделю назад. Не хотелось показывать, чтобы не портить впечатления от подарка (у нас состоялся очередной творческий обмен, юбилейный -десятый уже!). Надеюсь, он понравился. Очень хочу и себе такую. И друзьям-знакомым навязать - очень многим она понравилась.
В инстаграм, кстати, фотки попадают намного быстрее. Если кому интересно - заходите в гости: Katrin_Kadyrova
Хороших вам вязалок!!!

42 комментария:

  1. Какая красота! Нежность, ажур, воздушность!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я тоже очень довольна результатами!

      Удалить
  2. Чудесная скатерть!!! А как быстро, практически мгновенно, она изменяет настроение интерьера на праздничное!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая нежность! Потрясающая скатерть, создающая романтичное настроение...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий! Да, романтика..

      Удалить
  4. Как красиво!!! И это спицами?? Теперь я точно понимаю, что в вязании ничего не смыслю:-) не представляю, как такую круглую красоту можно связать спицами:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, спицами. Я с крючком плохо дружу. Ничего страшного или невыполнимого в ней нет. Я планирую снять видео небольшое. как будет время - сами убедитесь!

      Удалить
    2. о, Катерина, это было бы очень здорово, если бы Вы сделали видео)

      Удалить
    3. ))) ну я так... на всякий случай) а вообще я только за "ты")

      Удалить
  5. Катя, обалденная скатерть!

    ОтветитьУдалить
  6. Просто волшебная работа! Изящно, невесомо, нежно! Пахнет весной и романтикой...браво!

    ОтветитьУдалить
  7. Красотища, я ею загипнотизирована! Не думала что спицами возможно настолько тонкую скатерть связать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да в тонкости-то как раз секрета нет - тонкий хлопок, спицы потолще и вперед! Ну и растянуть хорошенечко на коврике.

      Удалить
  8. Катя, ах, ах - весь комплект чудесен - такой нежный, весенний! Браво твоим золотым ручкам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!. Я в смущении, т.к. ничего в этом сложного нет. Комплект, действительно, получился весенний!

      Удалить
  9. Катя, великолепный комплект! Изумительно воздушная и нежная верхняя скатерть так чудесно оттеняется нижней - красота! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо. Я подсела на сочетание белый + мятный. Даже тут не удержалась!

      Удалить
  10. Какой шедевр! Очень красиво смотрится! А что значит сблокировала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана,, спасибо. Блокировка - это стандартная процедура придания ажурному изделию формы. Часто используется для шалей например. После стирки влажно издели раскладывают по горизонтали, зацепляют булавочками концы и растягивают, придавая форму. Это несложно, но эффект от блокировки потрясающий.

      Удалить
    2. спасибо за ответ! понятно! очень красиво!

      Удалить
  11. И скатерть шикарная и фотографии такие атмосферные! Наверно очень приятно пить чай за таким столиком))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное приятно. Я скатерть подарила. Сама бы, наверное, не решилась на такой красоте откушать! :-)

      Удалить
    2. Особо помня, как я вокруг неё ползала часа 1,5, когда на коврике растягивала.

      Удалить
    3. ))))) "только смотреть и руками не трогать"
      Вообще да, на такую красоту капнешь и наверно потом трудно будет отстирать

      Удалить
  12. катя.салфетки спицами-для меня это не что выдающее)))очень красиво!!!
    И фотографии просто завораживают!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инусик, не поверю. На раз одолеешь! Спасибо!

      Удалить
  13. Ответы
    1. Да, только к столику ещё осталось замок пристроить :-)
      Довиле, спасибо!

      Удалить
  14. Господи, какая красота!!!
    Катя, ты волшебница! любуюсь и восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А я жилетиком твоим налюбоваться на могу!

      Удалить
  15. Просто восторг! Очень красивая скатерть, выглядит потрясающе дорого и элегантно :)

    ОтветитьУдалить
  16. Обалдеть, как красиво! я давно мечтаю о крахмальной белой скатерти и Вы меня с новой силой вернули к мечте! спасибо за пинок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. с удовольствием остаюсь жить в чудесном и уютном блогодомике))))

      Удалить
  17. Какая красота! Юыло бы куда положить или кому подарить - уже бы металась в поисках схемы.
    А пока просто полюбуюсь твоими фотографиями. Они чудесны!

    ОтветитьУдалить
  18. Очень красивая скатерть, очень нежная!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Катя, очень красивая и завораживающая шаль! Я представляю как будут счастливы твои друзья и родственники, когда ты им навяжешь такие в подарок!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваше внимание!